ну не знаю парни я тоже не шумахер но иной раз штатных тормозов не хватает
а то что не под 15 диски тормоза менять полностью согласен
ну не знаю парни я тоже не шумахер но иной раз штатных тормозов не хватает
а то что не под 15 диски тормоза менять полностью согласен
zimerman поставил начали скрепеть
А я и не должен быть хорошим!
Морда Прома (под 17 диски) зад от РС (жду запчасти) по деньгам перевалило за 60,но результат должен быть отменным
А от РС подойдут на А4 назад? Или что то придется переделывать?
brembo, trw хорошие диски.
[QUOTE=shavrikoff;84286]brembo,
+1 brembo max
У настоящего мужика, должна быть русская жена и немецкая машина;)))
Ребят, вы по-моему сильно ошибаетесь...
Тюненые тормоза бывают разные, т.е. разные линейки тормозов! Это касается и дисков, и колодок. Какие-то надо прогревать, а какие-то нет. Просто одни сделаны только для спорта, а другие для активной городской езды. Соответственно одни надо прогревать, другие - нет.
И по дискам: далеко не все тормозные киты ставятся на большие радиусы колес, есть много вариантов под стандартные колеса.
Если вы активно ездите за рулем - советую поменять торм. диски и колодки на тюненые, потому что машина тормозит процентов на 20 лучше и нет перегревов и "ватных" тормозов после 2-5 сильных оттармаживаний.
Кстати, если кого заинтересовало, могу подсказать где можно купить хорошие тормозилки.
в спорт тормозах нет смысла вообще на гражданских машинах. можно поставить хорошые диски и колодки под штатные суппорта и будет все ок.
Копус, купить в Питере, Москве или еще где? Если в МСК, то кинь пжл ссылочку.
У настоящего мужика, должна быть русская жена и немецкая машина;)))