Узнал сегодня одну особенность: на некоторых авто (в моем случае) пробка сливная немного другая не как у всех, на ней меняется только уплотнительное кольцо. Разговаривал сегодня с дилером, кроме меня был еще один авто такой же.
P.S. Надеюсь что дилер меня не разводит.
Чёто свистит похоже ОД. Во всех нарядах они сами меняют всегда пробку с кольцом. Поменять кольцо наверное несложно. Но идут ли они в запчасти. Подобрать кольцо из подходящих можно. Вот бы ОД номер этого кольца назвал!
У ОД пробка около 90 р. В Экзисте 45 р. Если грани и резьба нормальные, можно наверное и кольцо менять. В Экзисте это кольцо от 7 до 14 рублей, правда не ВАГ.
Кольцо только после протяжки не снимается. Достаточно приподнять его над юбкой обжима отвёрткой, или ножом и просто перекусить кусачками. Новое встаёт по резьбе без проблем. А "оригинал" - дело Веры. Если религия позволяет - спокойно можно ставить любой аналог совпадающий по диаметру.
Ответ Шкода-авто по поводу откачки масла через щуп:
"По Вашему обращению, мы запросили комментарии у технических специалистов ?KODAAUTORussia. Согласно полученной информации, мы готовы сообщить, что в руководстве по ремонту марки «?koda» написано: "Масло слить или отсосать".
В связи с этим, оба способы допустимы и одобрены."
Можете дальше спорить...
Нормальным людям это и так понятно было, но некоторые (ОД) не имеют оборудования для откачки и могут свистеть, что этот метод неправильный. Самый полезный - со снятием и чисткой поддона (тьфу-тьфу). При сливе через пробку с поддона сливается конечно осадок со дна, по далеко не весь. Через щуп количество остающегося осадка побольше (я думаю). Основной вопрос - в наличии меток на пробках (и даже на фильтрах), сдерживающих от самостоятельной замены.
нет там ничего.никаких меток.
Мне уже 3 раза меняли масло,пробка и кольцо как новые.Их ни разу не меняли.