Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Подключение аккумулятора

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    5

    По умолчанию Подключение аккумулятора

    Всем доброго дня! Наверное, многие у своих машин скидывали клемму с аккумулятора для проведения каких-то либо работ. Я, честно говоря, ни разу. Только собираюсь. Поделитесь опытом. Так вот вопрос, что делать при подключении аккумулятора? Зажигание должно быть включено или выключено? Что нужно будет после подключения инициализировать кроме стеклоподъемников? Как инициализировать датчик под рулевым колесом (что это вообще такое?)? Нужно ли диагностическое оборудование? Собираюсь снять водительское сиденье. При этом придется отключить аирбэг. После обратной установки сиденья, надо заново прописывать аирбэг в систему?

  2. #2
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Слышал что гемор после отключения акума. Что потому кучу всего прописывать через ваг ком нужно, ГУР, педаль газа и т.д. Это правда? Расценивайте моё сообщение как +1 к вопросу автора темы.

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Ивантеевка
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Прeждe чeм приступить к oтcoeдинению aккумулятoрной бaтaрeи, следует узнать кoд aвтoмoбильного рaдиoприeмника и навигации, соотв. Сказанное не распространяется на радиоприемники и навигации, установленные изготовителем.
    Выключив все электропотребители, вытащить ключ из замка зажигания.
    Ослабив гайку -стрелка-, отсоединить только провод, соединяющий полюс аккумулаторной батареи с массой автомобиля.
    В случае отсоединения обеих полюсных клемм следует отсоединить сначала полюсную клемму от полюсного вывода аккумуляторной батареи, соединяющего (-) полюс аккумуляторной батареи с массой автомобиля
    Если осуществлялись работы на системе Airbag или на электрических устройствах для предварительного натяжения ремней безопасности, то необходимо дополнительно руководствоваться следующими указаниями:
    - Прежде чем присоединить полюсные клеммы аккумуляторной батареи, следует включить зажигание.
    - Во время присоединения аккумуляторной батареи нельзя, чтобы внутри автомобиля кто-либо находился
    Нa пoлюcныe вывoды aккумулятoрнoй бaтaрeи нeльзя нaнocить никaкую кoнcиcтeнтную cмaзку или мacлo.
    - Чтoбы прeдoтврaтить пoврeждeниe aккумулятoрнoй бaтaрeи, необходимo нaдeвaть пoлюcныe клeммы аккумуляторной бaтaрeи тoлькo вручную, бeз примeнeния чрeзмeрнoй cилы.
    - Пoлюcныe клeммы аккумуляторной бaтaрeи следует устанавливать таким образом, чтобы полюсные выводы аккумуляторной батареи находились в одной плоскости с клеммами или чтобы они из них выдавались.
    - В случае отсоединения обеих полюсных клемм следует присоединить сначала полюсную клемму к положительному (+) полюсному выводу аккумуляторной батареи.
    Выключив все электропотребители, вытащить ключ из замка зажигания.
    Насунув полюсный наконечник провода, соединяющего полюсный вывод аккумулаторной батареи с массой автомобиля, затянуть гайку -стрелка- (6 Нм).
    После присоединения aккумулятoрнoй бaтaрeи нужно осуществить, в зависимости от оснащения автомобиля, следующие работы:
    - Настроить часы.
    - Проверить электростеклоподъемник и электрооборудование системы Комфорт
    - Вложить код в случае автомобильного радиоприемника/навигации с противоугонным помехоустойчивым кодированием (не действует для автомобильных радиоприемников/навигаций, устанавливаемых заводом-изготовителем,
    - Инициировать датчик под рулевым колесом
    В зависимости от типа двигателя необходимо осущестить прочие настройки (напр. формирование кода readiness). Для этого следует воспользоваться ? Система диагностики, измерения и информации автомобиля VAS 5051

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Копировать и вставить из руководства по ремонту и обслуживанию - это не опыт.

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    РБ
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9 TDI
    Цвет
    черн
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    я менял аккум. Не парился, первый раз снял аккум. посмотрел старый, поставил. Потом купил новый, опять снял старый и поставил новый. Ничего там после программировать не надо, бред какой то. Только после того как акк. поставишь будет гореть лампочка вроде похожа на "руль.". Читал про эту лампочку, писали что некоторое время она горит и пропадает позже, так и было. По мне все просто. (с учетом того что у меня бортовой компьютер)

  6. #6
    Гонщик
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Ивантеевка
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Согласен, пока в этом нужды не было, товарищ просил информацию - ему её предоставили. Лично у меня накрывалась раз реле и машинка полностью отрубалась, после её замены появилась ошибка.

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    Ранее у меня была с 15 июля 2008 года по 19 ноября 2010 года Октавия А5, дв. 1,4 FSI, 80 л.с. пробег 57 000 км. Сейчас вторая Шкода Октавия FL, с двигателем 1,8 TSI, 152 л.с., МКПП 6-ст, с 27.12.2010 года по настоящее время пробег 51 100км. На обоих автомобилях снимал аккамуляторы самостоятельно на целые сутки для проверки состояния, плотности электролита и полной зарядки. Ни разу никаких проблем не было. Все делал по мануалу. Все настройки восстанавливаются автоматически.

  8. #8
    Гонщик Аватар для Copa
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Хм, а что за
    - Инициировать датчик под рулевым колесом
    ?

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    Ранее у меня была с 15 июля 2008 года по 19 ноября 2010 года Октавия А5, дв. 1,4 FSI, 80 л.с. пробег 57 000 км. Сейчас вторая Шкода Октавия FL, с двигателем 1,8 TSI, 152 л.с., МКПП 6-ст, с 27.12.2010 года по настоящее время пробег 51 100км. На обоих автомобилях снимал аккамуляторы самостоятельно на целые сутки для проверки состояния, плотности электролита и полной зарядки. Ни разу никаких проблем не было. Все делал по мануалу. Все настройки восстанавливаются автоматически.
    Личный опыт лучше любого мануала. В выходные попробую.

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Copa Посмотреть сообщение
    Хм, а что за
    - Инициировать датчик под рулевым колесом
    ?
    На сколько я понял, это датчик ЕСП. Инициализация производится поворотом руля из одного крайнего положения в другое крайнее.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •