Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 86
Like Tree2Likes

Тема: Греть или сразу ехать?

  1. #11
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VAG-DOCTOR Посмотреть сообщение
    Немного неправильно, вообще советуют начинать движение сразу из-за экологических соображений, вы стоя на месте прогревая машину сжигаете топливо тем самым делаю выбросы в атмосферу.
    И все-таки не только из экологических. Тут главное меру знать и понимать,что 10-20 минут молотить при любой температуре ничего хорошего не принесет, а то и плохое...
    http://www.avtonov.svoi.info/oil.html

  2. #12
    Любитель Аватар для Jaguar
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8tsi А
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    И все-таки не только из экологических. Тут главное меру знать и понимать,что 10-20 минут молотить при любой температуре ничего хорошего не принесет, а то и плохое...
    http://www.avtonov.svoi.info/oil.html
    полезно ИМХО только это: "В непрогретом до рабочей температуры масле щелочные присадки не успевают нейтрализовать кислоты, образующиеся из продуктов неполного сгорания топлива, соответственно происходит усиленный коррозионный износ поршней, их колец и цилиндров. Под нагрузкой (при движении автомобиля) двигатель прогревается быстрее. Поэтому в холодное время его прогрев “на месте” следует производить не более 3 — 5 мин."

  3. #13
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    в районе 5 мин грею и еду,разгоняясь при этом на каждой передаче не более 2.5тыс.об/мин.

  4. #14
    Ученик
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    фабия
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    карбу
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Я всегда грею от греха подальше, тем более это копейки. Масло нужно прогнать по всем системам это точно, 5 минут и можно ехать. Ещё не помню где я читал но это неважно знайте у каждого масла есть свой расход сколько тысяч километров можно проехать от замены до замены, по-моему на http://awtolub.ru/ нашёл это.

  5. #15
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Греть надо до рабочей температуры..... это минут 20-30 при минусе и на холостых..... так что смахнули снег,обмыли фары и номер,и вперед!!!!!! у меня пока прогреется до рабочей,успеваю ребенка в сад довезти.

  6. #16
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Понятно, что до рабочей не нагреешь. Главное стекла очистить и потихоньку выезжать.

  7. #17
    Ученик
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Meleuz
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    я обычно по оборотам смотрю, как меньше тысячи падают, после этого еду

  8. #18
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jaguar Посмотреть сообщение
    полезно ИМХО только это: "В непрогретом до рабочей температуры масле щелочные присадки не успевают нейтрализовать кислоты, образующиеся из продуктов неполного сгорания топлива, соответственно происходит усиленный коррозионный износ поршней, их колец и цилиндров. Под нагрузкой (при движении автомобиля) двигатель прогревается быстрее. Поэтому в холодное время его прогрев “на месте” следует производить не более 3 — 5 мин."
    На выделенную фразу мой мозг мне рисует дырки в поршнях от работы на холостых)))
    Танки не моют. Танки красят.


  9. #19
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Вот здесь еще разумные мысли высказываются:
    Помните, что «зеленые» настроения в европейском обществе столь сильны, что ради природы тамошние автомобилисты готовы поступиться чем угодно, даже надежностью двигателей. Да и автопроизводителям это не надо – выходил мотор гарантийный срок и ладно. А ведь начало движения сразу после запуска очень вредно для здоровья такого сложного организма, как ДВС. Масло еще не успело разойтись по всем уголкам системы смазки, зазоры не пришли в норму, а нагрузки наоборот высоки. Вот и работает механизм с повышенным износом. Законы техники не изменить.
    Источник: http://rus-auto.net/articles/p.270.html

    В общем-то греть TSI на х/х бесполезно, но я как правило стою на месте пару минут именно для снижения нагрузки на двигатель.
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  10. #20
    Любитель
    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    6.0
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Пару минут грею что бы масло раскидало и начало нормально циркулировать, а потом в путь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •