Показано с 1 по 4 из 4

Тема: ТО при 108 000 км пробега (Tour, 1.4)

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    03.11.2006
    Сообщений
    9

    По умолчанию ТО при 108 000 км пробега (Tour, 1.4)

    Доброго времени суток!

    Подскажите, пожалуйста, где найти информацию о подробном перечне работ, которые необходимо провести для моей машины - Skoda Octavia Tour Hatchback, 1,4 16V (BCA) бензин, 5 МКПП, пробег 108 000 км. На прошлом, шестом (ТО-6) дилер менял ремень ГРМ, фильтры, тормозную жидкость ?

    Самый простой вариант - снова обратиться к дилеру. Но, честно говоря, за 5 лет владения автомобилем "наелся" их обслуживанием (при таком ценнике, уровень сервиса просто отвратительный). Потому хочу поехать к знакому "неоффицалу". Но он мне задаёт вполне логичный вопрос - а что тебе менять помимо масла, фильтров, жидкостей и ремней, если никаких претензий по работе машины нет? Типа, при желании мы, конечно, можем разобрать хоть всю машину и поменять в ней всё - как говорится, "любой каприз за ваши деньги". Но это, понятное дело не вариант. А шкодовских, равно как нормативов и регламентов других марок у нас нет. Человек привозит авто, оговаривает конкретные жалобы, пожелания, замечания по работе железного коня и мы их исправляем.

    На официальном сайте Skoda нашёл pdf-файл (http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=5464), с подробным описанием. Но вот наверху в шапке таблицы перечислены только ТО1, ТО2, ТО3, ТО4. А как же дальше? Или при дальнейшем пробеге (т.е. после 60 000 км) эти ТО снова проходишь по кругу с разницей в 15 000 км (т.е. сейчас должен делать ТО7, которое полностью соответствует ТО3)?

    Заранее благодарю!

    С уважением.
    Последний раз редактировалось OctaviaN; 10.10.2011 в 15:14.

  2. #2
    Любитель Аватар для kravitz1004
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Петроградка
    Авто
    Модель
    OKTAVIA A4
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    black-magic-перламутр
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    все эти ТО-1,2,3,4-условные названия. есть конкретные интервалы обслуживания:еженедельные(каждые 400 км)-уровень всех жидкостей,сост.шин тормозной сист. и тд;ежегодные(15000км)-смена масла,масл.и салонного фильтра;раз в 4 года(60000км)-смена свечей и возд.фильтра;каждые 90000-замена ремня ГРМ,хотя шкода рекомендует с 90000км начинать следить за его сост,а менять на 180000км,но лучше раньше.вот и отслеживайте,когда что меняли. и еще раз в 2 года замена тормозной жидкости и антифриза.
    Последний раз редактировалось kravitz1004; 10.10.2011 в 20:33.
    Лучшее-враг хорошего!

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    03.11.2006
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kravitz1004 Посмотреть сообщение
    все эти ТО-1,2,3,4-условные названия. есть конкретные интервалы обслуживания:еженедельные(каждые 400 км)-уровень всех жидкостей,сост.шин тормозной сист. и тд;ежегодные(15000км)-смена масла,масл.и салонного фильтра;раз в 4 года(60000км)-смена свечей и возд.фильтра;каждые 90000-замена ремня ГРМ,хотя шкода рекомендует с 90000км начинать следить за его сост,а менять на 180000км,но лучше раньше.вот и отслеживайте,когда что меняли. и еще раз в 2 года замена тормозной жидкости и антифриза.
    Про расходники и жидкости понятно - посмотрел по сервисной книжке, прикинул сколько времени прошло (ну или километраж) - пора, значит меняй.
    Ну помимио них есть много других систем - подвеска, трансмиссия и т.д. и т.п. И когда я приезжаю на обслуживание к дилеру, он по тех.регламенту завода-изготовителя должен не только поменять жидкости, фильтры, ремни, но и проверить ту или иную деталь, узел, систему, т.е. отработать положенные норма-часы.

    Сейчас передо мной стоит задача уйти от дилера (ибо уровень его сервиса никак не соответствует уровню моих затрат на этот сервис). И я хочу обслуживаться не у официала. Но я звоню туда, и менеджер меня спрашивает: "А что, собственно, ремонтировать будем (ну, разумеется, кроме замены расходников)? Мы то можем всё, только скажи, что надо". И это действительно так. Ведь они, к примеру, не знают, когда нужно проверять сайлент-блоки (т.е. при таком пробеге), а когда неплохо было бы проверить состояние сцепления.
    Вот я и хочу найти тех. регламент по своей машине, чтобы приехать на сервис, ткнуть мастеру под нос бумажку с чётким перечнем работ и сказать: "проверь пожалуйста, любезный, то-то, вот это, и вот то, и при необходимости почини - чётко, понятно и без лишних потерь времени и денег.

  4. #4
    Любитель Аватар для kravitz1004
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Петроградка
    Авто
    Модель
    OKTAVIA A4
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    black-magic-перламутр
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    купи книгу " ремонт и техобслуживание шкоды октавии",в ней все регламентные работы перечислены,фото много.если нужно в личку скину,какого издателя лучше взять.а на счет регламентных работ на сервисе,написано-"каждые 15000 или 12 месяцев:проверка толщины колодок,сост. выхлопной системы,все элементы и шланги под капотом на протечки,сост. ремня привода вспом. агрег.,сост. пыльников на полуосях,сост. подвески и т.д. я раз в полгода сам скидываю колеса и смотрю,что творится с тормозами,амортизаторами,сайлентблоками. так что,просто заказываешь диагностику подвески,тормозов,выхлопной системы и комп.диагностику при смене масла.
    Лучшее-враг хорошего!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •