Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24
Like Tree1Likes

Тема: Опорные подшипники кто менял самостоятельно?

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Седой
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-5.
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0-FSIBVZ
    Цвет
    Чёрный САРАЙКА (
    Сообщений
    685

    По умолчанию Опорные подшипники кто менял самостоятельно?

    Приветствую всех! Пришла пора менять опорники,есть вопросы! Замену можно осуществлять на оригинальные или есть возможность поставить что-то лучше? И ещё думаю проделать сей ремонт собственноручно.Кто это делал сам,подскажите если есть какие-то заковырки?
    Как не крути а Земля квадратная!

  2. #2
    Профессионал Аватар для Терапевт
    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    М.О.
    Авто
    Модель
    Oktavia 1 Elegance (A4)
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    AQY
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Тоже собираюсь менять.Заезжал в сервис-за каждую сторону цена 1300р,надо поднимать машину.Тоже буду ждать советов.
    Сила есть-ума палата.

  3. #3
    Профессионал Аватар для Филат 1.4
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Гагарин
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.4,75 лош
    Цвет
    Темно-синий
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    Ребята сложного ничего нет.откручиваем шаровые опоры,наконечники,его легче все снять при помощи монтажки и молотка,суппорта,под капотом нужен ключ для стоек,чтобы удержать его,вынимам стоику целиком,стягиваем пружину,приручиваем опорный,ставим новый и все назад.я у себя делал с сигаретами полтора часа

  4. #4
    Профессионал Аватар для Dobriy
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    капучино Elegance + WRE
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Сложного ничего нет. Одно из важных условий это - купить/одолжить нормальные стяжки для пружин.
    ГАЗ-31029 АИ-80 402 - машина зверь (продан)
    Renault Megane Ex - 1.6 МКПП (продан)

  5. #5
    Профессионал Аватар для Филат 1.4
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Гагарин
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.4,75 лош
    Цвет
    Темно-синий
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    Да.верно.лучше всего использовать стяжки где не один зажим,а два,они пружину как бы обнимают и все хорошо получается.

  6. #6
    Ученик Аватар для Septimus
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Серый капучино)
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    а сами подшипники оригинал лучше ставить, или что-то другое посоветуете? Кто менял, подскажите

  7. #7
    Ученик Аватар для Septimus
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Серый капучино)
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    а вообще визуально можно определить износ подшипников? ямы нет, машина на улице. Просто предыдущему хозяину официалы на ТО сказали заменить их и еще ниж. подушки радиатора, он не стал делать, т.к. много запросили. Есть подозрение, что просто хотели развести на бабло, потому что никаких стуков в подвеске я не слышу

  8. #8
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9 BKC
    Цвет
    вишнёвый
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    при выходе из строя поворотных подшипников при вращении руля раздаются характерные звуки, как будто пружина проскакивает, с отдачей в кузов. Собственно, она это и делает, ибо нижний виток крутится вместе со стойкой, а верхний остаётся на месте. Но часто подшипниками называют верхние опоры, которые кроме самого подшипника имеют и резиновую подушку. Её износ выражается в просаживании, визуально определяется по зазору между кузовом и верхней ограничительной шайбой.
    В самостоятельной замене верхних опор нет ничего сложного. Как и в другом ремонте Шкоды:-)
    При наличии места, времени, инструмента и рук из нужного места всё делается в одно лицо. При очень большом желании сэкономить денег:-)

  9. #9
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9 BKC
    Цвет
    вишнёвый
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Septimus Посмотреть сообщение
    Есть подозрение, что просто хотели развести на бабло, потому что никаких стуков в подвеске я не слышу
    вообще то когда заменённая деталь вызывала звуки, или уже развалилась на части, значит момент её замены давно прозевали. Правильный ремонт - это когда владелец не чувствует разницы до и после выезда из ремзоны:-)

  10. #10
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9 BKC
    Цвет
    вишнёвый
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Филат 1.4 Посмотреть сообщение
    откручиваем шаровые опоры,наконечники,его легче все снять при помощи монтажки и молотка,
    к этому надо добавить, что первым делом нужно открутить центральную гайку многогранной головкой и большим воротком, и если ШРУС раньше ни разу не вынимался из ступицы, то ещё придётся попытхеть, выдавливая его оттуда:-) С завода используется какой-то клей.
    И не забыть отсоединять разъёмы с датчика колодок и ABS

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •