Добавляем коментарии. Как в целом авто ? Какие болячки, на каких пробегах
Авто брать не стоит! Уж извините, но какой вопрос,такой и ответ. Тут надо понимать, что приобретается б/у автомобиль. На сколько б/у ... остается только догадываться. Может тачке 10 лет? А может 2 года? Это две большие разницы.
Что касаемо з/частей, то здесь все очевидно-не будут они стоить, как на Тазики. Статистика отказов? Так отказы и поломки есть у всех марок.
Если закрытыми глазами покупать и даже ни под капот ни в документы не смотреть - тогда да, соглашусь. А так, я чёт не пойму, что за проблема-то? Человек осознанно берёт б\у, значит будет внимательно изучать не только год выпуска (который надеюсь тайной не будет, если только не брать в стрёмных местах), но и состояние а\м. Думаю, лучше потратиться на диагностику понравившегося авто у ОД, чем потом внезапно выявить косяк...
На счёт брать, или нет в принципе mpi, с учётом всех "за" и "против" данного движка, которые в этой теме не рассматриваются в сочетании с МКПП с т.з. надёжности: я думаю, скорее именно "брать". ИМХО, разумеется.
Вот вторая часть вопроса (болячки) - совсем другой коленкор.
Ну например потенциально рассматривая: 1.8 на ДСГ я бы тыщу раз подумал, и скорее бы не взял, на ручке ещё может быть, если только у знакомого НЕ гонщика. 1.4 на ДСГ - наверное тоже вряд ли. А вот 1.6 на МКПП - скорее да, 1.6 на АКПП - не знаю, если только у знакомого или после хорошей диагностики.
Собственно разве не в этом тема была? Понятно, что у каждого есть свои болячки и так же понятно, что рассматривать нужно всегда конкретный экземпляр, но пока вопрос стоял в принципе о связке 1.6 + МКПП, нет?