Страница 9 из 156 ПерваяПервая ... 78910111959109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 1559
Like Tree215Likes

Тема: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты и многое другое для Вашей Skoda

  1. #81
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение

    Stage2 для 1,8TSI на данный момент не существует в природе ни у кого из крупных фирм-чиповщиков (кастомные прошивки в рассчет не беру).
    а по поводу впуск-выпуск у АПР, не знаю видели вы мое сообщение в соседней теме или нет, я звонил в РЕВО, сказали что для машин 11 года смысла во впуск-выпуск нет вообще, много денег мало толку. Прокомментируйте пжлст.

  2. #82
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lawey Посмотреть сообщение
    а по поводу впуск-выпуск у АПР, не знаю видели вы мое сообщение в соседней теме или нет, я звонил в РЕВО, сказали что для машин 11 года смысла во впуск-выпуск нет вообще, много денег мало толку. Прокомментируйте пжлст.
    Для сравнения:
    Октаха на таком же железе как у меня, но на чипе Рево ст.1 - идет впереди меня на ~1,5...2 корпуса.
    Октаха только на чипе Рево ст.1 (без железа) - отстает от меня ~3 корпуса.
    Стоковая РС отстает от меня ~2 корпуса.
    Старты с 40 и до 210 км/ч.

    После чипа, в первую очередь есть потребность в выхлопе. Во вторую - во впуске.
    Но лучше уж все сразу ставить.

  3. #83
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    Для сравнения:
    Октаха на таком же железе как у меня, но на чипе Рево ст.1 - идет впереди меня на ~1,5...2 корпуса.
    Октаха только на чипе Рево ст.1 (без железа) - отстает от меня ~3 корпуса.
    Стоковая РС отстает от меня ~2 корпуса.
    Старты с 40 и до 210 км/ч.

    После чипа, в первую очередь есть потребность в выхлопе. Во вторую - во впуске.
    Но лучше уж все сразу ставить.
    =)...правильный подход)....сам так думаю.
    а про ст.2 РЕВО ещё молчит?.....когда думают сделать его?

  4. #84
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    =)...правильный подход)....сам так думаю.
    а про ст.2 РЕВО ещё молчит?.....когда думают сделать его?
    Отписывался уже тут в другой ветке - Стэйдж2 для 1,8ТСИ от РЕВО будет к сентябрю, но под замену сток турбины на турбу от Окты РС фл/Гольфа ГТИ МК6

  5. #85
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    Отписывался уже тут в другой ветке - Стэйдж2 для 1,8ТСИ от РЕВО будет к сентябрю, но под замену сток турбины на турбу от Окты РС фл/Гольфа ГТИ МК6
    блин...а что родная турба уже не покатит?(

  6. #86
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    блин...а что родная турба уже не покатит?(
    Родная турба 1,8ТСИ - БоргВарнер К03, не имеет большого потенциала для тюнинга, поэтому не вызывает особого интереса у фирм, создающих всякие тюнинг-примочки, включая программное обеспечение.
    Кстати, такую же ставили на РС доФЛ.

    На РС ФЛ ставят К03 IHI, она производительней вышеозвученного варианта на 20% и имеет достаточный потенциал для дальнейшей раскрутки по мощности (снятие до 300 л.с.)

  7. #87
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    Родная турба 1,8ТСИ - БоргВарнер К03, не имеет большого потенциала для тюнинга, поэтому не вызывает особого интереса у фирм, создающих всякие тюнинг-примочки, включая программное обеспечение.
    Кстати, такую же ставили на РС доФЛ.

    На РС ФЛ ставят К03 IHI, она производительней вышеозвученного варианта на 20% и имеет достаточный потенциал для дальнейшей раскрутки по мощности (снятие до 300 л.с.)
    всё понял)...т.е. у нас в стоке стоит турбина как на RS до FL?

  8. #88
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    всё понял)...т.е. у нас в стоке стоит турбина как на RS до FL?
    Да.

    А так, хоть по паспортным данным и РСФЛ и РСдоФЛ имеют одинаковые мощностные характеристики - в реале ФЛ ощутимо быстрее, за счет другого мотора и другой турбы.

    П.С. Нафлудили не по теме, предлагаю перебраться в другую ветку )

  9. #89
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение


    П.С. Нафлудили не по теме, предлагаю перебраться в другую ветку )
    как-то да

  10. #90
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    Родная турба 1,8ТСИ - БоргВарнер К03, не имеет большого потенциала для тюнинга, поэтому не вызывает особого интереса у фирм, создающих всякие тюнинг-примочки, включая программное обеспечение.
    Кстати, такую же ставили на РС доФЛ.

    На РС ФЛ ставят К03 IHI, она производительней вышеозвученного варианта на 20% и имеет достаточный потенциал для дальнейшей раскрутки по мощности (снятие до 300 л.с.)
    вот теперь понял почему РСочники поголовно ставят к04)))
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •