Какое То-3 может быт у неофициалов? Или Вы совсем без рук? Тем, кто говорит, что без ТО гарантия на ДСГ не слетит:1. Читайте внимательнее последнее письмо ВАГ со всеми пунктами о гарантии на ДСГ.
2. Думайте сами: "…..Прошу официального разрешения проводить ТО самому с сохранением бесплатного ремонта коробки ДСГ-7 (5лет или 150тыс км по письму ВАГ) так как других ОД в городе нет.
Мы не имеем возможности обязать кого-либо выполнять обслуживание в дилерском центре. Решение о проведении работ в той или иной организации принимается непосредственно владельцем транспортного средства.
Однако, хотели бы обратить Ваше внимание, что в случае, если при возникновении неисправности будет обнаружена вина сторонней организации, данный случай не будет являться гарантийным и ремонт не будет выполнен по гарантии производителя.
Ответственность за качество работ несет их исполнитель."
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Все это хорошо на бумаге, а в реальности кто-то уже сталкивался с обращением по DSG при отказе обслуживаться у ОД?[/QUOTE]
на сколько я помню, такие случаи имели место быть не за долго после выхода в свет 5-ти летней гарантии. А так много случаев обращения в послегарантийный период (спустя 2 года) и ОД вопросов не задает. Не тратьте деньги на ТО, тем более на 3-ем нужно масло с фильтрами поменять и все. А там насчитают: инспекционный сервис, побрызгать на петли и т.д.
По цене примено тоже выходит:
- у ОД 3200 со снятием защиты (при этом они меняют 2 фильтра и выкручивают свечи)
- у обычн сервиса - масло 500-700 руб, фильтра 300-400 за фильтр, свечи 1000-1500 руб, защита 300-500 руб, вот и получается что то на то и получается по стоимости работ. Хотя проверка свечей лишнее, а воздушный фильтр и сам можешь без проблем поменять при необходимости.
В итоге могут придраться при обращении по коробке, а экономия 1000-1500 руб...
Мужики, кому отказывали в гарантийном ремонте/замене коробки по проблемам с шестернями, подшипниками и т.п. (не сцепа и мехатроник), Зайдите на форум ДСГ-7, там активистам нужны сканы отказов или нарядов на платный ремонт, что бы добиться полной гарантии на ДСГ, а не на сцепу и мех...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом