Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
Like Tree1Likes

Тема: Ресурс двигателя 1,8 CDA B(A) TSI?

  1. #1
    Гонщик Аватар для Wascez
    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Тольятти
    Авто
    Модель
    SKODA OCTAVIA
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    88

    По умолчанию Ресурс двигателя 1,8 CDA B(A) TSI?

    Всем доброе утро!

    Вот что-то очень заинтересовал вопрос по ресурсу данного двигателя. Сколько не пытался найти информации по этому направлению, результатов нет.

    Задовал вопрос в головной офис SKODA в г. Москва, но ответа толкового не последовало, говорят только, что подобной информации нет.

    Интересует мнение форумчан неужели на самом деле у производителя нет расчетных величин по данному двигателю, при условии что владелец будет использовать автомобиль согласно руководству по эксплуатации и при своевременном прохождении ТО. То есть соблюдать все предписанные производителем мероприятия по обслуживанию автомобиля.


  2. #2
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,680

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wascez Посмотреть сообщение
    Всем доброе утро!

    Вот что-то очень заинтересовал вопрос по ресурсу данного двигателя. Сколько не пытался найти информации по этому направлению, результатов нет.

    Задовал вопрос в головной офис SKODA в г. Москва, но ответа толкового не последовало, говорят только, что подобной информации нет.

    Интересует мнение форумчан неужели на самом деле у производителя нет расчетных величин по данному двигателю, при условии что владелец будет использовать автомобиль согласно руководству по эксплуатации и при своевременном прохождении ТО. То есть соблюдать все предписанные производителем мероприятия по обслуживанию автомобиля.
    тысяч на 400000 хватит

  3. #3
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Nederland
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8TSI 4X4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    1,105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASIN Посмотреть сообщение
    тысяч на 400000 хватит
    С 2-мя заменами турбы и 3-мя заменами цепи?

  4. #4
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,401

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    С 2-мя заменами турбы и 3-мя заменами цепи?
    Насколько я знаю знаю турбина- это далеко не самая дорогая запчасть. И что понимать под ресурсом мотора? есть плановые замены и турбины и цепи и много чего еще, когда считать что ресурс мотора закончен? когда его на помойку выкидывать или перебирать?

  5. #5
    Гонщик
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Тульская область г.Новомосковск
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    белий белий
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Гы)) про плановую замену турбины поподробнее можно?))) При каком пробеге по регламенту замена?
    accent likes this.

  6. #6
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,401

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис177 Посмотреть сообщение
    Гы)) про плановую замену турбины поподробнее можно?))) При каком пробеге по регламенту замена?
    ахахах ну эт как бы негласная замена основанная на статистике :) турбы живут от 100-200 тысяч в среднем. Все зависит от факторов эксплуатации. У брата на РСке турбина прожила 120 тысяч и отлично дула.

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для podzemka
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    430

    По умолчанию

    Смотрел передачу, что немцы испытывают двигатели на 200тыс км без поломок. Именно за tsi. Дальше как повезет.

  8. #8
    Гонщик Аватар для Wascez
    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Тольятти
    Авто
    Модель
    SKODA OCTAVIA
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Да вот на днях разговаривал с человеком, который по сути написал весь технологический процесс обработки данных двигателей для VW. Он тоже уверенно говорит, что данные моторы расчитаны ориентировочнор на 250-300 тыс. км. без замены узлов и агрегатов и каких-то сложных ремонтов.
    Ну а дальше я так понимаю, накладываются наши реалии: Плохии дороги, топливо, контрафактные масла, криворукие сервисмены и т.д. .п.

    В общем очень хочеться верить, что свои 250 000 км данный мотор достойно отбегает. Иначе будет не серъезно, наши Тольяттинские как их называют "тазики" 200 000 км спокойно бегают и не каких проблем!

  9. #9
    Гонщик
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    замкадье
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Мотор у ТАЗа проще, там реально ломаться нечему. От масла прилично зависит, пробки и все такое.
    октавка - не плохой выбор

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    Псков
    Авто
    Модель
    1.8 tsi АКПП Eleganse
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    white
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Мотор - то проще, да вот качество исполнения под вопросом. У нас моторы хоть и высокотехнологичны, но есть надежда на качество исполнения. А вообще я видел запись в БЖ на drive2.ru, товарищ сотню разменял и без каких - то проблем.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •