Страница 80 из 156 ПерваяПервая ... 3070787980818290130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 791 по 800 из 1559
Like Tree215Likes

Тема: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты и многое другое для Вашей Skoda

  1. #791
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    залил обновление. 3 прошивки. денег не взяли. доволен как слон! спасибо APR RUSSIA
    CHERN likes this.
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  2. #792
    RST
    RST вне форума
    Завсегдатай Аватар для RST
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    http://www.rstuned.ru
    Авто
    Модель
    APR Tuned
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    22-23 августа APR RUSSIA едет в Алматы, Казахстан.
    В стенах Мастер-Сервиса будем прошивать всех желающих.


    Дополнительная информация по email info@go-apr.ru и на сайте master-service.kz


    Андрей, #rstuned | 8(495) 215-0711

  3. #793
    RST
    RST вне форума
    Завсегдатай Аватар для RST
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    http://www.rstuned.ru
    Авто
    Модель
    APR Tuned
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CocoNut Посмотреть сообщение
    APR RUSSIA, нет, проблемы не из-за прошивки, а вообще, что у 1.4 САХА 122 л.с. малый интеркулер с водяным охлаждением, из-за которого, собственно, и ограничение по приросту, и падение производительности в жару. Вы имете ввиду с новых 1.4, которые на Окатвии А7 140л.с., снять интеркулер и поставить на старый 122-х сильный?
    Да я говорю именно про вариант попробовать установить интеркулер от 1.4 с новых октавий, седьмых гольфов и А3.

    Но сейчас посмотрел в ЕТКА, что то они совсем разные. Сверху новый мотор, ниже CAXA

    Андрей, #rstuned | 8(495) 215-0711

  4. #794
    Любитель
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    VW Jetta VI
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Tempest Blue
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Ну да, что-то тут совсем все другое. Жаль, уже стала появляться надежда.)

  5. #795
    Профессионал Аватар для Паша _ ЧЕ
    Регистрация
    05.11.2012
    Адрес
    Kaluzhskoe highway
    Авто
    Модель
    A5(FL)
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8тsi_AT
    Цвет
    Platin
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APR RUSSIA Посмотреть сообщение
    C новым оборудованием ODIS дилер увидит все, возможно даже залитый обратно сток.
    http://www.go-apr.ru/faq.html

    Пока для АКПП ничего, будем работать, обещать не будем.
    т.е. вы не шьете автоматы ?

  6. #796
    RST
    RST вне форума
    Завсегдатай Аватар для RST
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    http://www.rstuned.ru
    Авто
    Модель
    APR Tuned
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паша _ ЧЕ Посмотреть сообщение
    т.е. вы не шьете автоматы ?
    Шьем с конца апреля!

  7. #797
    Профессионал Аватар для Паша _ ЧЕ
    Регистрация
    05.11.2012
    Адрес
    Kaluzhskoe highway
    Авто
    Модель
    A5(FL)
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8тsi_AT
    Цвет
    Platin
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APR RUSSIA Посмотреть сообщение
    Шьем с конца апреля!
    в чем разница между прошивками для механики и автомата ?

  8. #798
    Профессионал
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Орёл
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Corrida
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    залил обновление. 3 прошивки. денег не взяли. доволен как слон! спасибо APR RUSSIA
    У Вас авто 2012 года и влезло 3 проги?Это везение или APR решили проблему нескольких программ в новых блоках ?

  9. #799
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    943

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APR RUSSIA Посмотреть сообщение
    История вопроса. Много лет назад, товарищи из британского APR решили пойти в самостоятельное плавание. Так появилось Revo. Очевидно, своих компетенций им не хватило, и они своровали программный код APR. Что было доказано в суде США и Великобритании. Подробности по ссылке www.goapr.com/revo
    С тех прошел не один год, но как говорится, из песни слов не выкинешь. APR находится на юге США, в Алабаме. Америка страна многогранная и мультикультурная, но именно южане известны своей религиозностью. Это не пустые слова. И ту ситуацию они восприняли крайне негативно, и понять их можно. Это во многом определяет их подход к разработке продуктов. В индустрии считается относительной нормой брать за основу чужой код. APR принципиально не занимается "заимствованиями".

    Масштабы компаний вряд ли стоит сравнивать в принципе. 80% рынка США это APR, в австралии еще хлеще. Конкуренты сосредоточены на хардкорном сегменте и машинах типа Octavia vRS, Golf GTI. На тех, кому важна победа в полкрыла любой ценой. Это не плохо, это нормально, просто все люди разные. Если кто-то хочет дуть турбину "в сопли" -- это не к нам. Хотите быстро? Пожалуйста, кит Stage III на Garret GTX. Дорого? Ну извините...
    В остальных сегментах мы либо вовсе одни, либо качество альтернатив не выдерживает сравнения.
    Последние примеры: софт для 1.8 TSI под K04 (http://www.gti-club.ru/forum/showpos...&postcount=389), который появился у нас год назад, а недавно еще был "отшлифован". Конкуренты больше года обещали, а сейчас, похоже, и вовсе прекратили работу. Похожая история с софтом под K04 для Audi A4/5 и K03 IHI для 1.8 TSI.
    Подавляющее большинство конкурентов занимаются исключительно софтом. Кроме неоднозначных интейков никакого другого "железа" они фактически не производят.
    APR самостоятельно разрабатывает и производит железо: интейки Carbonio (которые мы тут регулярно продаем нашим конкурентам), интеркулеры, турбокиты, выхлопные системы и т.д. Свой софт под свое железо. APR эксклюзивный дистрибьютор продукции Volkswagen Racing UK в мире.

    Посмотрите чем и как живет APR http://www.flickr.com/photos/goapr/s...th/8072261625/
    Поищите в сети подобные картинки от любых других конкурентов. Вряд ли это будет что-то большее, чем помещение с диностендом.

    Важнейшей частью APR является спортивная программа.
    В Европе это техническое и стратегическое партнерство с Volkswagen Racing в кузовной серии APR Volkswagen Racing UK http://www.volkswagenracing.co.uk/

    В США в кольцевых сериях:
    GRAND-AM Rolex Sports Car Series:
    -в классе GT на Audi R8 Grand-AMGRAND-AM Continental Tire Sports Car Challenge:
    -в классе GS на Audi B8 S4
    -в классе ST на Volkswagen MK6 GTI
    -в классе ST на Volkswagen MK6 Jetta GLI
    Многократно побеждала в этих чемпионатах.
    http://www.aprmotorsport.com


    APR Motorsport тесно сотрудничает с Audi Sport, Volkswagen Racing UK, Volkswagen Motorsport, Seat Sport. Многие заводские и клиентские команды используют железо APR (например ТНВД APR в Scirocco Cup) и софт APR (Seat Leon Supercopa 2.0TFSI) и т.д.
    APR знает реальные пределы железа, как по спортивным программам, так и по информации от поставщиков комплектующих VAG.

    Америка и Европа это хорошо, но мы с вами живем в России.
    У нас другой бензин, другой климат, другие моторы, в конце-концов. Поэтому 2-3 раза в год к нам приезжают инженеры из APR и мы на месте, на стенде Morendi и на дорогах занимаемся калибровками программ. Они привозят свое оборудование, которое на порядок мощнее вагкома, что позволяет снимать десятки параметров в реальном времени, при намного более качественном разрешении. В итоге, "картошку" можно почистить специальным ножом, а не топором (тут сейчас будут протестующие возгласы из толпы с воспоминанием разного рода "Левшей" и "Кулибиных"). Важным моментом с продвижении APR в РФ стало наше сотрудничество с Motul. На днях мы объявим официальные рекомендации про продуктам Motul для машин с софтом и железом APR.



    Концепция APR всегда была в разумном балансе мощностных показателей без потери заводского ресурса автомобиля. Да, сделать машину быстрее на два крыла -- не проблема, проблема в дальнейшей качественной и надежной работе машины. Что, скорее всего, станет головняком уже следующего хозяина.

    Так мы продвигаем APR в России http://www.facebook.com/media/set/?s...1578806&type=1
    Мы развиваем APR в России и СНГ как бизнес, а не как хобби. Это обуславливает принципиально разные цели, задачи и уровень качества.

    Если вы выбираете только по цене -- это не к нам. Мы не играем ценой. Хотя, как посмотреть: наш Stage 1 стоит 20400 (одна программа) и бесплатный переход на Stage 2+. Конкуренты предлагают более дешевый вход, но за переход в Stage 2 будьте добры доплатить еще 3000р. В итоге цены абсолютно сопоставимы.
    только сейчас увидел, это моя машина стоит)))
    Цитата Сообщение от APR RUSSIA Посмотреть сообщение
    C новым оборудованием ODIS дилер увидит все, возможно даже залитый обратно сток.
    http://www.go-apr.ru/faq.html
    ODIS это тот же самый VAS PC только сами программы разные или вы не в курсе? т.е. я хочу сказать сами адаптеры одинаковые, а программы разные или все разное? т.к. в инете такая инфа всплывает.
    Цитата Сообщение от Паша _ ЧЕ Посмотреть сообщение
    т.е. вы не шьете автоматы ?
    ты спросил у них про возможность залить сразу несколько прог в акпп, тебе ответили что пока нет возможности, а так акпп они шьют))
    Последний раз редактировалось XFXF; 21.08.2013 в 10:28.

  10. #800
    RST
    RST вне форума
    Завсегдатай Аватар для RST
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    http://www.rstuned.ru
    Авто
    Модель
    APR Tuned
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паша _ ЧЕ Посмотреть сообщение
    в чем разница между прошивками для механики и автомата ?
    В наших прошивках нет разницы между МКПП и АКПП благдаря ровной, без ударных пиков, полке момента. Да мы рассматривали вариант некой лайт версии для АКПП, но в ходе исследований отказались от этой концепции. В Калуге есть несколько Октавий на нашем софте, правда на МКПП и DSG из тех что я знаю лично. Если есть желание пообщаться с реальными людьми -- могу дать контакты.
    Андрей, #rstuned | 8(495) 215-0711

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •