Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 42

Тема: полировка кузова

  1. #21
    Любитель Аватар для diamond621
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    А5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    Чорный
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Новую машину надо сразу wurth 126 покрывать. Потом раз в год повторять.
    И не мучить ЛКП и себя всякими черепашками и восками.

    Здесь крупнее.
    http://s3.images.drive2.ru/car.journ...49dc-large.jpg
    На фото машине 1год. Пользовал и воск и силикон.
    Надоело заниматься этим ан(modered)измом.
    Отдал машину на полировку. Сделали восстановительную и защитную Wurth 126.

    Здесь капот крупнее
    http://s3.images.drive2.ru/car.journ...a00d-large.jpg

  2. #22
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия NEW
    Год выпуска
    Тьмуща
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    432

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diamond621 Посмотреть сообщение
    На этом фото на капоте имеются мелкие как царапины лака, которые на солнце блестят и получаются типо мелких "штришов", которые идут по кругу - как от них избавиться и от чего они получаются - от полировки или это от эксплуатации авто (встречная пыль и т.п.)?

  3. #23
    Профессионал Аватар для Dobriy
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    капучино Elegance + WRE
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр007 Посмотреть сообщение
    На этом фото на капоте имеются мелкие как царапины лака, которые на солнце блестят и получаются типо мелких "штришов", которые идут по кругу - как от них избавиться и от чего они получаются - от полировки или это от эксплуатации авто (встречная пыль и т.п.)?
    diamond621 видно большой любитель моек, так ушатать ЛКП на 1 год можно только если мыть очень часто машину.

    На первой фотке явно видно присутствие галограмм (это такие круговые царапины блестящие на солнце). А получаются они в том числе и от полировки в ручную, когда поверхность плохо подготовлена и от наших криворуких мойщиков машин, которые грязной тряпкой с вкраплением песка протирают вымытую машину. Я вообще очень редко загоняю машину на мойку с шампунем и протиркой, делаю только техническую мойку (сбивают грязь и не протирают).

    В ручную галограммы не убереш. Только механическим путем, т.е. полировка машинкой.

    Цитирую: "Этап шестой – устранение голограмм. На темных цветах, после полировки остаются микро риски, которые при ярком солнечном освещении дают эффект голограмм. Эти микро риски удаляются специальными антиголограмными пастами в сочетании с ультрамягкими полировальными кругами".
    Последний раз редактировалось Dobriy; 19.08.2011 в 15:38.
    ГАЗ-31029 АИ-80 402 - машина зверь (продан)
    Renault Megane Ex - 1.6 МКПП (продан)

  4. #24
    Любитель Аватар для diamond621
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    А5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    Чорный
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dobriy Посмотреть сообщение
    diamond621 видно большой любитель моек, так ушатать ЛКП на 1 год можно только если мыть очень часто машину.
    Не любитель. Про чорный цвет предупреждали. Но он чорный и этим все сказано. Как грится скупой платит дважды. Надо было с нуля покрывать защитой.
    Насчет голограмм-за год эксплуатации они есть у всех. Даже если совсем не мыть машину целый год. Чем ярче солнце будет в отражении вашего ЛКП, тем шанс обнаружить их выше.
    Конечно на капучино или серебре их не так заметно, но они есть.

  5. #25
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия NEW
    Год выпуска
    Тьмуща
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    432

    По умолчанию

    Да, у друга бежевая октавия - на ней не так заметны эти "голограммы", но они есть...
    У меня на черном фоне они более заметны...
    Хожу по улицам и присматриваюсь - на многих машинах они есть, даже на совсем недавно купленных...

  6. #26
    Завсегдатай Аватар для DeLfin
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Ryazan
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    466

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dobriy Посмотреть сообщение
    diamond621 видно большой любитель моек, так ушатать ЛКП на 1 год можно только если мыть очень часто машину.

    На первой фотке явно видно присутствие галограмм (это такие круговые царапины блестящие на солнце). А получаются они в том числе и от полировки в ручную, когда поверхность плохо подготовлена и от наших криворуких мойщиков машин, которые грязной тряпкой с вкраплением песка протирают вымытую машину. Я вообще очень редко загоняю машину на мойку с шампунем и протиркой, делаю только техническую мойку (сбивают грязь и не протирают).

    В ручную галограммы не убереш. Только механическим путем, т.е. полировка машинкой.

    Цитирую: "Этап шестой – устранение голограмм. На темных цветах, после полировки остаются микро риски, которые при ярком солнечном освещении дают эффект голограмм. Эти микро риски удаляются специальными антиголограмными пастами в сочетании с ультрамягкими полировальными кругами".
    Выходит, что если нанести защитный полироль вручную - галограмм и паутинок не избежать? Тогда может лучше ограничиться б/к мойкой с воском 1-2 раза в месяц (стоимость комплексной мойки 350 руб.)?

  7. #27
    Любитель Аватар для diamond621
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    А5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    Чорный
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DeLfin Посмотреть сообщение
    Выходит, что если нанести защитный полироль вручную - голограмм и паутинок не избежать? Тогда может лучше ограничиться б/к мойкой с воском 1-2 раза в месяц (стоимость комплексной мойки 350 руб.)?
    Вы все неправильно поняли. Защитную полироль наносят на подготовленное ЛКП. Т.е сначала полируют машинкой с образивом чтобы убрать голограммы и паутинки. Потом наносят защиту. Если этого не сделать то вся эта фигня будет видна под защитой. Хотя хозяин барин, можно и на неподготовленное ЛКП наносить защитный полироль, только зачем?
    А насчет воска - каждый др. .чит как хочет :-). считаю это как мертвому припарка - плацебо. Вам еще на мойке натрут этот воск и добавят паутин с голограммами

  8. #28
    Завсегдатай Аватар для DeLfin
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Ryazan
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    466

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diamond621 Посмотреть сообщение
    Вы все неправильно поняли. Защитную полироль наносят на подготовленное ЛКП. Т.е сначала полируют машинкой с образивом чтобы убрать голограммы и паутинки. Потом наносят защиту. Если этого не сделать то вся эта фигня будет видна под защитой. Хотя хозяин барин, можно и на неподготовленное ЛКП наносить защитный полироль, только зачем?
    А насчет воска - каждый др. .чит как хочет :-). считаю это как мертвому припарка - плацебо. Вам еще на мойке натрут этот воск и добавят паутин с голограммами
    В течении 9 месяцев мою с периодичностью 1-2 б/к мойки в месяц с воском -все нормально, мне нравится, а технология у них такая: смывают грязь водой, затем наносят пену, ждем 2-3 минуты, смывают, затем наносят воск, 1-2 мин ждем, затем смывают и протирают от капель замшей (искуственной). Надо нормальную мойку искать и постоянно там обслуживаться, тогда и будет все ок! А полировку я хотел сделать не абразивную, а защитную перед зимой. Это как же надо машинку уг--нить, чтоб ей спустя 1 год абразивную полировку делать.... бред какой-то, это уже получается не защитная полировка, а восстанавливающая.

  9. #29
    Профессионал Аватар для Dobriy
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    капучино Elegance + WRE
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DeLfin Посмотреть сообщение
    Выходит, что если нанести защитный полироль вручную - галограмм и паутинок не избежать? Тогда может лучше ограничиться б/к мойкой с воском 1-2 раза в месяц (стоимость комплексной мойки 350 руб.)?
    Избежать можно, если грамотно подходить к этому процессу. Т.е. сначала очистить кузов, дабы удалить грязь и остатки старых восков и полиролей, битума, жира и т.д. (а то на мойке машину помоют и сразу воск наносят на неподготовленную поверхность или еще хуже сразу полировать начинают). Вы очень удивитесь сколько на кузове остается грязи даже после мойки с шампунем. Работать только в помещении или в безветренную погоду. Располировывать чистой материей. Ну и понятно, что результаты ручной полировки будут отличаться от машинной. По мне, что бы ЛКП кузова было в хорошем состоянии нужно совмещать машинную (восстанавливающая) (1 раз в 2 года) и ручную (защитную) (1 раз в полгода). Ну и мыть машину на нормальной мойке где протирают хотябы чистыми тряпками, а не грязными. Потому что даже машинную полировку можно испортить если постоянно вытирать машину тряпкой с вкрапленими песка. Меня прям коробит когда я вижу автовладельцев протирающих тряпкой грязные двери машины (что бы не испачкать руки и одежду).
    Последний раз редактировалось Dobriy; 30.08.2011 в 08:10.
    ГАЗ-31029 АИ-80 402 - машина зверь (продан)
    Renault Megane Ex - 1.6 МКПП (продан)

  10. #30
    Завсегдатай Аватар для DeLfin
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Ryazan
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    466

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dobriy Посмотреть сообщение
    Избежать можно, если грамотно подходить к этому процессу. Т.е. сначала очистить кузов, дабы удалить грязь и остатки старых восков и полиролей, битума, жира и т.д. (а то на мойке машину помоют и сразу воск наносят на неподготовленную поверхность или еще хуже сразу полировать начинают). Вы очень удивитесь сколько на кузове остается грязи даже после мойки с шампунем. Работать только в помещении или в безветренную погоду. Располировывать чистой материей. Ну и понятно, что результаты ручной полировки будут отличаться от машинной. По мне, что бы ЛКП кузова было в хорошем состоянии нужно совмещать машинную (восстанавливающая) (1 раз в 2 года) и ручную (защитную) (1 раз в полгода). Ну и мыть машину на нормальной мойке где протирают хотябы чистыми тряпками, а не грязными. Потому что даже машинную полировку можно испортить если постоянно вытирать машину тряпкой с вкрапленими песка. Меня прям коробит когда я вижу автовладельцев протирающих тряпкой грязные двери машины (что бы не испачкать руки и одежду).
    Пока я от мойки до гаража доеду, она покроется слоем пыли, тут то я ее и полирну с пыльным абразивом))))), тогда на самом деле может и не заморачиваться, а покрывать жидким воском на мойке, а лет через 3-4-5-6... полирнуть машинкой с абразивом и на рынок

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •