Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 28 из 28

Тема: фильтр нулевого сопротивления

  1. #21
    Ученик
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia II FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 tsi
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Про ременной компрессор ничего против не имею) мерседес тоже ставит. Я говорил что таета разрабатывает электрокомпрессор для гибридов.

  2. #22
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от korw1n Посмотреть сообщение
    Почитал я и ужаснулся. Велика сила самовнушения)).
    По поводу электрического нагнетателя: компания Тоета в прошлом году заявила о том, что идет к разработке электрического компрессора. Лидер по продажам автомобилей, самый дорогой бренд только идет к разработке, а тут люди уверенно заявляют, что ставили и "пуляло нехило".
    Давным давно, на другом форуме была подобная тема, с выкладками, расчетами и прочим. Вкратце вывод был прост - никакого прироста от колхозного электрического нагнетателя быть не может. Суть в том, что раскручивать придется минимум до 18 тысяч оборотов в минуту, а то и больше, придется ставить недешевые керамические подшипники, кидать силовые провода и все равно, потери на генераторе были слишком велики, не вытягивал он, так что лучше забыть все это как страшный сон.
    А Вы вообще лично видели подобный нагнетатель? Или судите только по интернетовским форумам? Я вот видел лично!

    Во-первых, если Вы внимательно прочитали мой пост, то я сказал, что такая электро турбина не работала [b]постоянно[/d], а включалась на непродолжительное время, поэтому перегрева ее не происходило.
    Во-вторых, где я сказал "пуляла нехило"?? Я сказал - прибавка мощности и крутящем моменте были очень заметны. Прибавка составляла порядка 15-18% (11-14 л.с.). А это уже гораздо более заметно в отличие от того же простого чип-тюнинга, с помощью которого удавалось получить не более 7-8 л.с. (речь о наших ВАЗах).
    В третьих, тот комплект, который я видел, был рассчитан на нефорсированные малообъемные двигатели и, как я уже сказал, не рассчитан на непрерывную работу. Тоета же создает систему для форсированных двигателей и двигателей большого объема, и способную работать непрерывно длительное время.
    И, в-четвертых, касательно оборотов. Вы сильно ошибаетесь, полагая, что высокие обороты можно достичь только с помощью прямого привода и высокого энергопотребления. Можно применить обыкновенный повышающий редуктор. Радиоуправляемые модели вертолетов видели? Так вот примерно то же самое. Минус один - не очень большой ресурс. Но об этом минусе я уже говорил, поэтому и не прижилсиь такие девайсы на рынке. Работали в целом неплохо, но живучестью не отличались.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 09.02.2012 в 13:37.

  3. #23
    Ученик
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia II FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 tsi
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Электрические нагнетатели я лично видел, дело не в том, что нагнетатель включался на продолжительное время или нет. Если она включается временно, то остальное время воздух на впуске сначала раскручивает ее и только потом поступает во впуск, что есть ухудшение работы в гражданском режиме.
    А так же дело в том что все устройства, которые придуманы и продаются для установки в гофру впускного коллектора обладают слишком малой мощностью и имеют пластиковую крыльчатку, которую просто порвет. Если вы видели с металлической крыльчаткой - продемонстрируйте фотографии. Опять же, нужно хотя бы киловатта полтора на всю эту лабуду, что при напряжении сети в 12в соответствует 125 амперам. На ВАЗе ставят 80 амперный генератор...

  4. #24
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от korw1n Посмотреть сообщение
    Электрические нагнетатели я лично видел, дело не в том, что нагнетатель включался на продолжительное время или нет. Если она включается временно, то остальное время воздух на впуске сначала раскручивает ее и только потом поступает во впуск, что есть ухудшение работы в гражданском режиме.
    Выше я говорил о той системе, которую мне довелось не только просто видеть, но и попробовать. Правда, не на своей машине. Но будучи еще владельцем девятки очень интересовался разного рода тюнингом, поэтому общался с теми, кто это дело реально испытывал.
    Технические решения при этом могут использоваться самые разные. Например, та система, которую я видел (повторюсь, это было достаточно давно, году в 2003), имела примерно вот такую конструкцию, только немного другой конфигурации:
    458417_1-lg1.jpg.
    Т.е. имелся обход воздуховода мимо нагнетателя для работы в штатном режиме.

    А вообще существуют и другие решения. Вот, например:
    0406turknight02z.jpgcontrolledpowertechnolo.jpgcontrolledpowertechnolou.jpgPower-booster.jpgreal_11.jpg0406tur03znissanaltimae.jpg0406tur04znissanaltimae.jpg.

    Цитата Сообщение от korw1n Посмотреть сообщение
    А так же дело в том что все устройства, которые придуманы и продаются для установки в гофру впускного коллектора обладают слишком малой мощностью и имеют пластиковую крыльчатку, которую просто порвет.
    Кто Вам такое сказал? С чего Вы взяли, что пластикову крыльчатку порвет на высоких оборотах??
    Вы когда-нибудь видели авиамодели с ДВС? Я в юности серьезно увлекался авиамоделизмом - сам строил самолеты, запускал и облетывал их. Так вот, эти миниатюрные моторчики развивают совсем не детские обороты - до 18-20.000 об/мин!!! http://www.osmax.ru/plane/fx_series.php, а для гоночных моделей и до 25.000 об/мин: http://www.osmax.ru/plane/vr-df_series.php.
    И винты у этих моделей пластиковые! Разумеется, используется не обычная пластмасска, как на бытовом вентиляторе, а прочный нейлон или пластик со стекловолокном или углеволокном: http://www.capitalhobbies.com/catalogue/247.html http://www.airmodel.ru/category_5.html.
    И ничего не разрывает, работают прекрасно, причем там реальные нагрузки в десятки раз больше, чем в электронагнетателе.

    Вот пример нагнетателей с пластиковыми крыльчатками: side-view.jpgB&B_Performance_Line_Electric_Supercharger2.jpg

    Цитата Сообщение от korw1n Посмотреть сообщение
    Если вы видели с металлической крыльчаткой - продемонстрируйте фотографии.
    Есть и с металлической крыльчаткой: photo138.jpg3701304.jpg

    Цитата Сообщение от korw1n Посмотреть сообщение
    Опять же, нужно хотя бы киловатта полтора на всю эту лабуду, что при напряжении сети в 12в соответствует 125 амперам. На ВАЗе ставят 80 амперный генератор...
    Интересно, а как на те же ВАЗы устанавливают киловаттные сабвуферы, усилители и прочие потребители? :))
    Вы не забывайте, что бортовые потребители питаются не непосредственно от генератора, а от аккумулятора! Генератор всего лишь восполняет потери энергии, которую отдает аккумулятор, подзаряжая его!
    Да, некоторые модели электронагнетателей потребляют немало. И тут два варианта: либо ставить генератор помощнее, либо дополнительый аккумулятор, как, например тут:
    0406tur06znissanaltimat.jpg.
    Но это касается случаев, когда используется действительно очень мощный нагнетатель. При этом и управляение им осуществляется вручную, почти один-в-один как на системах с закисью азота:
    0406tur07znissanaltimas.jpg.

    Тот же нагнетатель, который я видел, обладал средней производительностью и потреблял немного энергии, а потому и не требовал ни генератора повышенной мощности, ни дополнительных батарей.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 09.02.2012 в 16:46.

  5. #25
    Ученик
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia II FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 tsi
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Почитал для очистки совести, сейчас максимум что достигли это 22 тысячи оборотов в минуту, что дает избыток 0.1 бар (прибавка 5-7%, как чиптюнинг), это максимум что я видел на машинках. Ваша мысль о том что включаются лишь изредка нашел реализованной через конденсатор, который постоянно заряжался и отдавал когда было необходимо. По поводу акустики - выходная и потребляемая мощность - разные вещи это раз, и два - ставят конденсатор чтобы напруга не проседала. Если постоянные потребления будут выше выдаваемой генератором энергии то аккум сядет.

    Те нагнетатели с пластиковой крыльчаткой которые Вы показали не выдерживают никакой критики, в силу строения они не смогут вообще создавать никакого избытка, лишь препятствовать прохождению воздуха. ПО поводу прочности крыльчатки - действие крыльчатки в закрытом объеме - совсем другое, ибо избыток создается лишь в случае минимальных (0,1-0,5мм) зазоров с корпусом, именно из-за этого и создается большая нагрузка на крыльчатку.

    Буквально недавно американцы изобрели нагнетатель до 125 тысяч об/мин, подробностей незнаю, но генератор автомобиля подвергается серьезной модификации и вообще он ставится на турбовые авто для предотвращения турбоямы.

    П.С. Некоторые и от индукционных нагнетателей приход чувствуют))

  6. #26
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от korw1n Посмотреть сообщение
    Почитал для очистки совести, сейчас максимум что достигли это 22 тысячи оборотов в минуту, что дает избыток 0.1 бар (прибавка 5-7%, как чиптюнинг), это максимум что я видел на машинках.
    Само по себе число оборотов крыльчатки еще не показатель. Важна еще конструкция нагнетателя, форма лопаток крыльчатки, угол их атаки и т.д. Есть винтовые нагнетатели, есть роторные, есть центробежные (они же улиточные). И производительность и эффективность у всех разная.

    Цитата Сообщение от korw1n Посмотреть сообщение
    Ваша мысль о том что включаются лишь изредка нашел реализованной через конденсатор, который постоянно заряжался и отдавал когда было необходимо.
    Это можно реализовать различными способами - от полностью ручного вклучения кнопкой (тумблером) до дополнительного аккумулятора (как на фото выше). С конденсатором я не видел. Даже не знаю, как это будет работать. Конденсатр очень быстро заряжается, но также очень быстро и отдает энергию. Не уверен, что его емкости хватит на питание турбины в течение хотя бы нескольких минут. Конденсаторы обычно используют для сглаживания импульсов напряжения при кратковременных пиковых нагрузках. Ни разу не видел, чтобы их использовали именно как источники питания. Теретически это, конечно, возможно, но аккумулятор в той же роли будет гораздо дешевле.

    Цитата Сообщение от korw1n Посмотреть сообщение
    По поводу акустики - выходная и потребляемая мощность - разные вещи это раз,..
    Разные-то разные, но применительно к сабвуферам очень близкие.
    Вот пример расчета источника питания для усилителя мощности на микросхеме TDA 7294:
    "Обычно расчет требуемой мощности трансформатора производят следующим образом: берется максимальная выходная мощность УМЗЧ, к ней прибавляется мощность, выделяемая на активных элементах усилителя, и получившееся число умножается на количество каналов усиления.
    Итак:
    Число каналов = 2;
    Выходная мощность Рвых, Вт = 40;
    Мощность, рассеиваемая микросхемой при выходной мощности 40 Вт на нагрузке 6 Ом, Вт = 40.
    Формула рассчета: Sтр = (40+40)х2 = 160 Вт."

    Т.е. получается, что для усилителя мощностью всего 2х40 Вт нужен блок питания мощностью 160 Вт! Правда такой расчет справедлив только в отношении максимальной непрерывной мощности. В реальности, учитывая, что средняя музыкальная мощность будет намного меньше, достаточно будет и блока питания мощностью 50 Вт.

    НО!! В отношении сабвуферов все немного иначе! Т.к. сабвуферы воспроизводят только низкочастотные сигналы, поэтому продолжительность пиков сигнала у них больше. Соответственно, больше должна быть и емкость конденсаторов фильтров и мощность трансформатора, чтобы эти конденсаторы заряжать (по отношению к УМЗЧ, используемому для фронтальных или тыловых колонок).
    Другими словами, мощность источника питания для сабвуфера должна быть не менее 2/3 выходной мощности усилителя сабвуфера! А это очень даже немало и превышает возможности бортового генератора, особенно с учетом других бортовых электропоребителей.

    Цитата Сообщение от korw1n Посмотреть сообщение
    и два - ставят конденсатор чтобы напруга не проседала.
    Это верно, у самого стоИт кондер на сабвуфере.:) Он нужен для того, чтобы усилитель не "захлебывался" от просадки напряжения при пиковых нагрузках.
    Только к возможностям генератора и блока питания он имеет весьма опосредованное отношение.

    Цитата Сообщение от korw1n Посмотреть сообщение
    Если постоянные потребления будут выше выдаваемой генератором энергии то аккум сядет.
    С этим как раз никто и не спорит, тут все верно! Поэтому и существуют схемы, ограничивающие время работы электронагнетателя, чтобы в периоды, когда он не работает, генератор смог восстановить потери энергии.

    Цитата Сообщение от korw1n Посмотреть сообщение
    Те нагнетатели с пластиковой крыльчаткой которые Вы показали не выдерживают никакой критики, в силу строения они не смогут вообще создавать никакого избытка, лишь препятствовать прохождению воздуха.
    Я не знаю, что они выдерживают, а что нет:)) Я лично их исследования не проводил, поэтому столь категорично утверждать не берусь. Я просто привел их для примера. Разумеется, существуют и другие - более сложные по конструкции (центробежные, роторные) и, соответственно, гораздо более производительные. На фото в моем посте выше как раз такие и есть. И они реально работают! И весьма неплохо. Разумеется, не так, как механические нагнетатели или турбины, но все же неплохо.

    Цитата Сообщение от korw1n Посмотреть сообщение
    ПО поводу прочности крыльчатки - действие крыльчатки в закрытом объеме - совсем другое, ибо избыток создается лишь в случае минимальных (0,1-0,5мм) зазоров с корпусом, именно из-за этого и создается большая нагрузка на крыльчатку.
    Во-первых, пластик-пластику рознь. Есть дешевый АВС, а есть кевлар, нейлон, углепластик и т.д. Я не задавался вопросом исследования того, с каими нагрузками работает крыльчатка в закрытом объеме, но могу сказать, что в отличие от крыльчаток нагнетателей, винты авиамоделей работают с очень большими моментальными знакопеременными нагрузками. И прекрасно их выдерживают. А в электронагнетателях таких нагрузок нет.

    Цитата Сообщение от korw1n Посмотреть сообщение
    П.С. Некоторые и от индукционных нагнетателей приход чувствуют))
    Вот этого "чуда" мне не приходилось видеть. :))

  7. #27
    Профессионал Аватар для СМЕХ!
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва Аминьево
    Авто
    Модель
    REVOЛЁТ
    Год выпуска
    1982
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебристый Leaf
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Взято с субару клуба.

    Вопрос:
    Какой прирост мощности дает "крутой" глушитель?
    Какой прирост мощности дает фильтр нулевого сопротивления?

    Ответ:
    Насчет мощности:
    1.Фильтр "нулевого" сопротивления на впуске даст,пока новый,некоторое увеличение момента на низких и средних оборотах.
    Но его надо будет пидорасить пылесосом и спреем раз в неделю,так как через неделю он не будет лучше штатного,а через две будет куда хуже.
    Кроме того,износ поршневой группы с таким фильтром увеличится как минимум вдвое(впрочем,турбомоторы редко доживают до износа ЦПГ).
    Мощности этот фильтр нихера не прибавит,так как он эквивалентен повышению буста на 0,05-0,1(пока новенький,чистенький),а мотор и так пашет на грани детонации,и буст у мотора с таким фильтром будет вскоре уменьшен мозгами по показаниям кнок-сенсора(увеличилось наполнение-пошла детонация).
    Зато звучок будет - музыку включать не захочешь.Маленькие радости лохов...
    2.Выпуск.
    Выпускной коллектор(паук) дает некоторый(2-5 проц.)рост момента на низких и средних оборотах,в ущерб макс.мощности.
    Штатный коллектор более-менее(с оглядкой на архитектурные излишества)оптимизирован косоглазыми кулибиными для оборотов выше 6000,на низах мотор блядски подтраивает именно из-за него.
    Впрочем,на убогих обабившихся импрезах в новом кузове он,вроде,уже и не подтраивает.И едет хуже.В них ваще чего-то не хватает,они как Ауди какое-то стали.Изюминки нету нах.
    Прямоточный выпуск без катализатора может дать 3-4 л.с. на оборотах выше 6000.
    Кроме того,с выпуском без катализатора появится возможность:
    3.Забогатить смесь на мощностных режимах,что позволит поднять буст на 0,1-0,15 без возникновения детонации(это около 20 лошадок)за счет серьезного повышения расхода(раза в полтора,моя кушала по городу 30 литров).
    4.Снижение степени сжатия(замена поршней) позволит поднять буст и повысить мощность на верхах,но за счет сильного падения на низах и в середине.Для повседневной машины это совершенно неприемлемо.потому как на светофоре тебе придется раскручиваться до 5000,а иначе каждая пидорская Интегра ,или ,еще обиднее,Бэха,
    будет тебя натягивать на чукотский бубен без шума и пыли.
    5.Специальные распредвалы - эффект тот-же,что в предыдущем пункте.
    Ну,чуть лучшее.
    6.Увеличенный интеркулер переднего расположения.
    Эффект будет.
    Реально,на горячей машине прирост может доходить до 30 лошадок.
    Замечал небось-в холодную погоду твоя музыкальная шкатулка едет лучше? Или не замечал?
    7.Впрыск воды.Еще плюс 25 лошадок.
    И еще плюс ржавые свечи и прочая пидерсия...
    8.Самый эффективный метод - применение гоночного 106-го бензина.
    300 сил как с куста.Буст доводим до 1,5 - и вперед.
    Вместе с методами 3,6 и 7 буст можно довести до 1,75,что даст тебе 340 сил при 7200 рпм.
    При этом твоя машинка будет захуяривать не много-не мало,а 40 литров 106-го на 100 км,что в пересчете на наши деньги составит примерно 4 бакса\км( в ваших долларах-не знаю сколько это будет).
    Разгон до сотни составит(если ты вытряхнешь из своего тарантаса все лишнее,включая музыку,кондей,шумоизоляцию,заднее сиденье,
    запасное колесо с домкратом и проч. ненужную поебень)на вскидку так,прищурившись,4-4,5 сек.
    Но это только с металлокерамическим сцеплением(его хватает на 20-30 стартов до сотни за такой короткий срок).
    И максималка у тебя будет аж под 260 км\ч.
    Конечно,если ты поставишь нормального размера колеса,не ширше 215.

  8. #28
    Ученик
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia II FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 tsi
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Вообщем согласен с Вами по поводу практически всех моментов). Те нагнетатели, про которые я говорил (с пластиковой крыльчаткой, не выдерживающие нагрузку) лично устанавливались, на цивик 6 поколения, пластик в 1 случае тупо не выдержал, а в другом под потоком воздуха начинал изгибаться, увеличивая зазоры и тем самым весь избыток улетучивался).
    Про 22 тысячи оборотов я говорил применительно к центробежным.
    рутс не плох когда речь идет о невысоких избытках, но электрических рутсов не видел. Они надежны как топор и относительно недороги - единственный их плюс, но там воздух сильнее, насколько я помню, перегревается, что как Вы понимаете не есть гуд.
    Центробежники как раз используются как киты очень часто, в том числе электрические, но максимальный приход по ТТХ, что я слышал, был порядка 0,1 бара, больше не встречал и не читал , до недавнего времени (это отсылка к американской новинке в более чем 100 тысяч оборотов и 0,5 избытка).
    По поводу кондера - ребята ставили чтобы на 20-30 секунд дать прироста, так, баловство было, морочились.
    Потом я кстати на четырку установил таки автотурбовский нагнетатель - вещь очень неплохая: кронштейн+компрессор+ремень - 15 тысяч немного б/у взял, сам установил и получилось в заезде на 78 сильной четырке объехать сток приору 98лс, так что свои вложения компрессор отрабатывал, люди его на логаны, фокусы, шнивы ставили, вроде ничего, только разжимать приходилось, если брали кит на 0,7 избытка

    Краткий вывод можно сделать, по моему мнению, такой: электронагнетатели актуальны больше всего на гибридах, что я думаю мы и увидим серийно через годик-два

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •