Страница 66 из 156 ПерваяПервая ... 1656646566676876116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 660 из 1559
Like Tree215Likes

Тема: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты и многое другое для Вашей Skoda

  1. #651
    Ученик Аватар для GAMERBALD
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    VAG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 180
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Замеченный факт! Скажу так, после обновления ПО Stage1 v2.0 днем в жару +30 с включенным климат-контролем машина перестала терять динамику, т.е. она стала ехать примерно как при v1.0 в прохладную погоду без включенного климата.....)

  2. #652
    RST
    RST вне форума
    Завсегдатай Аватар для RST
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    http://www.rstuned.ru
    Авто
    Модель
    APR Tuned
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GAMERBALD Посмотреть сообщение
    Замеченный факт! Скажу так, после обновления ПО Stage1 v2.0 днем в жару +30 с включенным климат-контролем машина перестала терять динамику, т.е. она стала ехать примерно как при v1.0 в прохладную погоду без включенного климата.....)
    Понятно, что в жару большинство турбомоторов теряют изрядную долю своей эффективности, но это явно не стоковые и не аварийные пороги. Спасибо за наблюдение, у вас ведь там особенно жарко.
    Андрей, #rstuned | 8(495) 215-0711

  3. #653
    Любитель
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    VW Jetta VI
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Tempest Blue
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GAMERBALD Посмотреть сообщение
    Не мучай турбину, что за обороты детские, меньше 3000 тыс даже и не думай переключать иначе выкинешь турбину, вернее она перестанет работать нормально, были случаи плачевные уже, крутить нужно мотор, ему ничего не будет....))
    Так вроде БК сам просит переключится на повышенную. Или это все эконормы? Какой тогда рабочий диапазон получается? От 2 до 3 тыс?

  4. #654
    Ученик Аватар для GAMERBALD
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    VAG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 180
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CocoNut Посмотреть сообщение
    Так вроде БК сам просит переключится на повышенную. Или это все эконормы? Какой тогда рабочий диапазон получается? От 2 до 3 тыс?

    не смотри ты на БК, скорее всего ты прав, это для экономии топлива, что бы в лезть в заводские рамки по расходу, который заявляют в характеристиках, любому ДВС вредна работа на низких оборотах, именно когда постоянная работа на низких, если тебя устраивает такое переключение, то хотя бы при каждой поездке нужно 2-3 раза разогнаться и переключиться на 4000-4500 оборотах, потом опять можешь спокойно ездить...
    CocoNut likes this.

  5. #655
    Любитель
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    VW Jetta VI
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Tempest Blue
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Посмотрел сейчас графики внимательно, рабочий диапазон момента как раз и начинается с 2-х тысяч. Понял свою ошибку, спасибо.:)

  6. #656
    Профессионал Аватар для Svyazist_190
    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    г. Электросталь (МО)
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CocoNut Посмотреть сообщение
    Svyazist_190, спасибо, что отозвались. Интересно почитать отзыв реального владельца. А что насчет детонаций? Давно ездиете с чипом? На каком бензине? Я вообще езжу спокойно, но хочется иногда запас мощности на низких оборотах. До 4х тыс кручу очень редко. Обычный диапазон у меня с 1500 до 2200. Как машина едет в этих в оборотах после чипа? Прошу прощения за такое количество вопросов.:)
    езжу с января, на АИ95 ЕВРО (98 у нас нет в городе), детонацию не замечал. Я езжу в диапазоне 2-3к оборотов. тянуть машина начала с 1400, а не с 1700 как в стоке, пинок перешёл с 2000 об на 3100 где-то, то есть машинка на низах едет равномернее и более тяговитие, а основной приход после 3000 об (очень удобно для города)
    посмотри мой БЖ:
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...l/585483/#post
    CocoNut likes this.
    1.4TSI МППП Ambition + WR2 Белый Candy

  7. #657
    Профессионал Аватар для Svyazist_190
    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    г. Электросталь (МО)
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APR RUSSIA Посмотреть сообщение
    Обновленную версию не могли обещать в июле прошлого года, осенью до этого мотора "руки не дошли": местные двигатели мы делаем приглашая сюда калибровщиков из США на какое-то время, когда они фирменным оборудованием снимают логи в реальном времени (где разрешение и количество снимаемых данных на порядок выше чем в вагкоме).
    Мы предлагаем уникальный продукт включающий в себя разные программы.
    На возврат средств у клиента есть 30 дней.
    Смотрим моё сообщение за 24 сентября... Это я уже сюда писал вопрос про прошивку, которую тогда обещали к декабрю. А начал я звонить в АПР с конца июля, там то мне и говорили, что новая прошивка будет осенью!.09.2012, 15:5124.09.2012, 15:51
    1.4TSI МППП Ambition + WR2 Белый Candy

  8. #658
    RST
    RST вне форума
    Завсегдатай Аватар для RST
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    http://www.rstuned.ru
    Авто
    Модель
    APR Tuned
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    APR Russia объявляет о партнерстве с официальным поставщиком смазочных материалов премиум класса компанией Motul





    Начало партнерства компаний было положено в отделении APR Motorsport, где смазочные материалы Motul начали тестировать в 2007 году на VW GTI. Двигатели выдержали многодневные тесты на треках профессиональных гоночных серий GRAND-AM и SCCA. После успешных выступлений в гонках, инженеры APR продолжили тестировать продукты Motul в ходе рутинной работе по доводке гражданских автомобилей различной степени форсировки. В течение пятилетних тестов специалисты APR оценили преимущества высоких технологий Motul и приняли решение сертифицировать смазочные материалы Motul для использования вместе с продуктами и технологиями APR.





    Компания Motul достигла успеха в производстве высокотехнологичных смазочных материалов предназначенных для жестких условий эксплуатации, благодаря своему опыту участия в многочисленных соревнованиях по всему миру от WRC до Le Mans. Совместно с компанией APR в гонках на выносливость были протестированы несколько линеек продуктов Motul, превосходно показавших себя на двигателях группы VAG. Продукты Motul разработаны для сохранения высоких характеристик двигателей, доработанных инженерами APR, в каждодневной эксплуатации и на гоночном треке. Специалисты отделения APR Motorsport доказали это своим опытом участия в гонках совместно с Motul.
    Компания Motul поставляет все масла и жидкости для автомобилей участвующих в чемпионате GRAND-AM: APR Audi R8, APR Audi S4, VW Jetta и VW Golf GTI.
    Смазочные материалы Motul созданы удовлетворять самые строгие требования современных автомобилей группы VAG, одинаково надежно защищая двигатель на треке или в городе.


    MichaelZykov likes this.
    Андрей, #rstuned | 8(495) 215-0711

  9. #659
    RST
    RST вне форума
    Завсегдатай Аватар для RST
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    http://www.rstuned.ru
    Авто
    Модель
    APR Tuned
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Svyazist_190 Посмотреть сообщение
    Смотрим моё сообщение за 24 сентября... Это я уже сюда писал вопрос про прошивку, которую тогда обещали к декабрю. А начал я звонить в АПР с конца июля, там то мне и говорили, что новая прошивка будет осенью!.09.2012, 15:5124.09.2012, 15:51#189
    Если вы так переживаете, то специально для вас я готов предложить уникальную цену на прошивку. Вопросы в личку.
    Андрей, #rstuned | 8(495) 215-0711

  10. #660
    RST
    RST вне форума
    Завсегдатай Аватар для RST
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    http://www.rstuned.ru
    Авто
    Модель
    APR Tuned
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    Один из реальных отзывов по APR 1.8TSI K04 на Skoda Octavia Scout 4x4


    Хочу привести маленький отчет об опыте эксплуатации турбокита APR K04 для 1.8 TSI.


    Итак, в skoda octavia scout был внедрен турбокит APR K04, а также все остальное,


    настоятельно рекомендуемое:
    - Intercooler APR (пришлось чуть-чуть подрезать телевизор и левое крепление защиты картера, в остальном все встало по месту),
    - Carbonio Intake APR St II (т.е. сам короб с масляным нулевиком K&N и труба. Трубу решил ставить, потому что с К04 стало гораздо сильнее греться подкапотное пространство),
    - Exhaust Downpipe APR (для полноприводных машин),
    - Catback 3" (варили в Автокате, готовый не нашел. Хотя APR считает, что можно обойтись и без 3" катбека, глядя на него, очень хочется его поменять на более "проходимый")


    и весьма желательное для сбалансированной езды:
    - Bilstein B6 (не хочу занижать - у нас большая часть года зима ))),
    - ECS Big Brake Kit St III (стоковые тормоза изначально не очень-то справлялись, а сейчас и подавно бы умерли. Четырехпоршневых вполне хватает),
    - SRE Performance Clutch Kit & One Mass Flywheel (переваривает до 530Нм и легче стока на 60%),
    - VWR Short Shifter (ход коробки очень уж был большой).


    Поначалу, на прошивке 1.0 поехало не очень, вернее не поехало совсем - постоянный передув и сваливание в ошибку. Выяснилось, что беда не только моя, а общая по РФ. Ну, думаю, все - приехал. Звоню в APR Russia и - о, чудо! Они уже знают о проблеме и ее решают. В итоге через 2 недели появляется прошивка 1.1 (под 95-й и под 98-й), на которой все поехало - и как! Дух захватывает! )))


    Не знаю как у других - REVO, GIAC и других прочих, а у APR в России точно замечательная техподдержка - проверено на собственном опыте. Возникшая проблема решена оперативно и без мучительного "тяни-толкая". За что ребятам большое человеческое спасибо )))


    Привожу график замера. Специально делал у нейтральных субаристов, чтобы не было подозрений на результат "получше" )))
    Прошивка под 95-й, залит 98-й.



    http://www.gti-club.ru/forum/showpos...&postcount=389


    Андрей, #rstuned | 8(495) 215-0711

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •