Страница 15 из 36 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 352
Like Tree4Likes

Тема: ТО-1(15000/75000/135000км, 1/5/9 лет)

  1. #1
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию ТО-1(15000/75000/135000км, 1/5/9 лет)

    Регламентные работы:


    Расходники:

    здесь или здесь
    Последний раз редактировалось hokka08; 26.03.2013 в 23:24.

  2. #141
    Гонщик
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от servit Посмотреть сообщение
    «Не знание законов, не освобождает от ответственности, а знание – не всегда!» (с)

    Как я понял, Вы все это подписали?!

    Очень грубо и коротко:
    Вы, заехали на ТО! Составлен заказ- наряд! Если Вы отказались или решили добавить услугу (ги), то по закону составляется новый заказ-наряд или к нему заполняется дополнение (назвать его можно как угодно, в законодательстве это не прописано). Но это уже может считаться не плановым (гарантийным) ТО, а просто замена масла или (утрирую) подкачка шин!
    Перед ТО и заездом в автосервис, ознакомитесь:
    - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 11 АПРЕЛЯ 2001 Г. N 290
    - ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 января 2007 г. N 43 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 11 АПРЕЛЯ 2001 Г. N 290
    - И не забываем о ЗАКОНЕ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»
    П.С.
    Заглавные буквы, это не крик, это копия с официальных документов.

    Самое главное!!!
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 апреля 2001 г. N 290
    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
    Этот документ, просто создан для автовладельца, а автосервис поставлен в очень жесткие рамки. Почитайте!
    Вся страна должна учиться на юристов... Как Это надоело. А не проще было бы делать каждому своё без надувалово?

  3. #142
    Гонщик
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pash Посмотреть сообщение
    Да я не доверяю компетентности и честности сотрудников выполняющих ТО у дилеров. Присутствую всегда на замене масла и фильтров! И только тогда сплю спокойно до следующего ТО.
    100%.Вчера на ТО-1 (Октавия 1,6) - рекомендовали залить масло 4,7 л. После ознакомления мастера ОФ с руководством по эксплуатации остановились на 4,5 л. Даже после этого осталось грамм 400.

  4. #143
    Профессионал Аватар для servit
    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    Усть-Сысольск
    Авто
    Модель
    А5 II, DSG 7
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей14 Посмотреть сообщение
    Сервисная книга- просто для красоты?
    Смотря с какой стороны смотреть.
    С одной стороны:
    Не всегда делают то, что написано в СК (сервисной книжке). Простой и очень больной вопрос, это «какое масло заливать». В СК написано одно, а льют другое. И все официально, предписание производителя! Перечень ТО, может измениться, после того, как Вы приобрели автомобиль.
    С другой стороны:
    Если Вы приехали на ТО, то Вам должны сделать именно ТО, у дилеров есть официальный перечень работ. Если Вы отказываетесь от одного и из пунктов, то выполненная работа не может быть признана регламентной. Но и навязать доп. услуги при ТО, ни кто не может.
    Вывод. Если Вы приехали на плановое ТО, то оно должно быть выполнено, либо согласованно с Вами, что данные работы (при Вашем отказе от некоторых пунктов регламента) не могут быт, признаны, как регламентные.
    Как говориться, после драки, кулаками не машут. С Ваших слов, Вам сделали ТО, а штаммпик не поставили, хотя в заказ-наряде, было написано: ТО-1.

  5. #144
    Профессионал Аватар для servit
    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    Усть-Сысольск
    Авто
    Модель
    А5 II, DSG 7
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей14 Посмотреть сообщение
    Вся страна должна учиться на юристов... Как Это надоело. А не проще было бы делать каждому своё без надувалово?
    Вся страна должна знать свои права и бязанности, тогда не будет "надувалово".

  6. #145
    Профессионал Аватар для servit
    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    Усть-Сысольск
    Авто
    Модель
    А5 II, DSG 7
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pash Посмотреть сообщение
    Да я не доверяю компетентности и честности сотрудников выполняющих ТО у дилеров. Присутствую всегда на замене масла и фильтров! И только тогда сплю спокойно до следующего ТО.
    Я доверяю, и всегда присутствовал при ТО. По крайней мере видишь, что сделали, и не возникают различные сомнения.

  7. #146
    Гонщик
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от servit Посмотреть сообщение
    «Не знание законов, не освобождает от ответственности, а знание – не всегда!» (с)

    Как я понял, Вы все это подписали?!

    Очень грубо и коротко:
    Вы, заехали на ТО! Составлен заказ- наряд! Если Вы отказались или решили добавить услугу (ги), то по закону составляется новый заказ-наряд или к нему заполняется дополнение (назвать его можно как угодно, в законодательстве это не прописано). Но это уже может считаться не плановым (гарантийным) ТО, а просто замена масла или (утрирую) подкачка шин!
    Перед ТО и заездом в автосервис, ознакомитесь:
    - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 11 АПРЕЛЯ 2001 Г. N 290
    - ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 января 2007 г. N 43 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 11 АПРЕЛЯ 2001 Г. N 290
    - И не забываем о ЗАКОНЕ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»
    П.С.
    Заглавные буквы, это не крик, это копия с официальных документов.

    Самое главное!!!
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 апреля 2001 г. N 290
    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
    Этот документ, просто создан для автовладельца, а автосервис поставлен в очень жесткие рамки. Почитайте!
    Ну почему я не могу просто приехать на обслуживание своей собственности и не забивать голову чужими проблемами?

  8. #147
    Профессионал Аватар для servit
    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    Усть-Сысольск
    Авто
    Модель
    А5 II, DSG 7
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей14 Посмотреть сообщение
    Ну почему я не могу просто приехать на обслуживание своей собственности и не забивать голову чужими проблемами?
    Вы так и сделали. А теперь "грузитесь" на форуме!
    Я купил телефон, а теперь каждые два - три месяца сдаю его в ремонт и жду, пока по Закону "О защите прав потребителя", вернут мне деньги.

  9. #148
    Гонщик
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от servit Посмотреть сообщение
    Смотря с какой стороны смотреть.
    С одной стороны:
    Не всегда делают то, что написано в СК (сервисной книжке). Простой и очень больной вопрос, это «какое масло заливать». В СК написано одно, а льют другое. И все официально, предписание производителя! Перечень ТО, может измениться, после того, как Вы приобрели автомобиль.
    С другой стороны:
    Если Вы приехали на ТО, то Вам должны сделать именно ТО, у дилеров есть официальный перечень работ. Если Вы отказываетесь от одного и из пунктов, то выполненная работа не может быть признана регламентной. Но и навязать доп. услуги при ТО, ни кто не может.
    Вывод. Если Вы приехали на плановое ТО, то оно должно быть выполнено, либо согласованно с Вами, что данные работы (при Вашем отказе от некоторых пунктов регламента) не могут быт, признаны, как регламентные.
    Как говориться, после драки, кулаками не машут. С Ваших слов, Вам сделали ТО, а штаммпик не поставили, хотя в заказ-наряде, было написано: ТО-1.
    Еще не упаздано, мне никто не мешает "доделать" невыполненные работы. Но как может повлиять салонный фильтр на гарантию, может что бы у меня голова не закружилась. Как может порваться воздушный фильтр? Зачем его осматривать, если его срок службы гораздо больше?

  10. #149
    Гонщик
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от servit Посмотреть сообщение
    Вы так и сделали. А теперь "грузитесь" на форуме!
    Я купил телефон, а теперь каждые два - три месяца сдаю его в ремонт и жду, пока по Закону "О защите прав потребителя", вернут мне деньги.
    Телефон я покупал в другом месте , речь шла немного о другом.

  11. #150
    Гонщик
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от servit Посмотреть сообщение
    Вся страна должна знать свои права и бязанности, тогда не будет "надувалово".
    Жаль , но это далеко не так.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •