Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23
Like Tree1Likes

Тема: Не заводится Skoda A5 1.6MPI (официалы бессильны)

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    01.03.2014
    Адрес
    Dpepropetrovsk
    Авто
    Модель
    Skoda A5 1.6MPI
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    silver
    Сообщений
    2

    Post Не заводится Skoda A5 1.6MPI (официалы бессильны)

    Перестал заводиться двигатель,когда стрелка бака приближалась к 1/2 бака.Заправлял до полного бака и проблема уходила.Через неделю перестало помогать и это.Отвез к официалам (гарантии нет уже год) , при диагностике никаких ошибок не показывает.Официалы пояснили,что проблемы с ЭБУ,разобрали пол машины и ничего не нашли,собрали,машина чудом завелась 3 раза подряд,ездил целый день без проблем.Думал отходил какой-то провод и все наладилось.На следующее утро завелась как ни в чем не бывало , но уже через час я остановился,заглушил двигатель и не смог завестись спустя 20 минут.Послушал бензонасос - все качает,потрогал провода,но машина не заводится все-равно.Оттянул на другое офф.СТО,там замеряли давление насоса,сказали все "отлично".Подключили на диагностику и никаких ошибок снова не обнаружено.Электрик отключил сигнализацию,думали грешить на нее.Больше ничего не нашли,я уехал на своей машине.Через час после остановки я не смог завестись .Постоял 40 минут,подергал все провода,ничего не помогало,но с чудом завелась.Решил ехать домой,проехал 6 км,машина заглохла в потоке (на ходу).Стоял минут 10 на аварийке,пробовал заводить , открыл капот,думал может быстрее остынет и попробовал завести,спустя 10 минут завелась.Доехал до гаража,загнал и в гараже заводилась без проблем целый вечер.Мучаюсь уже неделю.Собственная диагностика так же не дала результатов.Прошу помощи.

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    уфа
    Авто
    Модель
    Q7
    Год выпуска
    ufa
    Двигатель
    bug
    Цвет
    черный
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Может все таки проблема с бенза насосом . Может шуметь урчать но не поднимать нужного давления.
    Вот если бы когда авто именно не заводилось, тогда проверить давление в топливной рампе, тогда было бы ясно в чем проблема а так
    повторюсь может качать но не накачивать нужного давления.
    Если устранишь проблему отпишись!!!
    Последний раз редактировалось ЛинарыЧ; 04.03.2014 в 13:18.

  3. #3
    Гонщик Аватар для lehis
    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Москва, Северное Измайлово и Коньково
    Авто
    Модель
    В подписи ;)
    Год выпуска
    1980
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Подпишусь на тему. Слава Богу такого не было, но мотор такой же. Топикстартеру удачи!
    Суперб II 1.8 TSI Элеганс черный 12 г.в. + Коламбус *025**197
    Октавия II FL 1.6 MPI Элеганс белый 11 г.в. + Интро 8686 *246**750

  4. #4
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,188

    По умолчанию

    У меня точно так бензонасос мозк ипал. Надо знать какое давление должен создавать бензонасос при включении зажигания и мерить. Когда я был у ОД, авто заводилось, но давление было меньше нужного. ВОт насос и заменили и все ок.
    neitron likes this.



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    уфа
    Авто
    Модель
    Q7
    Год выпуска
    ufa
    Двигатель
    bug
    Цвет
    черный
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Минимум на ХХ должно быть 2,8 БАра

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    01.03.2014
    Адрес
    Dpepropetrovsk
    Авто
    Модель
    Skoda A5 1.6MPI
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    silver
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Добрый день,спасибо всем,что откликнулись.Проблему нашел сам (с другом) в гараже методом научного тыка и отключением всех датчиков,разъемов и проводов,выяснили,что причина в двух разъемах : катушки и датчика колен-вала.Дальше вычислил все тем же методом.Когда не заводилась,подергал разъем соединения проводов подходящих к катушке (не силовых).Ездил 4 дня,все работало.На 5й день снова не завелась,поправил соединения проводов и все стало заводится.Думаю с понедельника поменять катушку или что-то делать с разъемом.

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    уфа
    Авто
    Модель
    Q7
    Год выпуска
    ufa
    Двигатель
    bug
    Цвет
    черный
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Ну прям как старый ржавыай Ваз какайто подергай там , вытащи здесь. И офицалы нах нужны если не могут нормально сделать диагностику!!!

  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    17.03.2016
    Адрес
    воронеж
    Авто
    Модель
    octavia a5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    такая же херь. уезжаю с заправки норм. глушу двигатель заводится все норм. через какое-то время перестает заводиться (в этот же день). через пол часа кручу опять и с 3-4 раза заводится. ездил на диагностику. ошибок никаких не выдает. снимали датчик коленвала в аварийном режиме заводится. Подскажите в чем проблема

  9. #9
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Датчик ДПКВ вполне может вести себя по разному в разных температурных условиях .. А опрашивать ЭБУ пробывали?
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

  10. #10
    Любитель
    Регистрация
    17.03.2016
    Адрес
    воронеж
    Авто
    Модель
    octavia a5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    температурные условия примерно одни и те же -2+5. вчера опять не заводилась после дозаправки. когда завелась обороты подскочили до 1200. обычно такие обороты обычно бывают в -15-25 градусов. в течение 30-40 сек вернулись к обычным 700
    Т.е. проблема может быть в ДКПВ? И как опросить ЭБУ?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •