Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16
Like Tree1Likes

Тема: загорелся сигнализатор неисправности двигателя

  1. #11
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lyric Посмотреть сообщение
    Как Вы понимаете правильную процедуру?
    Не как я ее понимаю, а как это описано во всех руковрдствах по эксплуатации и ремонту.

    Самый правильный способ изложен здесь: http://rivzone.narod.ru/avto/avinf/prakb/prakb.html
    Вот еще: http://efisakh.narod.ru/prikurivanie.htm.

  2. #12
    Любитель
    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 6 MКПП
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8T 6МКПП
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Не как я ее понимаю, а как это описано во всех руковрдствах по эксплуатации и ремонту.

    Самый правильный способ изложен здесь: http://rivzone.narod.ru/avto/avinf/prakb/prakb.html
    Вот еще: http://efisakh.narod.ru/prikurivanie.htm.
    Cпасибо! Весьма полезно.

  3. #13
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    и правильной процедурой,я считаю что не только свою клему снимать,но и прикуриваемого,чтоб он тупо на моем аккуме завелся потом одел клему на свой и уж потом отсоединился.
    Нет, так делать категорически нельзя!! Категорически нельзя снимать клемму АКБ при работающем двигателе - почти со 100%-й вероятностью будет пробой (физическое прогорание) ЭБУ!

  4. #14
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lyric Посмотреть сообщение
    Cпасибо! Весьма полезно.
    Всегда пожалуйста!

  5. #15
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Вот еще ОЧЕНЬ полезная ссылка: http://www.ecu.ru/diagnostics/full/wh/#c3
    И там подробно объяснено почему нельзя снимать клемму АКБ с работающего двигателя.

  6. #16
    Ученик
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    MOLDOVA
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    2,0 APK
    Цвет
    Green metal
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VAG-DOCTOR Посмотреть сообщение
    . Снимать клему на авто Ваших годов вообще не рекомендуется. Были случаи отказа ЭБУ, а так постоянно при снятии клемы с аккумулятора слетают настройки с ЭБУ, блока комфорта и могут прописываться ошибки
    Полный бред! Снимайте и ремонтируйте ! Просто при подключении АКБ необходимо каждый раз делать активацию заводских настроек ЭБУ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •