Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24

Тема: Как увеличить дорожный просвет на Октавии 1,9 TDI 2003 г.в.?

  1. #11
    Ученик
    Регистрация
    23.07.2008
    Сообщений
    22

    По умолчанию Как увеличить дорожный просвет на Октавии 1,9 TDI 2003 г.в.?

    При разнице в стоимости ТАЗа и Шкоды не советовал бы заниматься проставками(2-3 ёх кратно превосходящий износ ШРУСов). А комплект для плохих дорог не ограничен только элементами подвески, а ещё и трансмисии. Поправте если не прав

  2. #12
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию Как увеличить дорожный просвет на Октавии 1,9 TDI 2003 г.в.?

    Archer11, понимаю, о чем Вы говорите - при использовании проставок или усиленных пружин +стоек с удлиненными штоками, может измениться нагрузка на ШРУСЫ вследствие увеличения угла между полуосью и самим ШРУСом. Согласен. Если посмотреть на ТАЗы с задранными на 5-7см (а иногда и более) задками и передками, говорить о нормальной работе ШРУСа, конечно не приходится. Мне лично такой лифтинг не нужен. Мне достаточно хотя бы пару сантиметров, чтобы компенсировать расстояние, съеденное защитой, т.к. реальный клиренс под ней около 10-11 см. Согласитесь, это мало. А небольшой подъем не окажет существенного влияния на режим работы ШРУСа (по крайней мере не 2-3-х кратное увеличение износа). Кроме того, на ресурс ШРУСа очень сильно влияет манера езды - скоростные прохождения поворотов, виражей и т.д. И при этом угробить его можно в разы быстрей, нежели проставкой. Зато сумма, сэкономленная на ремонте повреждений на днище (особенно актуально зимой на заледенелых колеях) может оказаться существенной.
    Кроме того, при обращении к ОФИЦИАЛЬНОМУ дилеру с просьбой установить пакет для плохих дорог, они меняют только лишь пружины и амортизаторы. ШРУСы с полуосями они почему-то не меняют. Объяснений тому вижу два.
    Первое - у машин с обычной комплектацией и с пакетом для плохих дорог элементы трансмиссии (привода) не отличаются, т.к. этот пакет позволяет увеличить дорожный просвет в небольших пределах, а не превращает машину в кроссовер.
    Второе - элементы трансмиссии (в частности привода) у этих комплектаций все же различаются, при оборудовании машины пакетом для плохих дорог на заводе-изготовителе. Но при небольшом лифтинге это не оказывает сколько-нибудь заметного влияния на режим работы ШРУСа. А потому официальный сервис и не предлагает замену элеменов трансмиссии.
    Конечно, это лишь мои соображения. Поэтому можете меня поправить, если что-то неверно.

  3. #13
    Ученик
    Регистрация
    23.07.2008
    Сообщений
    22

    По умолчанию Как увеличить дорожный просвет на Октавии 1,9 TDI 2003 г.в.?

    По ШРУСам при 2-3см -согласен, но как я понял из приведённого выше, 10-11 см это до защиты(при чём тут ремонт днища). На колеи сначала(по логике) должна напороться защита. Ну а если беречь защиту ... а зачем тогда она вообще нужна(защита). Плюс в случае с проставками никто не застрахован от некачественного изготовления, "кривой" установки и т.п. , как следствие - неравномерный износ резины, "вечная" регулировка сход-развал-а и т. д.. Но в конечном случае выбирать Вам. Удачи!

  4. #14
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию Как увеличить дорожный просвет на Октавии 1,9 TDI 2003 г.в.?

    Ну, во-первых, прежде, чем защита напорется на препятствие, раньше нее напорется на это препятствие бампер, т.к. расстояние от его нижней кромки до поверхности примерно такое же, как под защитой. Если Вы обратили внимание, у Октавий такая компоновка - передок ниже, чем корма. А бампер у меня цельный, без защитной юбки.
    Во-вторых, по поводу того, как связаны возможные повреждения днища с расстоянием до защиты - все просто. Когда на скорости (даже совсем небольшой) налетаешь защитой на препятствие (возьмем, к примеру всю ту же пресловутую наледь, т.к. это особенно актуально для Москвы и нашего климата), защита картера работает как лыжа - передок машины приподнимается, т.к. защита образует еще одну точку опоры. Потом, защита соскакивает с этого препятствия и машина "клюет" - просаживается под собственным весом (так же, когда в нее садятся пассажиры) и тут же чиркает об это препятствие уже днищем. Лично наблюдал подобный эффект. Поэтому, как сами понимаете, чем больше клиренс под защитой, тем лучше. Одно дело, когда защита вскользь ударяется о препятствие, и другое дело, когда садится на него весом машины.
    Поэтому, лишние 2-3 см по защитой лишними точно не будут.
    Насчет качественной установки - согласен. Тут к выбору сервиса нужно подходить с особым вниманием. Думаю, лучше всего делать это у официалов. Насчет качества изготовления комплектующих тоже согласен, но мне бы хоть в руках их подержать сначала, посмотреть, как они выглядят, а потом уж решение принимать. :)

  5. #15
    Ученик
    Регистрация
    23.07.2008
    Сообщений
    22

    По умолчанию Как увеличить дорожный просвет на Октавии 1,9 TDI 2003 г.в.?


  6. #16
    Ученик
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1

    По умолчанию Как увеличить дорожный просвет на Октавии 1,9 TDI 2003 г.в.?

    Была таже проблема, поменял колеса на больший радиус.

  7. #17
    Administrator Аватар для Митяй
    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia А4, Jeep Grand Cherokee
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM 1.8Т
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    1,988

    По умолчанию Как увеличить дорожный просвет на Октавии 1,9 TDI 2003 г.в.?

    Цитата Сообщение от zarew
    Была таже проблема, поменял колеса на больший радиус.
    Спидометр не начал врать?
    "Трудности, которые нас не убивают, делают нас сильнее".

    https://www.drive2.ru/my/r/

  8. #18
    Профессионал
    Регистрация
    18.01.2008
    Сообщений
    329

    По умолчанию Как увеличить дорожный просвет на Октавии 1,9 TDI 2003 г.в.?

    а с чего бы ему начать врать :o
    Octavia Tour 1,8T(AUM) WTS RED(2007) <br />*751**177

  9. #19
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию Как увеличить дорожный просвет на Октавии 1,9 TDI 2003 г.в.?

    Позвольте, как зачинщику темы пояснить некоторые вопросы. :)
    Первое. Поменять колеса на больший радиус - да, это, в какой-то степени позволит решить проблему. Но - именно В КАКОЙ-ТО степени! Потому, как поменять колеса, скажем, на 16-й радиус, можно только уменьшая профиль покрышек (если кому эта терминология не очень понятна - пишите, поясню). Иначе - неизбежные проблемы с положением колеса в колесной арке в крайних углах поворота руля, а именно - банальное трение покрышки об элементы подвески и элементы колесной арки. ПРОВЕРЕНО НА ПРАКТИКЕ!!! С сомневающимися могу заключить пари! :) Итак, заменить колеса на больший радиус БЕЗ(!!!) создания вышеописанных проблем можно. НО!!! Компенсация клиренса при этом будет НЕ БОЛЕЕЕ (!!!) 1,5 см!!! А теперь посчитайте полученную при этом экономическую целесообразность и выгоду, учитывая стоимость новых ПЯТИ покрышек (включая, разумеется, запаску)!!! Итак, сколько будет стоить 1,5 см увеличенного клиренса?!!! :)))
    Второе. Митяй абсолютно прав!!! И спидометр, и одометр (что более существенно) БУДУТ ВРАТЬ!!! На сколько - можно посчитать, это не сложно. Потому, как и показания спидометра (скорость автомобиля), и показания одометра (пробег) рассчитываются исходя из ДЛИНЫ ВНЕШНЕЙ ОКРУЖНОСТИ (!!!) ВЕДУЩИХ КОЛЕС, КОЛИЧЕСТВА ИХ ОБОРОТОВ ВОКРУГ СВОЕЙ ОСИ И УГЛОВОЙ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ!!! Это - элементарная физика!
    Как вы думаете, ПОЧЕМУ производитель автомобилей в паспорте на автомобиль ВСЕГДА указывает СТРОГО ОПРЕДЕЛЕННУЮ ДОПУСТИМУЮ размерность покрышек!!! Играть с этимим параметрами можно. Это еще называют словом "тюнинг". :))) Только вот, приобретая в одном, НЕИЗБЕЖНО теряешь в другом! Именно поэтому - серийные автомобили являются СБАЛАНСИРОВАННЫМИ по своим потребительским качествам. И если кто-то хочет эти качества в какую-то сторону изменить - пожалуйста! Но только в ущерб чему-то другому.
    И третье. Опять физика. :))) Увеличенный внешний диаметр колес НЕИЗБЕЖНО влечет за собой увеличение нагрузки на двигатель!!! колеса большего диаметра двигаьелю вращать ТЯЖЕЛЕЙ! А это - увеличение расхода топлива и уменьшение ресурса механических узлов.
    Возможно, я отвлекся от темы, поэтому напомню - меня интересует увеличение дорожного просвета на 2-3 см (замену колес при этом я даже не рассматриваю, как абсолютно нецелесообразное в плане цена/результат)!!!
    Итак, какие еще будут варианты? :)))

  10. #20
    Ученик Аватар для ЮАР
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    ЛНР
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    2L
    Цвет
    серый
    Сообщений
    8

    По умолчанию Как увеличить дорожный просвет на Октавии 1,9 TDI 2003 г.в.?

    прочёл весь ваш диалог. Какое приняли решение? у меня чешка 2литровая. просвет134 по паспорту.а фактически и того нет. душа кровью обливается когда днищем цыпанёш Тема старая но актуальная думаю не только для нас двоих

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •