Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 13 из 13

Тема: Двигатели TSI

  1. #11
    Ученик
    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Вот что написано в учебном пособии по двигателю 1.4 TSI: "Во время работы двигателя охлаждение турбонагнетателя осуществляется, в основном, за счёт моторного масла. Охлаждающая жидкость подаётся в турбонагнетатель лишь в определённых режимах. При выключении прогретого двигателя насос охлаждающей жидкости продолжает работать ещё в течение 480 с. За счёт этого предотвращается образование пузырьков пара в контуре охлаждения турбонагнетателя." Таким образом насос охлаждающей жидкости является своеобразным "турботаймером".

  2. #12
    Ученик
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    г. Москва, ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gross2 Посмотреть сообщение
    Вот что написано в учебном пособии по двигателю 1.4 TSI: "Во время работы двигателя охлаждение турбонагнетателя осуществляется, в основном, за счёт моторного масла. Охлаждающая жидкость подаётся в турбонагнетатель лишь в определённых режимах. При выключении прогретого двигателя насос охлаждающей жидкости продолжает работать ещё в течение 480 с. За счёт этого предотвращается образование пузырьков пара в контуре охлаждения турбонагнетателя." Таким образом насос охлаждающей жидкости является своеобразным "турботаймером".
    пузырьков может и не быть,но чем будут смазываться подшипники вращающейся турбины.вот если бы включался насос подачи масла тогда другое дело.

  3. #13
    Ученик
    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bykmaker Посмотреть сообщение
    пузырьков может и не быть,но чем будут смазываться подшипники вращающейся турбины.вот если бы включался насос подачи масла тогда другое дело.
    Если двигатель заглушен то и турбина вращаться не будет, следовательно смазка ей не нужна. Для смазки турбины во время остановки достаточно того количества масла которое находится в корпусе подшипников и маслоподающей трубке. А охлаждающий насос обеспечивает равномерное охлаждение деталей двигателя в том числе и выпускного тракта (турбины), что предотвращает коробление и даже растрескивание деталей. Основная проблема моторов оснащённых турбинами это тепловой удар, который возникает в деталях выпускного тракта при резком отводе тепла (остановке двигателя). Поскольку турбина состоит из множества деталей имеющих разную форму, размер и массу то их остывание происходит не равномерно отсюда и проблемы с деформацией и растрескиванием. Также принудительное охлаждение турбины не позволяет температуре масла подняться до величины после которой начнётся его закоксовывание со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •