Страница 72 из 156 ПерваяПервая ... 2262707172737482122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 711 по 720 из 1559
Like Tree215Likes

Тема: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты и многое другое для Вашей Skoda

  1. #711
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    фильм то дебильный,только в фильме толка нет,а в проге есть.
    в жизни всё не так просто,как в кино.

  2. #712
    RST
    RST вне форума
    Завсегдатай Аватар для RST
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    http://www.rstuned.ru
    Авто
    Модель
    APR Tuned
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Virezka Посмотреть сообщение
    Так я и спрашиваю что в + ?Если бы меня интересовал только ценник, вопросов и не задавал бы.Я изначально ориентировался на АПР, их фича с переключениями меня зацепила.Но так как у меня авто конца 12 года,надеяться что влезет несколько прог не приходится
    История вопроса. Много лет назад, товарищи из британского APR решили пойти в самостоятельное плавание. Так появилось Revo. Очевидно, своих компетенций им не хватило, и они своровали программный код APR. Что было доказано в суде США и Великобритании. Подробности по ссылке www.goapr.com/revo
    С тех прошел не один год, но как говорится, из песни слов не выкинешь. APR находится на юге США, в Алабаме. Америка страна многогранная и мультикультурная, но именно южане известны своей религиозностью. Это не пустые слова. И ту ситуацию они восприняли крайне негативно, и понять их можно. Это во многом определяет их подход к разработке продуктов. В индустрии считается относительной нормой брать за основу чужой код. APR принципиально не занимается "заимствованиями".

    Масштабы компаний вряд ли стоит сравнивать в принципе. 80% рынка США это APR, в австралии еще хлеще. Конкуренты сосредоточены на хардкорном сегменте и машинах типа Octavia vRS, Golf GTI. На тех, кому важна победа в полкрыла любой ценой. Это не плохо, это нормально, просто все люди разные. Если кто-то хочет дуть турбину "в сопли" -- это не к нам. Хотите быстро? Пожалуйста, кит Stage III на Garret GTX. Дорого? Ну извините...
    В остальных сегментах мы либо вовсе одни, либо качество альтернатив не выдерживает сравнения.
    Последние примеры: софт для 1.8 TSI под K04 (http://www.gti-club.ru/forum/showpos...&postcount=389), который появился у нас год назад, а недавно еще был "отшлифован". Конкуренты больше года обещали, а сейчас, похоже, и вовсе прекратили работу. Похожая история с софтом под K04 для Audi A4/5 и K03 IHI для 1.8 TSI.
    Подавляющее большинство конкурентов занимаются исключительно софтом. Кроме неоднозначных интейков никакого другого "железа" они фактически не производят.
    APR самостоятельно разрабатывает и производит железо: интейки Carbonio (которые мы тут регулярно продаем нашим конкурентам), интеркулеры, турбокиты, выхлопные системы и т.д. Свой софт под свое железо. APR эксклюзивный дистрибьютор продукции Volkswagen Racing UK в мире.

    Посмотрите чем и как живет APR http://www.flickr.com/photos/goapr/s...th/8072261625/
    Поищите в сети подобные картинки от любых других конкурентов. Вряд ли это будет что-то большее, чем помещение с диностендом.

    Важнейшей частью APR является спортивная программа.
    В Европе это техническое и стратегическое партнерство с Volkswagen Racing в кузовной серии APR Volkswagen Racing UK http://www.volkswagenracing.co.uk/

    В США в кольцевых сериях:
    GRAND-AM Rolex Sports Car Series:
    -в классе GT на Audi R8 Grand-AMGRAND-AM Continental Tire Sports Car Challenge:
    -в классе GS на Audi B8 S4
    -в классе ST на Volkswagen MK6 GTI
    -в классе ST на Volkswagen MK6 Jetta GLI
    Многократно побеждала в этих чемпионатах.
    http://www.aprmotorsport.com


    APR Motorsport тесно сотрудничает с Audi Sport, Volkswagen Racing UK, Volkswagen Motorsport, Seat Sport. Многие заводские и клиентские команды используют железо APR (например ТНВД APR в Scirocco Cup) и софт APR (Seat Leon Supercopa 2.0TFSI) и т.д.
    APR знает реальные пределы железа, как по спортивным программам, так и по информации от поставщиков комплектующих VAG.

    Америка и Европа это хорошо, но мы с вами живем в России.
    У нас другой бензин, другой климат, другие моторы, в конце-концов. Поэтому 2-3 раза в год к нам приезжают инженеры из APR и мы на месте, на стенде Morendi и на дорогах занимаемся калибровками программ. Они привозят свое оборудование, которое на порядок мощнее вагкома, что позволяет снимать десятки параметров в реальном времени, при намного более качественном разрешении. В итоге, "картошку" можно почистить специальным ножом, а не топором (тут сейчас будут протестующие возгласы из толпы с воспоминанием разного рода "Левшей" и "Кулибиных"). Важным моментом с продвижении APR в РФ стало наше сотрудничество с Motul. На днях мы объявим официальные рекомендации про продуктам Motul для машин с софтом и железом APR.



    Концепция APR всегда была в разумном балансе мощностных показателей без потери заводского ресурса автомобиля. Да, сделать машину быстрее на два крыла -- не проблема, проблема в дальнейшей качественной и надежной работе машины. Что, скорее всего, станет головняком уже следующего хозяина.

    Так мы продвигаем APR в России http://www.facebook.com/media/set/?s...1578806&type=1
    Мы развиваем APR в России и СНГ как бизнес, а не как хобби. Это обуславливает принципиально разные цели, задачи и уровень качества.

    Если вы выбираете только по цене -- это не к нам. Мы не играем ценой. Хотя, как посмотреть: наш Stage 1 стоит 20400 (одна программа) и бесплатный переход на Stage 2+. Конкуренты предлагают более дешевый вход, но за переход в Stage 2 будьте добры доплатить еще 3000р. В итоге цены абсолютно сопоставимы.
    CHERN, СМЕХ!, ASSASSIN and 2 others like this.
    Андрей, #rstuned | 8(495) 215-0711

  3. #713
    RST
    RST вне форума
    Завсегдатай Аватар для RST
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    http://www.rstuned.ru
    Авто
    Модель
    APR Tuned
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    фильм то дебильный
    Из личного опыта. После месяца военных сборов в институте, фильм ДМБ я и мои друзья смотреть совсем другими глазами. Шикарный фильм :-) ИМХО
    CHERN and Дядя_Лёша like this.
    Андрей, #rstuned | 8(495) 215-0711

  4. #714
    Ученик Аватар для Elite-tuning
    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Добрый день!

    Рады сообщить, что Elite-Tuning открывает свое новое представительство APR в г.Тюмень.
    http://go-apr.ru/dealer.html

    Напоминаю, что ранее в этом городе официального представителя не было!

    г.Тюмень
    Тел. +7(922)201-77-96
    info@elite-tuning.ru
    www.elite-tuning.ru

  5. #715
    Профессионал Аватар для СМЕХ!
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва Аминьево
    Авто
    Модель
    REVOЛЁТ
    Год выпуска
    1982
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебристый Leaf
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Это конечно хорошо что есть ст.3 под 1.8 но сцепления под данный стэйдж нету.
    ST 2 REVO (APR carbonio intake, кастом даунпайп)
    Вilstein B6, РС пружины, залупа из Ингольштадта на кулисе аля турбоворкс.

  6. #716
    RST
    RST вне форума
    Завсегдатай Аватар для RST
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    http://www.rstuned.ru
    Авто
    Модель
    APR Tuned
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СМЕХ! Посмотреть сообщение
    Это конечно хорошо что есть ст.3 под 1.8 но сцепления под данный стэйдж нету.
    Для Октавий нет. Точнее есть, но за 50000р... Это продукт для Octavia Scout и особенно для Yeti с DSG6
    Андрей, #rstuned | 8(495) 215-0711

  7. #717
    RST
    RST вне форума
    Завсегдатай Аватар для RST
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    http://www.rstuned.ru
    Авто
    Модель
    APR Tuned
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    APR объявляет о распродаже Volkswagen Racing UK!!!





    Скидка на всю продукцию 10%!!!
    Андрей, #rstuned | 8(495) 215-0711

  8. #718
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,772

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СМЕХ! Посмотреть сообщение
    Это конечно хорошо что есть ст.3 под 1.8 но сцепления под данный стэйдж нету.
    Да ладно? Все держит. Главная проблема частые пробуксовки передних колес. Есть знакомые у него скаут на стейдже 3 пробег на родной сцепе 80000 км из них на третьем стейдже 60000км и все гуд. Главное правило не наваливать сильно на первых двух передачах

  9. #719
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,772

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APR RUSSIA Посмотреть сообщение
    Для Октавий нет. Точнее есть, но за 50000р... Это продукт для Octavia Scout и особенно для Yeti с DSG6
    Ссылку можно!

  10. #720
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASSIN Посмотреть сообщение
    Да ладно? Все держит. Главная проблема частые пробуксовки передних колес. Есть знакомые у него скаут на стейдже 3 пробег на родной сцепе 80000 км из них на третьем стейдже 60000км и все гуд. Главное правило не наваливать сильно на первых двух передачах
    У Скаута 1,8ТСИ более мощная сцепа, нежели у простой Октахи 1,8ТСИ.
    Поэтому траблы со сцепой его меньше касаются.

    А вот для нас ст.3 - это печалька (((

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •