Страница 89 из 156 ПерваяПервая ... 3979878889909199139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 890 из 1559
Like Tree215Likes

Тема: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты и многое другое для Вашей Skoda

  1. #881
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tematy Посмотреть сообщение
    Интересно, а при чем тут калужанка? для неё нет еще прошивок? у меня калужская сборка как раз
    Да при том, что у нашего общего знакомого клубня Овощебазы уже есть прога под 95,98,сток. У него чешка, у меня калужанка для меня до сегодняшнего дня переключалки не было.

  2. #882
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вентиль Посмотреть сообщение
    у меня под цифрой 2 расход 10,незнаю как у тебя там 8л)6-6,5 был при езде по трассе, но невыше 100-110 км/ч)
    Так я что похож на балабола? Или фото скидывать особо не верующим?
    у меня ручка,свой стиль езды и т.д. По пробкам стою ОЧЕНЬ редко. По 2-3 часа в таких не стою никогда.
    Так что как то так.

  3. #883
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APR RUSSIA Посмотреть сообщение
    Под калужанками я имеют ввиду машины с АКПП. Машины на ручке теперь имеют возможность переключения.
    Т.е. Если я правильно понял УЖЕ есть для меня EMCS?
    можно уточнить?

  4. #884
    RST
    RST вне форума
    Завсегдатай Аватар для RST
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    http://www.rstuned.ru
    Авто
    Модель
    APR Tuned
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Т.е. Если я правильно понял УЖЕ есть для меня EMCS?
    можно уточнить?
    ЕСТЬ!
    Андрей, #rstuned | 8(495) 215-0711

  5. #885
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    943

    По умолчанию

    Стал счастливым обладателем EMCS (т.е. 3 прошивки в одном блоке) прокатился на стоке, машина даже на спорте плохо едет, думаю для зимы самое то!)
    Последний раз редактировалось XFXF; 12.09.2013 в 12:10.

  6. #886
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APR RUSSIA Посмотреть сообщение
    ЕСТЬ!
    наконец-то
    я правильно понимаю,что в Апексе не прошивают сейчас?
    и ехать надо или в Рокетлаб или в Моренди?

  7. #887
    RST
    RST вне форума
    Завсегдатай Аватар для RST
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    http://www.rstuned.ru
    Авто
    Модель
    APR Tuned
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    APR EMCS: возможности и переключения программ

    EMCS - это запатентованная компанией APR новейшая система улучшенного модульного тюнинга электронных составляющих. EMCS - ведущая в отрасли технология, которая дает автомобилисту множество новых возможностей. Эта технология была разработана исключительно компанией Audi Performance & RacingLLC, и демонстрирует постоянное стремление компании быть на передовых позициях в отрасли и предлагать наиболее технологически продвинутые решения.
    Хотите тюнинговый режим? Хотите иметь возможность вернуться к настройкам серийного двигателя? Хотите в гоночном режиме промчаться по трассе на бензине с октановым числом 104? Как насчет режима "валет" с ограничением по мощности? EMCS - единственная технология на рынке, которая позволит вам осуществить все эти возможности. Не придется менять чип или ЭБУ. Все программы вызываются одним нажатием кнопки.

    Другие компании пытались имитировать EMCS при помощи неуклюжих внешних переключателей, которые заменяют только отдельные участки "базовой" калибровки. EMCS остается пока единственной системой управления двигателем, основанной на технологии Bosh Motronic, которая дает ЭБУ возможность полностью переписать все данные эксплуатационной карты при выборе различных вариантов программы. Это позволяет провести новую и независимую калибровку для каждой из выбранных программ, что дает вам самые лучший, мощный и полный набор режимов - серийный, три на высококачественном топливе с октановым числом 95, 98 и 104, и режим "валет".

    Переключение программ:
    Для всех машин доступны программы для серийных и стандартных тюнингованных режимов.
    Заводской режим:
    Выбирая эту программу калибровки ECU работают в режиме заводской прошивки. Ровно так же, как до прошивки APR.
    Режимы повышенной мощности APR:
    Настройки APR под определенные марки бензина позволяют вам делать выбор между распростарненными бензинми типа АИ95, улучшенными АИ98 или гоночным АИ104. Каждая программа заточена под опереленный сорт бензина и выдает максимально возможные характеристики именно на нём.

    Стираение ошибок:
    Позволяет стирать ошибки ECU возникающие после прошивки если нет возможности сделат это с помощью VAG-COM.
    Защита доступа Security Lockout:
    Закрывает доступ к настройкам APR EMCS. Невозможно определить наличие EMSC пока не будет введен секретный код.
    Противоугонная функция Anti-Theft:
    Активированная программа отключает педаль акселератора, даже если машина заведена "родным" ключом зажигания. Для отключения необходимо ввести персональный код.

    Режим ограничения мощности Valet Mode:
    Программа Valet Mode защищает ваш автомобиль от третьих лиц, которые могут использовать ваш авто в качестве "дорогой игрушки".. Кардинальное ограничение мощности делает из машины "черепаху". Макстимальная скорость ограничена.

    Использование APR EMCS



    Свойства и программы EMCS от APR включаются кнопками вашего штатного переключателя автоматической системы управления движением - это просто и незаметно. Переключатель будет работать как обычно, но позволит вам при этом проходить по списку программ, приобретенных в пакете для тюнинга ЭБУ. Процедура проста и включает в себя всего два шага.

    Как работает EMCS

    Шаг 1

    Нажмите и удерживайте кнопку SET на переключателе системы управления движением. Спустя примерно пять секунд на приборной панели, с частотой раз в секунду, замигает сигнал "проверьте двигатель". Это означает, что включена первая программа. Мигание продолжится в течение примерно пяти секунд.
    По окончании этого промежутка времени сигнал проверки двигателя станет мигать с удвоенной частотой. Это означает, что включилась вторая программа. Процесс продолжается, открывая доступ ко всем остальным приобретенным вами программам. (Троекратное мигание = третья программа, четырехкратное = четвертая программа).
    Шаг 2

    Включив желаемую программу, просто отпустите кнопку SET. Сигнал проверки двигателя перестанет мигать. Поверните ключ зажигания в положение "выключено" и удерживайте его в таком положении 10 секунд, затем снова включите зажигание, и программа будет заблокирована и останется основной для вашего двигателя до тех пор, пока вы не решите сменить ее.
    Вот так просто.

    Рабочие характеристики

    EMCS от APR - настоящая модульная система, она позволяет надстраивать себя и добавлять характеристики по мере разработки, и не требует установки дополнительного электронного оборудования. С EMCS становятся возможными следующие дополнительные функции:

    • Переключение программ.Для всех машин доступны программы для серийных и стандартных тюнингованных режимов. Для большинства моделей доступны также режим пониженной мощности "валет", режим "гоночного топлива" и другие специализированные программы.
    • Стирание кода ошибки/Центрирование корпуса дроссельной заслонки(FCE/TBA).Режим стирания кода ошибки дает возможность стирать и перезаписывать коды ошибок двигателя без применения специализированных средств. Центрирование корпуса дроссельной заслонки позволяет вручную выполнять адаптацию корпуса дроссельной заслонки.
    • Защитная блокировка. Предотвращает доступ посторонних лиц к функциям EMCS. Защитный код может быть двух - или четырехзначным. Вводится он через переключатель системы управления движением.
    • Противоугонная система. Можно сделать так, что воры не смогут сдвинуть ваш автомобиль с места, даже если у них будут ваши ключи. Дополнительную информацию о противоугонной системе можно получить здесь.


    CHERN likes this.
    Андрей, #rstuned | 8(495) 215-0711

  8. #888
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    инструкция конечно крутая)
    а на мои вопросы можно ответить?
    и что-то это стоит? или бесплатно.

  9. #889
    RST
    RST вне форума
    Завсегдатай Аватар для RST
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    http://www.rstuned.ru
    Авто
    Модель
    APR Tuned
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    vova81 езжайте в Рокетлаб, они "наследники" Апекса.
    Андрей, #rstuned | 8(495) 215-0711

  10. #890
    Любитель
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Люберцы
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 TSI
    Цвет
    Rally green
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Езжай в RocketLab. Прошивают там бесплатно. Сам к ним собираюсь зашить 3 прошивки под stage 2.
    REVO STAGE 1

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •