Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17
Like Tree2Likes

Тема: Отключилось почти все электрооборудование

  1. #11
    Banned
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    11.2012
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    Чёрный перламут
    Сообщений
    1,827

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olegamix Посмотреть сообщение
    дилер попросил за устранение 12000
    Сцуки ожиревшие...

  2. #12
    Любитель
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Октавия 1.4
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.4 BCA
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Пока могу словами описать
    На днях заведя машину я обнаружил что не работает печка, нет ближнего, поворотников, сигнала, птф. На просторах инета прочитал что такое бывает когда оплавляется коричневый плюсовый провод на контактной группе замка зажигания. Разобрал рулев колону и действительно увидел оплавленный коричневый поровод. Сам делать не рискнул, поехал к дидеру. После диагностикти вынесли вердикт, замена замка зажигания, замена провода, замена контактной группы, замена фишки на конт группе. Итого с работой 12000!!! Я в шоке был, поначалу согласился, но ниодной запчасти в наличии не было, а мне машина нужна ежежневно. Поехал я в доугой сервис. Там мастер даже без осмотра скахал мне, чтоб я купил контактную группу и фишку и он сделает поимерно за 1000 руб. Замок менять не надо. В экзисте нашлась только контактная группа, фишку ждать неделю. Купив только конт группу я поехал домой и заменил ее и заменил оплавившся клемму. После этого все заработало. Пока не поставил на место кожух провер провод, вдруг нагреется опять.Ничего не греется. Заказал новую фишку, старая здорово оплавилась и ее обязательно заменю. Весь ремонт обошелся мне - 360р контактная группа, 100 р маленькая отвертка, ненашлось, а без нее не вынемается конт группа. Ну и фищка - 250 р. Есть разница?

  3. #13
    Любитель
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Октавия 1.4
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.4 BCA
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Простите за ошибки с телефона пишу, не очень удобно,завтра вылечу дома роутер и выложу фотки.

  4. #14
    Любитель
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Октавия 1.4
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.4 BCA
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Пока не выложу, попробую завтра.

  5. #15
    Banned
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    11.2012
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    Чёрный перламут
    Сообщений
    1,827

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olegamix Посмотреть сообщение
    . Весь ремонт обошелся мне - 360р контактная группа, 100 р маленькая отвертка, ненашлось, а без нее не вынемается конт группа. Ну и фищка - 250 р. Есть разница?
    Я же сказал зажрались ОД....

  6. #16
    Любитель
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Октавия 1.4
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.4 BCA
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    67

    По умолчанию Обещанные фотографии

    Наконец то появилась возможность выложить фото. Итак:
    Как снимается кожух с руля и снимается с замка фишка с проводами описывать не буду, там все предельно просто. Чтобы вынуть из замка зажигания контактную группу запаситесь очень маленькой плоской отверткой, такими очки разбирают или будильники. По информации полученной с разных сайтов сделал вывод, что контактная группа обязательно умирает хотябы один раз в любой модели шкода не зависимо от наличия доп потребителей электричества, которые могут создавать повышенную нагрузку. У меня вообще ничего лишнего не стоит и тем не менее провод оплавился очень сильно. Засада в том что на ходу никогда не ломается, а в один прекрасный момент при запуске двигателя вы обнаруживаете, что нет ближнего, печки, дальнего, поворотников и дворников. У меня случилось не далеко от дома и я потихоньку доехал до дома с аварийкой.


    Фишка контактной группы, как только снимите кожух с руля ее сразу увидите. Красно-коричневый облезлый провод этот как раз тот, из-за которого все не работает.
    IMG_20130201_150915.jpg
    Снимаем фишку и видим контакты замка зажигания.
    IMG_20130201_123109.jpg
    Это контактная группа в разобранном виде. Перегретый контакт отличается по цвету. Возможно старый блок можно вылечить, пропаять или зачистить, но я просто заменил его на новый, благо 300 руб стоит.
    IMG_20130201_143415.jpg

    IMG_20130201_123035.jpg
    Думаю саму фишку тоже необходимо менять, чтоб не было замыкания и тд
    IMG_20130201_123000.jpg
    Обугленная клемма, отрезал и выбросил.
    клемма стар.jpg
    Валялась обычная, зажал и поставил вместо родной.
    клемма новая8.jpg
    Вот уже две недели полет нормальный и провод не греется. А дилер просил 12000, будьте бтительны.
    Седой and Jack1983 like this.

  7. #17
    Ученик
    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Octavia Tour A4
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1400см
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    А проблема наверняка была в сгоревшем контакте в контактной группе замка зажигания )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •