Страница 1 из 17 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 162
Like Tree10Likes

Тема: ТО-2(30000/90000/150000км, 2/6/10 лет)

  1. #1
    Super Moderator Аватар для hokka08
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,061

    По умолчанию ТО-2(30000/90000/150000км, 2/6/10 лет)

    Регламентные работы:


    Расходники:

    здесь или здесь
    Последний раз редактировалось hokka08; 26.03.2013 в 23:24.

  2. #2
    Гонщик Аватар для eldars
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Лиф
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Прошел ТО-2, ниже ссылка на пост со скрином Акта выполненных работ с стоимостью.
    http://www.octavia-club.ru/f/diler-kazan/10389-rrt-kazan-rost/p3#post396239

  3. #3
    Гонщик Аватар для martinn
    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    А5 FL 1,8tsi 6MT Ambition 2012
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    ТО-2 (30000) за плечами. Делаем облегченный вдох и наслаждаемся жизнью дальше.
    Купив заранее в Экзисте воздушный и салонный фильтра Knecht (Mahle Filter), оказалось, что к ТО я все же не готов. Выясняется, что рекомендованная (не обязательная, т.е. не регламентная) замена топливного фильтра приходится на 30000км. Т.к. замена вполне логична, учитывая качество российского топлива, несмотря на мою дотошность к подбору заправок, я соглашаюсь на эту процедуру, также как и на проверку сход-развала, памятуя три разбитых литых диска и два потерянных колпака со штампов на убитых весенних дорогах (см. другие посты).
    Чистка форсунок и дросселя стоимостью около 2500 рэ пока что тоже в топку… возможно до ТО-3. Топливный фильтр у ОД шипко крут по прайсу (в экзисте Knecht в два раза дешевле), да и замена его сущий пустяк, который можно и самому было поменять — и тут сэкономить не вышло.
    Теперь машинка летит веселее, тормозит бодрее и рулится круче :) +5 л.с.

    ТО-2.jpg
    Как кончатся запасы 5w30, по новому регламенту будут заливать 0w30 во все движки 1,8 и 2 л (CDAB).
    ТО-2 003.jpg
    слив масла
    ТО-2 004.jpg
    стенд развал-схождения, как оказалось — не зря. Три колеса пришлось регулировать.

    Цена вопроса: 9 115 рублей, если без сход-развала и смены топливного фильтра, т.е. строго по регламентным работам, обошлось бы в 5538 руб. Что в принципе вполне приемлемо.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось martinn; 13.11.2013 в 14:40. Причина: не открываются вложенные фото

  4. #4
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    В пеликане озвучили 8300 за все - это дорого?

  5. #5
    Фанат Аватар для Pash
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    .RU
    Авто
    Модель
    oktashka
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,573

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от martinn Посмотреть сообщение
    ТО-2 (30000) за плечами. Делаем облегченный вдох и наслаждаемся жизнью дальше.
    Купив заранее в Экзисте воздушный и салонный фильтра Knecht (Mahle Filter), оказалось, что к ТО я все же не готов. Выясняется, что рекомендованная (не обязательная, т.е. не регламентная) замена топливного фильтра приходится на 30000км. Т.к. замена вполне логична, учитывая качество российского топлива, несмотря на мою дотошность к подбору заправок, я соглашаюсь на эту процедуру, также как и на проверку сход-развала, памятуя три разбитых литых диска и два потерянных колпака со штампов на убитых весенних дорогах (см. другие посты).
    Чистка форсунок и дросселя стоимостью около 2500 рэ пока что тоже в топку… возможно до ТО-3. Топливный фильтр у ОД шипко крут по прайсу (в экзисте Knecht в два раза дешевле), да и замена его сущий пустяк, который можно и самому было поменять — и тут сэкономить не вышло.
    Теперь машинка летит веселее, тормозит бодрее и рулится круче :) +5 л.с.

    Вложение 25387Как кончатся запасы 5w30, по новому регламенту будут заливать 0w30 во все движки 1,8 и 2 л (CDAB).
    Вложение 25389 слив масла
    Вложение 25390стенд развал-схождения, как оказалось — не зря. Три колеса пришлось регулировать.
    Цена вопроса: 9 115 рублей, если без сход-развала и смены топливного фильтра, т.е. строго по регламентным работам, обошлось бы в 5538 руб. Что в принципе вполне приемлемо.
    Вложения не открываются(

  6. #6
    Любитель
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Мне в Рапиде 10.000 обьявили. Вот думаю послать их лесом и поискать в другом сервисе, или все же ехать к ним.

  7. #7
    Гонщик Аватар для kuzmich74
    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    в июле ездил на ТО2 в Тулу... Стоимость обьявляли 7300руб со всеми расходниками и плюс входит полная диагностика подвески,что в Москве за отдельные деньги все делают. Самое дешевое,что нашел в Москве стоило около 9300 плюс подвеска 1500 (Авторезерв).Для меня до сих пор является загадкой- почему официальные дилеры имеют разные ценники на одни и те же работы?! У GM такого не было в Москве.
    Так вот в Туле еще и сьэкономить получилось около 1700 рупий,так как привез свои расходники (кроме масла). как-то так.....
    С уважением ко всем.......
    ...и не плюйте в колодец!!!

  8. #8
    Гонщик Аватар для kuzmich74
    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VaDiK. Посмотреть сообщение
    Мне в Рапиде 10.000 обьявили. Вот думаю послать их лесом и поискать в другом сервисе, или все же ехать к ним.
    А Рапид вообще не блещет дешевизной.... да и качество с обслуживанием не всегда адекватно(((((((( что печально
    С уважением ко всем.......
    ...и не плюйте в колодец!!!

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    white
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Прошу прощения за свою не осведомленность.
    Но у меня есть вопрос,
    от каких работ я могу отказаться при прохождение ТО чтобы остаться на гарантии,
    понимаю что масло менять обязательно.
    А вот проверка свечей, проверка фильтров и прочее, насколько это обязательно?

  10. #10
    Фанат Аватар для Pash
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    .RU
    Авто
    Модель
    oktashka
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,573

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MoJlo4HuK Посмотреть сообщение
    Прошу прощения за свою не осведомленность.
    Но у меня есть вопрос,
    от каких работ я могу отказаться при прохождение ТО чтобы остаться на гарантии,
    понимаю что масло менять обязательно.
    А вот проверка свечей, проверка фильтров и прочее, насколько это обязательно?
    Это шутка? выше же несколько постов висит таблица Регламентные работы!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •