Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 86
Like Tree2Likes

Тема: Греть или сразу ехать?

  1. #31
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    И 2 минут достаточно. Главное - создать рабочее давление в масляной системе, а происходит это как только падают обороты ХХ. После этого можно ехать, только без фанатизма нажимая на гашетку. Масло, правда, всё же лучше использовать с индексом 0W...

  2. #32
    Ученик
    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Russia
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    Серый металлик
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей 89 Посмотреть сообщение
    +1, я машину не для этого покупал чтоб в холодной ехать, это только в москве можно сел завел и поехал,а в минус 35 такая фигня не канает!!!
    А как АКПП себя в -35 чувствует? Долго в себя приходит? Как быстро перестают ощущаться рывки при переключении передач, пока коробка холодная?

  3. #33
    Ученик
    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Начитался форумов про прогрев двигателя, расскажу свою историю. -28 по Цельсию, машина ночевала на улице, в обед надо было переставить машинку метров на 100. Я, уже как теоретически подкованный водитель, завел, пару минут подождал, ну и собственно переставил машину. Вечером ехать домой, за бортом, по показанию датчика наружки, потеплело до -23,5 градусов, опять же подождал 2-3 минуты и поехал. Сам думаю, ездил бы я на своей бывшей двенашке пришлось бы греть, а так уже еду. Все то остались еще прогревать свои машинки. Отъехал метров 100, загорелся индикатор давления масла и запищал. Свернул на обочину и заглушил двигатель. Вот те на думаю, современный двигатель, масло синтетика, эксплуатация всего то чуть больше месяца. Открыл капот, проверил уровень масла, маловато, но в норме, видимо не все еще стекло в картер. Что же делать, завел, все в норме, пару минут подождал и поехал, чуть обороты поднял и опять то же самое. Заглушил опять и через пару минут опят завел, на панели приборов все Ок, потихоньку пробую поднимать обороты, 1000 об/мин, прогреваю опять 2-3 мин, думаю при движении быстрее прогреется. На первой передаче трогаюсь и не поднимая обороты до 1200 еду, проехал метров 200, думаю прогрелся уже, и температура ОЖ тоже начала ползти вверх, прибавил обороты чуток - опять. Сразу заглушил двигатель и уже призадумался, сижу этак минут 5 репу чешу. Открыл капот и все заново перепроверил: уровень масла в норме, правда она с пузырьками воздуха, подумал может прокладку пробило и антифриз попал в картер. Но уровень ОЖ не опустился, в норме, как и было, даже чуток поднялся из-за расширения. Все осмотрел, подтеков и ничего подозрительного нет. Делать нечего, завел и газанул, не загорелся датчик давления масла, еще раз надавил, аж до 4000 об/мин, все хорошо. Поехал, двигатель прогрелся до нормы, пробовал разогнаться - все в норме. Дальше уже быстро поехал, 140 км/ч, все в норме. Вот после этого и решил для себя: до -20 градусов можно и по мануалу, пару минут прогрел и езжай потихоньку, а если за бортом ниже -20 градусов, то лучше подождать минут 10 хотя бы, прежде чем трогаться с места. Вот так друзья, решайте для себя сами - греть или сразу ехать) ИМХО.

  4. #34
    Любитель
    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Октавия Скаут
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0 FSI
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nilbe Посмотреть сообщение
    ... Вечером ехать домой, за бортом, по показанию датчика наружки, потеплело до -23,5 градусов... Дальше уже быстро поехал, 140 км/ч, все в норме. ... ИМХО.
    Акуеть вы там в Казани безбашенные! Зимой при такой температуре ездить 140 км/ч. Прочитав такое начинаешь сомневаться в честности всего рассказа. ИМХО :-)
    Даже если тебя сьели - у тебя есть, как минимум, два выхода!

  5. #35
    Ученик
    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГАЛеон Посмотреть сообщение
    Акуеть вы там в Казани безбашенные! Зимой при такой температуре ездить 140 км/ч. Прочитав такое начинаешь сомневаться в честности всего рассказа. ИМХО :-)
    Трасса за городом,чистая, без снега, без машин и без гайцев, 140 км/ч это нормально), иногда находятся те которые и обгоняют еще))). Дорогу растопили реагентами, а снега давненько не было.

  6. #36
    Ученик
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4 TSIDSG
    Цвет
    тёмно-серый
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    В Питере по КАДу и 180 носятся е.....е потом соскребают их с барьерного огр...

  7. #37
    Ученик
    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brutish Посмотреть сообщение
    В Питере по КАДу и 180 носятся е.....е потом соскребают их с барьерного огр...
    Это уже другая тема.

  8. #38
    AVG
    AVG вне форума
    Любитель
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Azov
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    В ЗР раньше была статья:

    http://www.zr.ru/a/13935/

    В прошлом году в каком-то номере(не могу найти) был опрос представителей ведущих мировых автопроизводителей на эту тему. Все сказали что не прогревают двигатель перед поездкой, современным двигателям это не надо. Немец сказал что греет только для того чтобы заработала печка. В итоге журналисты сказали - завёл, подождал секунд 30 чтобы масло заполнило все каналы и можно ехать не крутя двигатель до высоких оборотов.

  9. #39
    Ученик
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Как обороты перестанут прыгать, разогнать масло в коробке подержав рукоятку в каждом положениии секунд по 10( если АКПП) и можно ехать. Одна проблема стекла могут потеть

  10. #40
    Ученик
    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Penza
    Авто
    Модель
    skoda octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Candy
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Если двигатель холодный его в любом случае желательно прогреть, даже из за того что бы масло прогнать полностью по системе

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •