Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: Турботаймер. На сколько минут ставить

  1. #1
    Любитель Аватар для aivs
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TSI 1,8
    Сообщений
    54

    По умолчанию Турботаймер. На сколько минут ставить

    Есть у меня функция турботаймера, которой я пользуюсь. Сейчас у меня установлено на 3 минуты. Так как отжигаю не часто, а гораздо чаще езжу в режиме не более 3000 оборотов, то считаю что 3 минуты это много, думаю перевести на 1 минуты, а если отжигал, то с брелка могу продлить работу двигателя.
    Хочу услышать ваше мнение, как долго нужно поддерживать работу двигателя, чтобы остыла турбина ?

  2. #2
    Гонщик Аватар для J.S.
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Ukraine, Харьков
    Авто
    Модель
    Октавия А 5
    Год выпуска
    11.2009
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    черный, ручка, амбиент
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    У меня установлено на 1 минуту т.к. езжу в основном по городу. Если дам копоти, то вполне могу не глушить машину минут 5-7.

  3. #3
    Любитель Аватар для aivs
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TSI 1,8
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Т.е. после отжига 5 минут еще нужно потихоньку остужать турбину, я думал она остывает минуты за две.

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Очень просто можно все проверить. Ночью выезжаешь на мкад или ттк и начинаешь жарить, что б турбина работала активно (выше 3500 rpm), останавливаешься резко, выбегаешь из тачки и смотришь за какое время коллектор остынет с красного до обычного состояния. Это время умножаешь на 2 или 2,5. Этого более чем достаточно.

    Сам эксплуатирую только в городе, езжу в меру динамично, остужаю турбину 2-3 минуты максимум.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  5. #5
    Любитель Аватар для aivs
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TSI 1,8
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Если больше 3 тыс rpm не крутил, то можно и минутку остужать, а если больше, то уже лучше 3 минуты, так понял.
    Оставлю 3 минуты турботаймеру, на работу по мкаду добираюсь, чаще без пробок. 140 км местами иду.

  6. #6
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aivs Посмотреть сообщение
    Если больше 3 тыс rpm не крутил, то можно и минутку остужать, а если больше, то уже лучше 3 минуты, так понял.
    Оставлю 3 минуты турботаймеру, на работу по мкаду добираюсь, чаще без пробок. 140 км местами иду.
    да тут не столько скорость и обороты важны, сколько положение педали, которое определяет мгновенный расход топлива и, как следствие, кол-во и температуру выхлопных газов. Если катиться 140 не разгоняясь, газ прижат на совсем чуть-чуть, мгновенный расход литров 6-7(у кого как), турба дует слабо. Другое дело, когда постоянно разгоняться-тормозить.
    Мне кажется 3 минуты это нормально.
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
    Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.

  7. #7
    Любитель Аватар для aivs
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TSI 1,8
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Общался с дилером, сказали, что турботаймер вообще не нужен, турбина низкого давления сама охлаждается.
    Но я все же перестрахуюсь. На минуточку поставлю.

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    глупости все это. Дилеры в большинтве своем хорошие продавцы, но никудашные специалисты
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  9. #9
    Гонщик
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8T
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    У вас же двигатель TSI, можно вообще ни о чём не париться, тем более с таким стилем езды, я на туре больше 1 минуты практически никогда не остужаю.

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    на самом деле тип впрыска ни как не влияет на работу турбины. Остужать желательно в обоих случаях.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •