Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23
Like Tree1Likes

Тема: Не заводится Skoda A5 1.6MPI (официалы бессильны)

  1. #11
    Любитель
    Регистрация
    17.03.2016
    Адрес
    воронеж
    Авто
    Модель
    octavia a5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    А на бензонасос я зря грушу? думал начать с него. пишут, что если периодически ездить с загоревшейся лампочкой уровня топлива, то он постепенно выходит из строя, т.к. охлаждается бензином. в данном случае я так понимаю это не он, т.к. езжу норм, мощность в процессе езды не падает, машина не глохнет

  2. #12
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,952

    По умолчанию

    А нормальную диагностику с опросом ошибок, измерением давления и снятием логов не судьба провести?

  3. #13
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega36 Посмотреть сообщение
    А на бензонасос я зря грушу? думал начать с него. пишут, что если периодически ездить с загоревшейся лампочкой уровня топлива, то он постепенно выходит из строя, т.к. охлаждается бензином. в данном случае я так понимаю это не он, т.к. езжу норм, мощность в процессе езды не падает, машина не глохнет
    Я так понимаю с диагностикой сейчас у Вас туговато )) Хорошо ..
    Коснусь топливного насоса .. Из тех машин наблюдал могу сказать про топливную систему следующее:
    Топливный насос "вдруг" при запуске ломается редко , обычно присутствуют толчки на переключении в режиме ср/высоких нагрузок .Связано это с тем ,что у насосов турбинного типа коим и является топливный насос при износе рабочих колес секций ,обычно износ идет с подкачивающей секции (рекомендация " на пустом баке не желательно ездить" связана не только с охлаждением насоса )) , и он сопровождается потерей сначала производительности ( те самые толчки) ,а потом падает давление .. Это если идет стандартный износ по ресурсу ..Конечно могут просто банально выйти из строя щетки коллектора ,но в этом случае он работать не будет ..Совсем ))
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

  4. #14
    Любитель
    Регистрация
    17.03.2016
    Адрес
    воронеж
    Авто
    Модель
    octavia a5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    заехал на днях в местный шкода клаб. сказали, щетки стерлись на бензонасосе и большой износ остальных деталей., ну, и кстати сказать я последнее время не слышал как насос качает и отщелкивает. собственно шел перегрев насоса и соответственно пока он не охлаждался, двигатель не запускался. да и пора ему на покой. пробег 126 т.км., да и бывало практиковал езду с загоревшейся лампочкой топлива. в общем ресурс он свой исчерпал. короче полная замена внутренностей бензонасоса, диагностика, снятие и установка обошлись в 7200 рубчиков + гарантия 1 год на насос. сделали за 1 день.

  5. #15
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,952

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega36 Посмотреть сообщение
    заехал на днях в местный шкода клаб. сказали, щетки стерлись на бензонасосе и большой износ остальных деталей., ну, и кстати сказать я последнее время не слышал как насос качает и отщелкивает. собственно шел перегрев насоса и соответственно пока он не охлаждался, двигатель не запускался. да и пора ему на покой. пробег 126 т.км., да и бывало практиковал езду с загоревшейся лампочкой топлива. в общем ресурс он свой исчерпал. короче полная замена внутренностей бензонасоса, диагностика, снятие и установка обошлись в 7200 рубчиков + гарантия 1 год на насос. сделали за 1 день.
    Фига се, это где так ремонтируют? И хотелось бы знать что на что там меняют за такую скромную цену.

  6. #16
    Любитель
    Регистрация
    17.03.2016
    Адрес
    воронеж
    Авто
    Модель
    octavia a5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    меняют все внутренности, остается только корпус от прежнего бензонасоса, по сути новый насос. могу написать где, если это не будет считаться рекламой. или напиши мне на почту osv1313@mail.ru , напишу где делал

  7. #17
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,952

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega36 Посмотреть сообщение
    меняют все внутренности, остается только корпус от прежнего бензонасоса, по сути новый насос. могу написать где, если это не будет считаться рекламой. или напиши мне на почту osv1313@mail.ru , напишу где делал
    Рекламой не будет, пиши сюда. Не знаешь что за внутренности туда пихают? Именно насос интересует.

  8. #18
    Любитель
    Регистрация
    17.03.2016
    Адрес
    воронеж
    Авто
    Модель
    octavia a5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    258-22-27 он вроде у них и городской и мобильный (код на всякий случай 473).

  9. #19
    Ученик
    Регистрация
    17.07.2016
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток!
    Прочитал всю тему. У меня похожая проблема. Уже две недели не могу разобраться в чем проблема.
    Проблема с пуском двигателя как на "холодную" так и на горячую.
    Крутит, но не заводится. Плюс, естественно жесткая вибрация...
    Даешь газу - заводится. При этом обороты скачут в районе 1000 то вверх, то вниз как бешеные. После вроде работает двигатель нормально.
    Диагностика не показала ошибок.
    Давление насоса проверили - в норме.
    Топливный фильтр менялся около месяца назад (время пришло).
    Свечи поменял три дня назад (иридиевые).
    Вчера загорелся CHECK, но пропал где-то через час.


    пробег 98 000км.

    К официалам не ездил, так как обслуживаюсь на нормальном сервисе, где работают парни, с многолетним опытом работы у тех же официалов - доверяю. Когда приезжал к ним в начале недели на диагностику - как назло заводилась нормально. Сейчас к ним поеду, будем разбираться.
    Может кто подскажет - ЧТО ЗА фигня?

  10. #20
    Профессионал
    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1.8 DSG (152 л.с.)
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    капучино,Elegance,WR6
    Сообщений
    190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creeps888 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!
    Прочитал всю тему. У меня похожая проблема. Уже две недели не могу разобраться в чем проблема.
    Проблема с пуском двигателя как на "холодную" так и на горячую.
    Крутит, но не заводится. Плюс, естественно жесткая вибрация...
    Даешь газу - заводится. При этом обороты скачут в районе 1000 то вверх, то вниз как бешеные. После вроде работает двигатель нормально.
    Диагностика не показала ошибок.
    Давление насоса проверили - в норме.
    Топливный фильтр менялся около месяца назад (время пришло).
    Свечи поменял три дня назад (иридиевые).
    Вчера загорелся CHECK, но пропал где-то через час.


    пробег 98 000км.

    К официалам не ездил, так как обслуживаюсь на нормальном сервисе, где работают парни, с многолетним опытом работы у тех же официалов - доверяю. Когда приезжал к ним в начале недели на диагностику - как назло заводилась нормально. Сейчас к ним поеду, будем разбираться.
    Может кто подскажет - ЧТО ЗА фигня?
    Диагностику делал чем? Логи в студию!
    Может быть несколько причин:
    -накрывается либо плохой контакт датчика положения коленвала;
    -накрывается либо плохой контакт ДМРВ (расхода воздуха);
    -подсос воздуха в местах соединения ДМРВ с впускным коллектором и воздушным фильтром;
    Нормальную диагностику, плиз!!! А так -гадание на кофейной гуще)))
    Можно еще с десятка полтора причин предположить....

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •