Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 38
Like Tree6Likes

Тема: 1,8 TSI глушить сразу или нет?

  1. #11
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleksandr G Посмотреть сообщение
    Эта тема обсуждалась уже.
    Я как бэ в курсе, т.к. я и закончил ее обсуждение по ссылке выше.
    Просто, если Вам кроме слова "чушь" нечего изложить по существу - то "иногда лучше жевать, чем говорить", как было сказанно в одной рекламе...

  2. #12
    Завсегдатай Аватар для Diversant82
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Москва. Чертаново
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Black
    Сообщений
    581

    По умолчанию

    Будте проще!!!! Ответ!!! ПОСТАВЬ ТУРБОТАЙМЕР!!!!
    Ночь как день; дорога как скатерть – садись да катись
    http://www.drive2.ru/users/diversant198210/

  3. #13
    Гонщик
    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    Я как бэ в курсе, т.к. я и закончил ее обсуждение по ссылке выше.
    Просто, если Вам кроме слова "чушь" нечего изложить по существу - то "иногда лучше жевать, чем говорить", как было сказанно в одной рекламе...
    Ну если вы пишите чушь, то как по другому это назвать? Обрекаете людей ждать по 2-3 минуты с включенным движком. Не давайте советов если не знаете. В октавии все предусмотрено.

  4. #14
    Любитель
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    CDA
    Цвет
    разный
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xxxx Посмотреть сообщение
    Видимо не внимательно читал -

    Охлаждающая жидкость в блоке цилиндров циркулирует перпендикулярно продольной оси двигателя. Охлаждающая жидкость поступает от радиатора в насос ОЖ и из него в блок цилиндров.
    Для обеспечения циркуляции ОЖ после выключения зажигания в этом двигателе, как и в других бензиновых двигателях с турбонаддувом, применяется дополнительный электрический насос ОЖ, V51.
    Этот насос предотвращает перегрев турбонагнетателя после выключения двигателя и, таким образом, предотвращает образование масляного нагара на турбинном вале.
    Электрический насос ОЖ управляется блоком управления двигателя и работает в течение не более 15 минут после выключения двигателя. При этом электрический насос обеспечивает циркуляцию ОЖ в обратном направлении, т. е. от радиатора к турбонагнетателю.

    Мне кажется, что можно сразу глушить.
    CHERN Аргументы выше.

  5. #15
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Господа! 100 раз обсуждалось. Отвечу сразу всем:
    Во первых в приведенной ссылке речь об 1.4.
    Во вторых, работа на ХХ требуется не столько для предотвращения образования пробок, сколько для остывания коллектора и самой крыльчатки турбокомпрессора, что в свою очередь благоприятно сказывается на ресурсе.
    В третьих, то что инженеры придумали с ОЖ - это полумера. Простой пример. Ночью выезжаете на трассу и активно даете турбине работать. В горку с полным дросселем или по прямой в районе 180 км\ч. Потом резко остановитесь и бегом открывайте капот. Засеките время за которое коллектор остынет с красного состояния до нормального и умножьте его на 2. Это время возврата турбокомпрессора, как узла к безопасному режиму. Циркулирующий антифриз поможет избежать пагубного теплового воздействия - лишь отчасти.
    Вывод. Если печетесь об экологии и у вас машина на гарантии и по истечении срока гарантии вы её поменяете - делайте как хотите. Если у вас авто не на гарантии, то после интенсивной езды желательно дать узлу остыть.
    Herou001 likes this.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  6. #16
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleksandr G Посмотреть сообщение
    Ну если вы пишите чушь, то как по другому это назвать? Обрекаете людей ждать по 2-3 минуты с включенным движком. Не давайте советов если не знаете. В октавии все предусмотрено.
    Во-первых, я великолепно знаю данную тему по движку, т.к. я сам и выкладывал на форум (еще в сентябре) мануал на данную тему - поэтому советы давать буду.
    Во-вторых, чтобы Вы не выглядели балоболом в глазах форумчан, прошу процитроват меня - где я обрекаю людей на стояние с включенным движком? Только без выдергивания слов из контекста, пожалуйста.


    Цитата Сообщение от xxxx Посмотреть сообщение
    CHERN Аргументы выше.
    Дорогой форумчанин, ну не нужно строить из себя самого умного. Мы и без Вас все знаем, только изначально разговор был не об этом.
    Пройдите, пожалуйста, вот по этой ссылке и посмотри (в самом низу) на дату и на автора, у кого Вы стырили данное цитирование
    http://www.octavia-club.ru/f/a5/5294...dvigatelya/p13
    А на будущее - указывайте, пожалуйста, при цитировании первоисточник

  7. #17
    Гонщик
    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    Во-первых, я великолепно знаю данную тему по движку, т.к. я сам и выкладывал на форум (еще в сентябре) мануал на данную тему - поэтому советы давать буду.
    Во-вторых, чтобы Вы не выглядели балоболом в глазах форумчан, прошу процитроват меня - где я обрекаю людей на стояние с включенным движком? Только без выдергивания слов из контекста, пожалуйста.



    Дорогой форумчанин, ну не нужно строить из себя самого умного. Мы и без Вас все знаем, только изначально разговор был не об этом.
    Пройдите, пожалуйста, вот по этой ссылке и посмотри (в самом низу) на дату и на автора, у кого Вы стырили данное цитирование
    http://www.octavia-club.ru/f/a5/5294...dvigatelya/p13
    А на будущее - указывайте, пожалуйста, при цитировании первоисточник
    Если я Вас обидел словом - чушь, извиняюсь. Но все равно не соглашусь, что для успокоения совести и перестраховки нужно пару минут не выключать двигатель после "отжига и пробок".

  8. #18
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleksandr G Посмотреть сообщение
    Если я Вас обидел словом - чушь, извиняюсь. Но все равно не соглашусь, что для успокоения совести и перестраховки нужно пару минут не выключать двигатель после "отжига и пробок".
    Александр, за "чушь" не обижался ))) Это интернет - тут глупо на что-либо обижаться, т.к. тут и матом могут послать )))
    Я критику воспринимаю адекватно, просто хочется слышать ее в развернутом виде.

    Основной посыл моего сообщения гласил - "за себя скажу так". То есть это было мое сугубо личное мнение (так называемое ИМХО).
    И обрекать кого-либо на что-либо не представляло у меня интереса.

    По первому пункту: я знаю, что есть охлаждающая помпа - щупал ее руками, слушал ее ушами. Поэтому в городе всегда глушусь сразу, чего и всем советую без всяких заморочек.

    По второму пункту останусь при своем мнении, т.к. его мысль не "после пробок", а "после многочасовых безостановочных пробегах по загородным магистралям (от трех/четырех за рулем и выше, особенно в жару)".
    Как пример - летня поездка в Анапу, когда двигатель работал без остановки около 10 часов на протяжении 900 км (до первой заправки) при окружающей температуре воздуха около +35 градусов. Честно говоря, рука не поднялась заглушить его моментально после остановки. Есть сомнения, что после таких нестандартных нагрузок (к коим относятся и отжиги в красной зоне) помпа успеет охладить пышущую жаром железку.
    А все остальные, кто хочет - глушитесь в данной ситуации сразу, ведь инженеры VAG все предусмотрели (а поломки DSG - это всего лишь происки внеземных цивилизаций ))))) )

  9. #19
    Любитель
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    CDA
    Цвет
    разный
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    Дорогой форумчанин, ну не нужно строить из себя самого умного. Мы и без Вас все знаем, только изначально разговор был не об этом.
    Пройдите, пожалуйста, вот по этой ссылке и посмотри (в самом низу) на дату и на автора, у кого Вы стырили данное цитирование
    http://www.octavia-club.ru/f/a5/5294...dvigatelya/p13
    А на будущее - указывайте, пожалуйста, при цитировании первоисточник
    Уважаемый CHERN Ваши замечания принял. Умного я не строю,просто как и Вы уверен,что сразу глушить этот мотор можно, конечно если до этого он не работал в экстремальных нагрузках. Прошу прощения если чем то обидел.

  10. #20
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xxxx Посмотреть сообщение
    Уважаемый CHERN Ваши замечания принял. Умного я не строю,просто как и Вы уверен,что сразу глушить этот мотор можно, конечно если до этого он не работал в экстремальных нагрузках. Прошу прощения если чем то обидел.
    По пиву - и все отлично Также извиняюсь за резкость в высказываниях

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •