Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 35
Like Tree2Likes

Тема: Проверка уровня масла

  1. #21
    Завсегдатай Аватар для alex2012
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Тамбов-Краснознаменск МО
    Авто
    Модель
    октавия 6АТ
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    красный Рено Лог
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Я тоже как бы не хочу доливать,но не оказывает ли пониженный уровень масла на жизнь турбины?

  2. #22
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,630

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex2012 Посмотреть сообщение
    Я тоже как бы не хочу доливать,но не оказывает ли пониженный уровень масла на жизнь турбины?
    Для того метки на щупе и существуют, чтобы по ним определять правильный уровень масла, и находятся они на своих местах не от балды.
    А по теме, зимой лучше держать уровень ближе к минимуму, чем меньше масла, тем быстрее оно прогревается, а летом - ближе к максимуму - труднее перегреть.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  3. #23
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Для того метки на щупе и существуют, чтобы по ним определять правильный уровень масла, и находятся они на своих местах не от балды.
    А по теме, зимой лучше держать уровень ближе к минимуму, чем меньше масла, тем быстрее оно прогревается, а летом - ближе к максимуму - труднее перегреть.
    кашу маслом не испортишь! лучше держать максимум и ближе к максимуму,и летом и зимой! на время прогрева эти пол-литра особо не повлияют!

  4. #24
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    А чем лучше?

  5. #25
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    А чем лучше?
    больший объем,дольше вырабатывает свойства(пусть даже незначительно,но приятно) ,меньше шансов голоднуть где-нибудь на серьезных уклонах. но и перелить тоже нельзя сверх уровня.

  6. #26
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Смотрю Ваш пост выше "на время прогрева эти пол-литра особо не повлияют!"
    И могу точно также ответить, что эти пол литра на все вышесказанное особо влияния не оказывают.

  7. #27
    Ученик Аватар для Блюз
    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    г.Пенза
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Scout
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Ребята, подскажите, кто сталкивался с такой проблемой или с моими руками совсем дела плохо...
    Не могу проверить уровень масла из-за того что при вынимании или наоборот запихивании шупа он пачкается маслом полностью. Когда проверял при покупке машины, было чуть меньше максимума (за метки не выходил). Теперь непонятно почему такая фигня.. минут 20 этот шуп туда-сюда сувал... ну пару раз вроде как получилсь проверить нормально уровень, но по ощущениям вроде даже меньше было, а сейчас он получается всю выгнутую зону на шупе мажет где метки, а чаще всего даже где надпись "мах".

  8. #28
    Гонщик
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    a5
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Темный
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Блюз Посмотреть сообщение
    Ребята, подскажите, кто сталкивался с такой проблемой или с моими руками совсем дела плохо...Не могу проверить уровень масла из-за того что при вынимании или наоборот запихивании шупа он пачкается маслом полностью. Когда проверял при покупке машины, было чуть меньше максимума (за метки не выходил). Теперь непонятно почему такая фигня.. минут 20 этот шуп туда-сюда сувал... ну пару раз вроде как получилсь проверить нормально уровень, но по ощущениям вроде даже меньше было, а сейчас он получается всю выгнутую зону на шупе мажет где метки, а чаще всего даже где надпись "мах".
    Перелил маслице.Подобное у меня было, не мог понять почему весь щуп в масле.Другой сунул, а там уровень выше.Пришлось слегка откачать капельницей)В принципе не критично

  9. #29
    Ученик
    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    octavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Блюз Посмотреть сообщение
    Ребята, подскажите, кто сталкивался с такой проблемой или с моими руками совсем дела плохо...
    Не могу проверить уровень масла из-за того что при вынимании или наоборот запихивании шупа он пачкается маслом полностью. Когда проверял при покупке машины, было чуть меньше максимума (за метки не выходил). Теперь непонятно почему такая фигня.. минут 20 этот шуп туда-сюда сувал... ну пару раз вроде как получилсь проверить нормально уровень, но по ощущениям вроде даже меньше было, а сейчас он получается всю выгнутую зону на шупе мажет где метки, а чаще всего даже где надпись "мах".
    У меня такая же фигня. Вчера решил проверить уровень. Приехал к дому, заглушил, подождал минут 5. Щуп несколько раз пихал - он весь в масле, уровень не могу определитиь. При замене масла уровень проверял, было немного ниже максимума и четко все видно.Правда авто стояло немного кривовато - правая часть немного ниже левой. Может из-за этого?
    Octavia Combi 1,8 TSI Elegance

  10. #30
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,007

    По умолчанию

    На ТО ОД всегда вливал 5л масла. Но изучив эту тему подробнее, понял что мне надо 4,5-4,6л. Диалог с ОД:
    ОД: - какие будут пожелания?
    Я: - масло залить сколько положено..
    -А сколько положено?
    - По мануалу 4,5-4,6л вроде, а вы всегда 5л вливаете с переливом.
    - Ок. На залив масла пройдете в рем зону.
    Выкачивали масла на протяжении всего ТО (2часа) Далее заливают 4,5 и поллитра мне в отдельную канистру и выгоняют авто.
    ОД: - залили вам 4,5л, но там сейчас по минимму, так что контролируйте.
    Приезжаю домой, выжидаю мин 20 смотру уровень - верхняя часть скоса уровня на МАКСИМУМЕ.
    Всем удачи..
    Vladimir.fin and cptn like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •