Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 38
Like Tree6Likes

Тема: 1,8 TSI глушить сразу или нет?

  1. #21
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    ну вот и молодцы!!!! далеко не зашли! помирились!!!! я тоже придерживаюсь мнения такого на счет глушить или нет!

  2. #22
    Гонщик
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Москва .ЮВАО
    Авто
    Модель
    актавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi
    Цвет
    тёмно-серый мета
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    С этим все понятно. Тогда объясните мне, пожалуйста, вот что. По-моему, охлаждается только корпус турбины, а сама крыльчатка остается нагретой. После выключения двигателя с ним же выключается масляной насос. Так как крыльчатка крутится на валу, между ними поддается масло. При том, когда педаль сильно жмешь, крыльчатка вращается с огромнейшей скоростью. Если сразу заглушить, то масляной насос отключается, масло не поступает. Тогда получается, что металл по металлу трется и изнашивается. В плачевном итоге в эту турбину улетает масло из двигателя и двигатель ловит клин. Охлаждение - это хорошо. Ну можете мне объяснить, прав я в этой ситуации или нет? Если можно, то подробно.

  3. #23
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от egorka Посмотреть сообщение
    С этим все понятно. Тогда объясните мне, пожалуйста, вот что. По-моему, охлаждается только корпус турбины, а сама крыльчатка остается нагретой. После выключения двигателя с ним же выключается масляной насос. Так как крыльчатка крутится на валу, между ними поддается масло. При том, когда педаль сильно жмешь, крыльчатка вращается с огромнейшей скоростью. Если сразу заглушить, то масляной насос отключается, масло не поступает. Тогда получается, что металл по металлу трется и изнашивается. В плачевном итоге в эту турбину улетает масло из двигателя и двигатель ловит клин. Охлаждение - это хорошо. Ну можете мне объяснить, прав я в этой ситуации или нет? Если можно, то подробно.
    Ну так дело происходит в обычном турбокомпрессоре, где нет дополнительного жидкостного контура охлаждения. В нашем случае механизм таков, что при остановке двигателя циркулирующая в непосредственной близости от валов и подшипников ОЖ помогает удерживать температуру масла в разумных пределах, не доводя до образования нагара. Хотя я согласен с Creator, что в общем-то это полумера, но поскольку движки TSI к высокооборотным отнести сложно и в красной зоне они ездят редко, то при обычной эксплуатации на мой взгляд глушить мотор можно сразу, что собственно я и сам практикую.
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  4. #24
    Гонщик
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белий-белий
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    а давайте-ка с цифрами. у кого максидот стоит, какую максимальную температутру масла видели? я - 105 градусов. при отжиге и когда овощем прикидывался. глушу сразу ВСЕГДА. так как больше 105 градусов масло разогреть не получилось.

  5. #25
    Super Moderator
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    1B1B
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    109. Глушить лучше не сразу, особенно после отжига. Объяснять почему не буду. Уже писал раз 20.
    О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
    RAV-4 4x4 2007 г.в.
    Scout 4x4 2011 г.в.
    Touareg NF 4x4 2011 г.в.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174

  6. #26
    Любитель
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Домодедово сити
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    В мануале есть про глушить или нет 102 стр. кому интересно.В мануале сказано после длительной поездки или высокой нагрузки двигатель рекомендуется сразу не глушить в течении 1 минуты.Буду следовать мануалу.Просто кто-то писал что не сказано ничего про это производителем.
    raz0r likes this.

  7. #27
    Гонщик
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1Z
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BWA 2.0T
    Цвет
    черный
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от egorka Посмотреть сообщение
    С этим все понятно. Тогда объясните мне, пожалуйста, вот что. По-моему, охлаждается только корпус турбины, а сама крыльчатка остается нагретой. После выключения двигателя с ним же выключается масляной насос. Так как крыльчатка крутится на валу, между ними поддается масло. При том, когда педаль сильно жмешь, крыльчатка вращается с огромнейшей скоростью. Если сразу заглушить, то масляной насос отключается, масло не поступает. Тогда получается, что металл по металлу трется и изнашивается. В плачевном итоге в эту турбину улетает масло из двигателя и двигатель ловит клин. Охлаждение - это хорошо. Ну можете мне объяснить, прав я в этой ситуации или нет? Если можно, то подробно.
    При отключении масляного насоса прекращается подача масла, что увеличивает коэффициент трения - т.е. После резкой остановки и заглушив двигатель Вы заставите крутиться вал и и подшипники при меньшем количестве смазки, что увеличит их износ. Также при всех нюансах охлаждения не забывайте, что как бы эффективно не работала система охлаждения двигателя Вы лишаетесь огромного потока воздуха, который охлаждает двигатель при движении. Такой резкий перепад будет термодинамическим ударом.

    поэтому присоединюсь к мнению, что после активной езды лучше спокойно заехать во двор, неспеша припарковаться, а потом можно и сразу заглушить двигатель )))

    P.S.: это справедливо для любой модели двигателя.

  8. #28
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Даже нетурбированного. Многие у нас просто в крайности впадают. Или резко хрясь и глушить. Или на х.х. тарахтеть подолгу. Обычно при парковке и так и так получаются невысокие обороты. А пока все дела при высадке поделаешь, вот и пара минут проходит - аналог турботаймера. Чё тут спорить?
    raz0r likes this.

  9. #29
    Гонщик
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1Z
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BWA 2.0T
    Цвет
    черный
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Даже нетурбированного. Многие у нас просто в крайности впадают. Или резко хрясь и глушить. Или на х.х. тарахтеть подолгу. Обычно при парковке и так и так получаются невысокие обороты. А пока все дела при высадке поделаешь, вот и пара минут проходит - аналог турботаймера. Чё тут спорить?
    +1 )))

  10. #30
    Гонщик Аватар для raz0r
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Менеджер сказал, стоит турботаймер и авто глушить можно сразу. Но вот работает ли этот самый турботаймер непонятно
    Octavia A5 1.8 МКПП Elegance 2012г >> Octavia A7 1.8 DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016г

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •