Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Загорелась лампа "Check Engine" - турбина не создает нормального давления

  1. #1
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию Загорелась лампа "Check Engine" - турбина не создает нормального давления

    Доброго дня всем!Ранее писал на форуме о проблеме исчезновения звука работающей турбины. Теперь прооблема получила дальнейшее развитие, а именно: на ходу загорелась контрольная лампа "Проверь двигатель" и в этот момент почувствовал как бы небольшой мягкий толчок. Не откладывая в долгий ящик поехал-таки в сервис. Там бравые ребята что-то поколдовали со сканером, погазовали, посовещались и выдали: турбина не создает необходимого давления в магистрали. Тут же последовало предложение - снять ее (турбину) и промыть, мол ее загрязнение и есть причина недодува. За все про все вынь да положь 230 баксов! На мой вопрос - а не виноват ли в этом клапан рециркуляции - они сказали, что он работоспособен (определено это было, разумеется на глаз, по тому, как двигался шток при прогазовке).
    Буду признателен всем, кто выскажет свое мнение по данному вопросу - правы ли сервисмены, может ли быть причиной недодува турбины ее загрязнение? что еще может быть (кроме клапана рециркуляции)? Кстати, они еще сказали, что чтобы турбина не загрязнялась, желательно не эксплуатировать двигатель на низких оборотах, оптимально - 2500-3500 об/мин, а после долгого простоя хорошо вообще прогнать двигатель на оборотах, близких к максимальным. Верно ли это?

  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    18.01.2008
    Сообщений
    329

    По умолчанию Загорелась лампа "Check Engine" - турбина не создает нормального давления

    Вообще похоже на истину...
    Octavia Tour 1,8T(AUM) WTS RED(2007) <br />*751**177

  3. #3
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию Загорелась лампа "Check Engine" - турбина не создает нормального давления

    Теоретически - похоже. :) А практически... Хотелось бы знать "научное" объяснение этому.
    Дабы грамотно разговаривать со сервисменами и уверенно отбивать их попытки выьянуть деньги ни за что. А если промывка турбины ничего не даст, т.е. через некоторе время явление повторится? Т.е. реальная причина так и не устранена, а денежки, что называется "на ветер". :(
    А посему вопрос - чем и как может загрязнится турбина, да еще настолько, что не будет крутиться как положено, несмотря на приличную силу давления выхлопных газов?
    пропадание характерного свиста при наборе оборотов свыше 1500 обнаружил после длительной стоянки. Перед тем как глушить двигатель всегда даю турбине остыть (на дизеле езжу уже 3,5 года, так что правила обращения с ними знаю).
    Слышал мнение, что клапан рециркуляции и сама турбина могут забиваться сажей и продуктами выхлопа. Но не могут же они намертво залепить все лопатки ротора?! :o

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •