Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28

Тема: фильтр нулевого сопротивления

  1. #11
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PROexRacing Посмотреть сообщение
    а такую хрень кто нить ставил? http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=38109 система динамического наддува стоит ли?
    По-моему хрень полная!!

    Читаем: "Система динамического наддува PRO.SPORT. Корпус: карбоновый. Система динамического наддува предназначена для принудительной подачи холодного воздуха в впускной коллектор автомобиля. Также в данной системе, внутри патрубка, установлена крыльчатка. Данная крыльчатка, создающая своим вращением завихрения воздуха, является дополнительным средством подачи набегающего холодного воздуха в впускной коллектор."

    И сразу возникают следующие вопросы:
    1. За счет чего осуществляется принудительная подача холодного воздуха во впускной коллектор?
    2. Крыльчатка, изображенная на фото не имеет механического или электрического привода. Следовательно она вращается под действием набегающего потока воздуха. А раз так, то она ни за что не будет "являтья дополнительным средством подачи набегающего холодного воздуха", а наоборот - будет являться препятствием(!!!) набегающему потоку воздуха!!!
    3. Где в этой системе воздушный фильтр? В этом карбоновом бачке? Тогда вопросы: насколько он эффективен в плане фильтрации и сопротивления воздушному потоку, где брать сменные элементы и сколько они стОят?

    Итого, внимательно изучив фото и описание, мое личное мнение - лажа полнейшая! Обычный развод для любителей дешевого тюнинга.
    Что-то вроде нанокатализатора для топлива.

  2. #12
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    По-моему хрень полная!!

    Читаем: "Система динамического наддува PRO.SPORT. Корпус: карбоновый. Система динамического наддува предназначена для принудительной подачи холодного воздуха в впускной коллектор автомобиля. Также в данной системе, внутри патрубка, установлена крыльчатка. Данная крыльчатка, создающая своим вращением завихрения воздуха, является дополнительным средством подачи набегающего холодного воздуха в впускной коллектор."

    И сразу возникают следующие вопросы:
    1. За счет чего осуществляется принудительная подача холодного воздуха во впускной коллектор?
    2. Крыльчатка, изображенная на фото не имеет механического или электрического привода. Следовательно она вращается под действием набегающего потока воздуха. А раз так, то она ни за что не будет "являтья дополнительным средством подачи набегающего холодного воздуха", а наоборот - будет являться препятствием(!!!) набегающему потоку воздуха!!!
    3. Где в этой системе воздушный фильтр? В этом карбоновом бачке? Тогда вопросы: насколько он эффективен в плане фильтрации и сопротивления воздушному потоку, где брать сменные элементы и сколько они стОят?

    Итого, внимательно изучив фото и описание, мое личное мнение - лажа полнейшая! Обычный развод для любителей дешевого тюнинга.
    Что-то вроде нанокатализатора для топлива.
    спасибо большое значит пустая трата денег =) стоило бы дешевле как сам нулевик я бы ещо подумал)
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  3. #13
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PROexRacing Посмотреть сообщение
    спасибо большое значит пустая трата денег =) стоило бы дешевле как сам нулевик я бы ещо подумал)
    А зачем?? ТАКОЕ я бы не поставил даже если бы и подарили!!
    Я убежден на 200%, что от этого "динамического наддува" не только пользы нет, но один только вред - только что выше уже сказал почему: на самом деле "система" не только не способствует нагнетанию воздуха, но препятствет ему!

  4. #14
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    А зачем?? ТАКОЕ я бы не поставил даже если бы и подарили!!
    Я убежден на 200%, что от этого "динамического наддува" не только пользы нет, но один только вред - только что выше уже сказал почему: на самом деле "система" не только не способствует нагнетанию воздуха, но препятствет ему!
    ну если куллер от компа подсоединить то будет нагнетать?)
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  5. #15
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PROexRacing Посмотреть сообщение
    ну если куллер от компа подсоединить то будет нагнетать?)
    Ага, будет.:) В основном жуть будет нагнетать, когда давишь на газульку, а она ехать отказывается. :))))

  6. #16
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Ага, будет.:) В основном жуть будет нагнетать, когда давишь на газульку, а она ехать отказывается. :))))
    Кстати, видел одну интересную штуку на этот счет, правда давно уже - несколько лет назад, не знаю продают ли сейчас такие.
    Так вот, штуковина тоже называлась "система динамического наддува" и предназначалась для нетурбированных двигателей (я конкретно видел модификацию для наших ВАЗов). Смысл ее в том, что во впускной воздухопровод между воздушным фильтром и впускным коллектором устанавливался электрический компрессор, который включался в момент интенсивного ускорения и создавал дополнительное давление воздуха на впуске. Т.е. при обычной езде забор воздуха происходил есстественным образом, а при необходимости интенсивно ускориться или при большой нагрузке на двигатель - включался компрессор. В общем, по смыслу что-то вроде впрыска закиси азота, только не с таким ураганным эффектом. :))

    Но!! Помимо этого компрессора в систему входил еще и электронный блок управления, который анализировал нагрузку на двигатель и состав рабочей смеси так, что количество нагнетаемого воздуха приводилось в соответствие с количеством подачи топлива! В общем, все было сделано по уму!
    Конечно, эффект не такой, как от закиси азота :))), и даже не такой, как от обычного турбо- или механического нагнетателя, но ярко выраженный подхват, прибавка в мощности и крутящем моменте были очень заметны!

    Минус у этой системы был только один - поскольку компрессор электрический, то чтобы создать хоть какое-то давление на впуске он должен развивать очень высокие обороты. А это значит, что он не мог работать постоянно, т.к. это сильно снижало его ресурс, поэтому и включался он только в режиме повышенных нагрузок на двигатель. Другими словами, эта система динамического наддува не отличалась большим ресурсом и сверхэффективностью. Но работала! Это был один из самых недорогих способов заметно придать прыти своему автомобилю без каких-либо существенных вмешательств в двигатель. Правда, не надолго. :)))

  7. #17
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Ага, будет.:) В основном жуть будет нагнетать, когда давишь на газульку, а она ехать отказывается. :))))
    тогда турбина от пылесоса "вихрь"-вот где сила таится)))
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  8. #18
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    на драйве на рыси колхозят какието патрубки с нулевиками
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  9. #19
    Ученик
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia II FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 tsi
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Почитал я и ужаснулся. Велика сила самовнушения)).
    По поводу электрического нагнетателя: компания Тоета в прошлом году заявила о том, что идет к разработке электрического компрессора. Лидер по продажам автомобилей, самый дорогой бренд только идет к разработке, а тут люди уверенно заявляют, что ставили и "пуляло нехило".
    Давным давно, на другом форуме была подобная тема, с выкладками, расчетами и прочим. Вкратце вывод был прост - никакого прироста от колхозного электрического нагнетателя быть не может. Суть в том, что раскручивать придется минимум до 18 тысяч оборотов в минуту, а то и больше, придется ставить недешевые керамические подшипники, кидать силовые провода и все равно, потери на генераторе были слишком велики, не вытягивал он, так что лучше забыть все это как страшный сон.
    Есть кстати сайтик наш авто турбо называется, там поставили на поток производство приводных компрессоров (улиток) и выпускают киты на нашемарки и некоторые зарубежные авто, цена кита от 18 тысяч, вот там при СЖ 10 дуют избыток в 0,3 бара и это предел на стоковых мозгах и двигателе. Прибавка на вазике 78 сильном получалась порядка 30%. Так вот, если уж хотите морочится - поставьте приводной компрессор, только сначала почитайте про степень сжатия избыток и детонацию, а то крепление сделаете, шкивы выточите а поршня в поддон стекут)

  10. #20
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от korw1n Посмотреть сообщение
    Почитал я и ужаснулся. Велика сила самовнушения)).
    По поводу электрического нагнетателя: компания Тоета в прошлом году заявила о том, что идет к разработке электрического компрессора. Лидер по продажам автомобилей, самый дорогой бренд только идет к разработке, а тут люди уверенно заявляют, что ставили и "пуляло нехило".
    Давным давно, на другом форуме была подобная тема, с выкладками, расчетами и прочим. Вкратце вывод был прост - никакого прироста от колхозного электрического нагнетателя быть не может. Суть в том, что раскручивать придется минимум до 18 тысяч оборотов в минуту, а то и больше, придется ставить недешевые керамические подшипники, кидать силовые провода и все равно, потери на генераторе были слишком велики, не вытягивал он, так что лучше забыть все это как страшный сон.
    Есть кстати сайтик наш авто турбо называется, там поставили на поток производство приводных компрессоров (улиток) и выпускают киты на нашемарки и некоторые зарубежные авто, цена кита от 18 тысяч, вот там при СЖ 10 дуют избыток в 0,3 бара и это предел на стоковых мозгах и двигателе. Прибавка на вазике 78 сильном получалась порядка 30%. Так вот, если уж хотите морочится - поставьте приводной компрессор, только сначала почитайте про степень сжатия избыток и детонацию, а то крепление сделаете, шкивы выточите а поршня в поддон стекут)
    у тойоты есть компрессор ременной дует 1.5 бара с мотора 1джэйзет или 3з ну так поршня полюбому ковку надо ставить под турбу))))
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •