Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Тема: Про ремень ГРМ на 1.8 turbo

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Тула
    Авто
    Модель
    Skoda OCtavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.8 turbo
    Сообщений
    5

    По умолчанию Про ремень ГРМ на 1.8 turbo

    Здравствуйте! Собираюсь заменить ремень ГРМ вместе с роликами. Офицалы насчитали приличную сумму денег 11 000, 7000 стоит комплект + 4000 установка. Заехал в магазин узнал сколько стоит не оригинальный комплект в итоге получается 3900. Все вместе 7900.

    У меня вопрос к тем кто сталкивался с заменой. Есть ли смысл ставить не оригинал? Как долго ходят и надежно ли? Если есть смысл, то что взять? какого производителя? Пожалуйста откликнитесь. Пробег на машине 107 000. Да и еще официалы сказали что по первому кругу (при первой замене ремня) помпа не меняется.

  2. #2
    Профессионал Аватар для Юрий L&K
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia L&K
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.8T
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от obidenov Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Собираюсь заменить ремень ГРМ вместе с роликами. Офицалы насчитали приличную сумму денег 11 000, 7000 стоит комплект + 4000 установка. Заехал в магазин узнал сколько стоит не оригинальный комплект в итоге получается 3900. Все вместе 7900.

    У меня вопрос к тем кто сталкивался с заменой. Есть ли смысл ставить не оригинал? Как долго ходят и надежно ли? Если есть смысл, то что взять? какого производителя? Пожалуйста откликнитесь. Пробег на машине 107 000. Да и еще официалы сказали что по первому кругу (при первой замене ремня) помпа не меняется.
    советую поставить оригинал... не экономить ремонт мотора дороже выйдет, меняй помпу, оба ремня ролики преднатежители... и будет тебе счастье.сипишь спокойней ))))))

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Климовск
    Авто
    Модель
    VW BORA
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    А скока вобще ремень ходит

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Тула
    Авто
    Модель
    Skoda OCtavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.8 turbo
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    На моей машине уже 107 000. Ходят говорят по 120 000. Рекомендуют менять при пробеге в 90 000. Помпа ходит 180 000 как раз на вторую замену ремня. Думал менять помпу но официалы категорически сказали что менять не надо. Думаю не менять. Посмотрел последовательность замены ремня вроде ничего сложного. Сейчас поменяю в сервисе потом буду делать сам. Решил ставить все же оригинальный. Дорого но надежно.

  5. #5
    Гонщик
    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Климовск
    Авто
    Модель
    VW BORA
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Ты хочеш скозать что там все просто??
    Просто я стороник того что я сам лудше сделаю!!!
    И это будет большой плюс еслисамому можно поменять , главное чтоб спец-инструмента не надо было!!!

  6. #6
    Профессионал Аватар для Юрий L&K
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia L&K
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.8T
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leha080 Посмотреть сообщение
    Ты хочеш скозать что там все просто??
    Просто я стороник того что я сам лудше сделаю!!!
    И это будет большой плюс еслисамому можно поменять , главное чтоб спец-инструмента не надо было!!!
    я думаю что лучше что бы делал спец а то если что то произойдёт предъявлять будет некому )

  7. #7
    Гонщик
    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Климовск
    Авто
    Модель
    VW BORA
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий L&K Посмотреть сообщение
    я думаю что лучше что бы делал спец а то если что то произойдёт предъявлять будет некому )
    Ну допустим что есть офицалы это понятно, но зачем платить за то что мона сделать самому, ума мног не надо!!! че там может быть сложного!? метки ролики, тежи гайки!!

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Красногорск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    akl
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от obidenov Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Собираюсь заменить ремень ГРМ вместе с роликами. Офицалы насчитали приличную сумму денег 11 000, 7000 стоит комплект + 4000 установка. Заехал в магазин узнал сколько стоит не оригинальный комплект в итоге получается 3900. Все вместе 7900.

    У меня вопрос к тем кто сталкивался с заменой. Есть ли смысл ставить не оригинал? Как долго ходят и надежно ли? Если есть смысл, то что взять? какого производителя? Пожалуйста откликнитесь. Пробег на машине 107 000. Да и еще официалы сказали что по первому кругу (при первой замене ремня) помпа не меняется.
    Вот стоит такая же проблема.Ближайший официал-" Атлант М".Там мне насчитали вместе с запчастями 15 290 р. .......А менять то надо!!!!!!!

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    г.Тула
    Авто
    Модель
    1u2
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.8t
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    я потратил 4000р на запчасти ставил неоригинал ремень deiko. ролики ina такие фирмы посаветовал тот у кого я обслуживаюсь,а у него опыт громадный

  10. #10
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шкодомэн Посмотреть сообщение
    ну и как же?по свиту роликов?или на глазок ремень проверить?
    Рассказываю как можно проверить состояние ремня и роликов ГРМ.
    Роликов, как ни странно, действительно на слух.
    НО!!! При снятой верхней крышке кожуха ремня ГРМ. Желательно, иметь при этом еще и обыкновенный медицинский стетоскоп. Если его нет, можно соорудить нечто подобное из подручных материалов. Стетоскоп подносится поочередно к каждому ролику и прослушивается его работа. Ролик, требующий в ближайшем будущем замены будет при этом слышен, хотя при закрытой крышке этого звука можно и не различить.
    Теперь о ремне ГРМ. Не все знают, что один из главных показателей износа ремня является его ширина! Например, на моем двигателе, ширина нового ремня должна быть 25 мм. А минимально допустимая - 22 мм. В данный момент его ширина составляет 23,5 мм (я измерял), т.е. ориентировочно оценить степень его износа можно как 50% (пробег 69.000 км). Это первое.
    Второе. Как ни банально это звучит, но все дальнейшие проверки ремня осуществляются визуально. Даже профессионалами на самых лучших СТО! Других методов наука еще не придумала. Для этого нужно внимательно, сантиметр за сантиметром осмотреть ремень по внешней и (особенно!) внутренней поверхности. Это можно сделать двумя способами, не снимая сам ремень: медленно проворачивая шкив коленвала ключом (машина на ручнике и на нейтралке) или вывесив передок на опорах и проворачивая за переднее колесо (включена 5-я передача). Во втором случае нужен помощник.
    Ставим на ремне метку мелом, медленно проворачиваем и внимательно осматриваем сначала внешнюю сторону. Она должна быть гладкой, равномерной, не иметь трещин, порезов, разрывов и разлохмачиваний по краям.
    Затем, с помощью маленького косметического зеркальца и фонарика точно так же медленно и внимательно осматриваем внутреннюю и боковые стороны. Не должно быть надорванных зубцов, трещин, надрывов, разлохмачиваний. Форма зубцов должна быть одинаковой, степень их износа тоже. Вся внутренняя поверхность ремня должна быть гладкой, но без следов масла и других технических жидкостей.
    Можно сколько угодно критиковать эту методику, но именно так предписывает делать эту проверку производитель в своих технологических картах! Либо то же самое, но со снятием ремня (если попутно требуется доступ к другим элементам ГРМ). В обоих случаях - визуально!
    Да, конечно, случаются внутренние дефекты, не различимые визуально. Но это - производственные дефекты, а не приобретенные во время эксплуатации. Ремень с производственным дефектом, как правило, рвется на первых тысячах километров пробега. А если он походил уже немало, то о таком дефекте речь идти не может.
    И если ширина ремня не меньше предельно допустимой, а осмотр не выявил дефектов и других признаков износа - ремень вполне годен и послужит весь свой срок!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •