Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15

Тема: ТО и окончание гарантии

  1. #11
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 акп
    Цвет
    arctic green
    Сообщений
    421

    По умолчанию

    Кстати, вопрос на засыпку. Все пишут про % стертости тормозных колодок после ТО, а мне в миллиметрах намеряли и написали норма. Конкретно - 10мм (норма). Что это может значить?
    ---
    Автоблондинка

  2. #12
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sirrin Посмотреть сообщение
    Кстати, вопрос на засыпку. Все пишут про % стертости тормозных колодок после ТО, а мне в миллиметрах намеряли и написали норма. Конкретно - 10мм (норма). Что это может значить?
    Толщина колодок. У нас тоже чаще пишут в мм. В умной литературе есть минимальное допустимое значение износа и оно в мм. С ним и сравнивают.

  3. #13
    Гонщик Аватар для martinn
    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    А5 FL 1,8tsi 6MT Ambition 2012
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sirrin Посмотреть сообщение
    А что есть отжиг на трассе? 120 - оно?
    Нееет.. :) 120 - это просто прилюдия, или даже самый спокойный и ровный режим для этого движка и подвески. В диапазоне от 80-120 машина идет в самом экономичном режиме (если речь идет о трассе, где можно долго поддерживать высокую скорость), все работает ровненько, будто отдыхает. Отжиг начинается уже с высших скоростей (для трассы), когда и расход бензина возрастает. Для города, в принципе, 120 тоже может быть отжигом, если с места рвать до отметки 120, а потом тормоз в пол и в таком режиме постоянно.
    Не забывайте, что Октавия автомобиль, все-таки европейский (Чехия, Германия), и создан он был с учетом движения по автобанам, где ограничения скорости по Чехии висят 130, а в Германии вовсе местами "беспредел", значит, машина должна на этих скоростях вести себя уверенно, спокойно и экономично.
    Последний раз редактировалось martinn; 12.07.2013 в 09:12.

  4. #14
    Ученик Аватар для Brabus Bullit
    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Brabus-Allee D-46240 Bottrop/Germany
    Авто
    Модель
    MERCEDES-BENZ C-Klasse
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    6,233 ccm
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Всем привет, интересно ваше мнение!!!
    За год человек отъездил на шкоде 7500 тысяч км, так как рядом находился официальный дилер фольксваген, заехал туда поменял масло и все рассходники ( естественно оригинальные) но по цене гораздо ниже чем продается у дилера, чеки на проведенные работы естественно остались, еще через год накатал где то + 8000 тысяч км, подошло время делать первое ТО на пробеге 15000 км, то есть получается что по сути человек приедет на ТО не через год или 15 000 км, а через почти 2 года т.к проехал всего чуть больше 15 тысяч км.
    вообщем вопрос в том есть еще месяц гаранти, какие могут быть последствия То что человек приехал на ТО не через год а через два, но при этом масло поменял в 7500 тысяч км у официального дилера фольксваген, фольксваген и шкода = ваг

  5. #15
    Завсегдатай Аватар для Trener
    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    588

    По умолчанию

    По регламенту, согласно условиям гарантии, плановое ТО проводится каждые 15 тык., или через год, в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит ранее.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •