Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: Вопрос знатокам VAG

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    г. Сальск
    Авто
    Модель
    Октавия А 5
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6 MPI
    Сообщений
    5

    Post Вопрос знатокам VAG

    У меня непонятный гул при движении со скоростью 40 км\ч и затем при скорости 90 км\ч. Звук напоминает гул от резины.
    Моё подозрение - КПП.
    Авто Октавия А5 1,6 МРI 2007 г.в, двиг. 75 кВт тип - BSF, КПП - 5 ст тип - JHT, пробег 57 т.км

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для melanha
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва(ЮЗАО)
    Авто
    Модель
    А5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    562

    По умолчанию

    почему не подшипник ступицы?

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    г. Сальск
    Авто
    Модель
    Октавия А 5
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6 MPI
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Проверял подшипники, характерного звука нет. Меня интересует возможность замены масла в КПП. У официалов узнавал, сказали эта коробка не обслуживается вообще. В смысле замена, доливка масла не проводится.
    Последний раз редактировалось Сергей 161; 11.11.2011 в 12:42.

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    г. Сальск
    Авто
    Модель
    Октавия А 5
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6 MPI
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Я продолжаю тему. Господа этот гул не от подшипников. В начале эксплуатации авто, при включении кондиционера "этот" звук появлялся, поэтому насколько я осведомлен в устройстве автомобиля: происходит отбор мощности двигателя, а двигатель как Вам известно связан с КПП. Собстенно у меня вопрос: "Неужели при эксплуатации авто VAG мощностью 102 л\с не у кого, ну хотя бы 30% не возникало подобных инцидентов?

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    г. Сальск
    Авто
    Модель
    Октавия А 5
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6 MPI
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от melanha Посмотреть сообщение
    почему не подшипник ступицы?
    Уважаемый Melanha. Я Вас уверяю "это" не подшипники.

  6. #6
    Гонщик Аватар для Olezhek
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    attmo
    Цвет
    metallic
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    если вы уверены что не подшипники, то гул может исходить от резины- проверить протектор резины на наличие "Ёлочки" (больше вероятности на летней) когда пальцами проводишь по протектору против хода движения а/м и ощущаешь что- то типо ступенек,а по ходу движения гладко. очень сомневаюсь, что 5- ти ступенчатая кпп не обслуживается. у нее есть пробка для проверки (в районе правого привода) и крышка для слива масла, так что можно легко поменять масло. возможно, что и кпп гудит, но нужна диагностика.

  7. #7
    Super Moderator
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    1B1B
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olezhek Посмотреть сообщение
    если вы уверены что не подшипники, то гул может исходить от резины- проверить протектор резины на наличие "Ёлочки" (больше вероятности на летней) когда пальцами проводишь по протектору против хода движения а/м и ощущаешь что- то типо ступенек,а по ходу движения гладко. очень сомневаюсь, что 5- ти ступенчатая кпп не обслуживается. у нее есть пробка для проверки (в районе правого привода) и крышка для слива масла, так что можно легко поменять масло. возможно, что и кпп гудит, но нужна диагностика.
    Ваг действительно считает, что коробка необслуживаемая. Я же настоятельно рекомендую менять в коробасе масло тысяч через 50 пробега, дабы потом не было лишних проблем.
    О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
    RAV-4 4x4 2007 г.в.
    Scout 4x4 2011 г.в.
    Touareg NF 4x4 2011 г.в.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 161 Посмотреть сообщение
    У меня непонятный гул при движении со скоростью 40 км\ч и затем при скорости 90 км\ч. Звук напоминает гул от резины.
    Моё подозрение - КПП.
    Авто Октавия А5 1,6 МРI 2007 г.в, двиг. 75 кВт тип - BSF, КПП - 5 ст тип - JHT, пробег 57 т.км
    Домкрать перед, ставь на хорошие подпоры, чтобы не свалилась при проверке, и пробуй на скорости и передачах проверять наличие своего гула. Если это передняя ступица, то гул намного тише, так перед поднят, а если КПП гул останется. А масло меняется только если КПП делали ремонт, а так нечего туда лазить. Приходилось ремонтировать КПП авто 2001 г.в., на вид масло как будто только что залили.

  9. #9
    Super Moderator
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    1B1B
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_k Посмотреть сообщение
    Домкрать перед, ставь на хорошие подпоры, чтобы не свалилась при проверке, и пробуй на скорости и передачах проверять наличие своего гула. Если это передняя ступица, то гул намного тише, так перед поднят, а если КПП гул останется. А масло меняется только если КПП делали ремонт, а так нечего туда лазить. Приходилось ремонтировать КПП авто 2001 г.в., на вид масло как будто только что залили.
    У каждого свой подход. Я тоже менял на пробеге 120 тыщ и, мягко говоря, охренел. После этого начал менять раз в 50. Стоимость процедуры - копеечная. Может оно конечно и не надо, но, не дай бог, в случае попадалова с коробкой отобьет все деньги.
    Ну и конечно же условия эксплуатации учитывать тоже нужно. Пробеги по трассам - это одно, а тырканье в пробках - совсем другое.
    О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
    RAV-4 4x4 2007 г.в.
    Scout 4x4 2011 г.в.
    Touareg NF 4x4 2011 г.в.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gellham Посмотреть сообщение
    У каждого свой подход. Я тоже менял на пробеге 120 тыщ и, мягко говоря, охренел. После этого начал менять раз в 50. Стоимость процедуры - копеечная. Может оно конечно и не надо, но, не дай бог, в случае попадалова с коробкой отобьет все деньги.
    Ну и конечно же условия эксплуатации учитывать тоже нужно. Пробеги по трассам - это одно, а тырканье в пробках - совсем другое.
    Хозяин-барин, если можешь сам это сделать при отсутствии в кармане лишних денег – это одно, а если денег лишних не бывает и это через СТО – это другое. Хотя проблем самому поменять нет. Открутил сливной болт и слил масло, а новое залил в отверстие контроля уровня. Единственное – это переднее левое колесо снять нужно, чтобы при заливке не мешало. А лейку для заливки можно сделать даже из пластиковой 0.5 литра бутылки, сверху делаешь вырез для заливки масло и разрезаешь резьбу на горлышке, чтобы в отверстие плотно влазило. Домкратишь машину по максимуму и заливаешь.
    Последний раз редактировалось Alex_k; 20.11.2011 в 13:22.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •