Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
Like Tree1Likes

Тема: загорелся сигнализатор неисправности двигателя

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    ямал
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia 1.8TSI
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2

    Unhappy загорелся сигнализатор неисправности двигателя

    1.8TSI загорелся сигнализатор неисправности двигателя. Вчера заправился на непроверенной АЗС 30л. Утром мороз 21. При заводе затроил двиг. Загнал в тепло, отогрел. Работает нормально, но сигнализатор горит. Грешу на бензин. Но может что-то другое. Кто столкнулся напишите.

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    москва россия
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 tsi
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    на а4 1.8 турбо плохой бензин убивал катушки зажигания и обсорбер в баке .. если не все так плохо то заливал нормальный бенз снимал клему на время ошибка гасла, ну или через ваг ком сброс ошибок

  3. #3
    Профессионал Аватар для VAG-DOCTOR
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    audi
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    3.0 TDI
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Возможно вода в бензине была. Снимать клему на авто Ваших годов вообще не рекомендуется. Были случаи отказа ЭБУ, а так постоянно при снятии клемы с аккумулятора слетают настройки с ЭБУ, блока комфорта и могут прописываться ошибки

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VAG-DOCTOR Посмотреть сообщение
    Возможно вода в бензине была. Снимать клему на авто Ваших годов вообще не рекомендуется. Были случаи отказа ЭБУ, а так постоянно при снятии клемы с аккумулятора слетают настройки с ЭБУ, блока комфорта и могут прописываться ошибки
    Они просто проблем не видели, вот когда пойдут проблемы и панель приборов радугой от значков засветится, тогда поймут, что клацать клеммой аккумулятора не стоило. Все сбросы ошибок только через диагностику.

  5. #5
    Профессионал Аватар для VAG-DOCTOR
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    audi
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    3.0 TDI
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VAG-DOCTOR Посмотреть сообщение
    Возможно вода в бензине была. Снимать клему на авто Ваших годов вообще не рекомендуется. Были случаи отказа ЭБУ, а так постоянно при снятии клемы с аккумулятора слетают настройки с ЭБУ, блока комфорта и могут прописываться ошибки
    Стараемся помочь что бы не получалось таких случаев.

  6. #6
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VAG-DOCTOR Посмотреть сообщение
    Возможно вода в бензине была.
    Тогда просто-напросто накроется бензонасос, особенно при многократных попытках запуска.

    Цитата Сообщение от VAG-DOCTOR Посмотреть сообщение
    Снимать клему на авто Ваших годов вообще не рекомендуется. Были случаи отказа ЭБУ...
    А как тогда менять аккумулятор и производить некоторые виды ремонтных работ? Кстати, в руководящей литературе об этом прямо сказано, что при ремонте двигателя и бортовой электрики для безопасности нужно отключать аккумулятор от бортовой сети.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 11.01.2012 в 13:34.
    Lyric likes this.

  7. #7
    Любитель
    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 6 MКПП
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8T 6МКПП
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Наверное не совсем в тему, но раз затронули. Ситуация, когда даешь прикурить. Что будет меньшим злом: снять клемму или допустить резкий перепад напряжения в момент пуска двигателя прикуриваемого авто?

  8. #8
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lyric Посмотреть сообщение
    Наверное не совсем в тему, но раз затронули. Ситуация, когда даешь прикурить. Что будет меньшим злом: снять клемму или допустить резкий перепад напряжения в момент пуска двигателя прикуриваемого авто?
    Если процедуру прикуривания производить правильно резкого перепада напряжения в момент пуска не будет.

  9. #9
    Любитель
    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 6 MКПП
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8T 6МКПП
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Если процедуру прикуривания производить правильно резкого перепада напряжения в момент пуска не будет.
    Как Вы понимаете правильную процедуру?

  10. #10
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lyric Посмотреть сообщение
    Как Вы понимаете правильную процедуру?
    я не любитель кого-то прикуривать,но все же на предидущей машине позволял несколько раз. и правильной процедурой,я считаю что не только свою клему снимать,но и прикуриваемого,чтоб он тупо на моем аккуме завелся потом одел клему на свой и уж потом отсоединился.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •