Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 38 из 38
Like Tree6Likes

Тема: 1,8 TSI глушить сразу или нет?

  1. #31
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Брешет менеджер. Нет турботаймера. http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...994761#p994761
    Почитай там очень полезный раздел.

  2. #32
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Проще не стоять и ждать какое то количество минут - а смотреть на показания температуры масла на максидоте. Упала меньше сотки - глушим. И то - только при езде с показаниями тахометра выше 3000. Может у меня конечно уже и пенсионский стиль езды ) Но 140 октавка бежит при тахометре менее 3000)) Я вообще редко ее выше 4000 загоняю. Надобности с нашими дорогами - просто нет ) А со светофора? Да рвите вы сцепления и турбины сколько угодно - именно рваный стиль езды турбину убивает быстрее - и гипотетические минуты ожидания на хх при этом как мертвому припарка ))

  3. #33
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    У меня обычно 98 градусов масло (редко когда выше). Гонять особо негде, в основном езжу по городу. Но просто по привычке не сразу глушу, а отвязываю ремень, убираю очки в очечник, убираю телефон в карман и пр. Вот и время проходит. Градусы на максидоте за это время не сильно меняются, но тем не менее.

  4. #34
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    У меня в жару один раз 109 было. И ОЖ - с 90 сдвинулась. После чего судорожно полез мыть радиаторы)

  5. #35
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    А у меня радиаторы чистые, патамучто сетка стоит.

  6. #36
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    А я вот сетку припозднился наколхозить - радиатор кондея хоть меняй((

  7. #37
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Сетку никогда не поздно приколхозить. Делов на полчаса. Заводскую дребедень выкинуть нафик!

  8. #38
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Да приколхозил уж давно ) токо сегодня воробей покончил жизнь самоубийством - ощутимо долбануло - пластик поцарапан даже - а сетке хоть бы хны - даже перья уже почти сдуло.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •