Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 43
Like Tree1Likes

Тема: Как поменять фильтр вентиляции салона?

  1. #21
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Ну как же велика тяга русского человека поговорить ни о чем и спорить на пустом месте! :)))
    МАКАР, где левая сторона, а где правая я усвоил еще в детском садике. :))))))))))
    Думаю, что и все здесь присутствующие тоже.
    Разумеется, что есть общепринятые понятия "левой" и "правой" стороны касательно автомобиля и расположения его агрегатов, деталей и узлов. И если речь идет, скажем, об оптике, подвеске, тормозах, колесах и т.д. - тут ни у одного автомобилиста двоякости в толковании никогда не возникнет. Однако, есть еще в машине и множество других деталей и агрегатов, с которыми владельцы имеют дело крайне редко или совсем не имеют дела. А посему порой и возникает необходимость доступно объяснить и правильно сориентировать человека в местонахождении нужной детали. И когда я это делаю, я ВСЕГДА УКАЗЫВАЮ ОРИЕНТИР, ОТНОСИТЕЛЬНО КОТОРОГО следует смотреть. В случае с жабо я сказал: СО СТОРОНЫ КАПОТА. Так что никакой некорректности и двоякости в толковании в данном случае я не вижу. Просто нужно внимательно читать ответы.

    "А ты когда перед машиной стоиш какую фару называеш левой" - МАКАР, это неудачный пример, т.к. оптика относится к общепринятым понятиям и всем известно ее месторасположение, даже начинающим автомобилистам (о чем я говорил выше).
    А я, в свою очередь, могу тебя спросить, как по-твоему: с какой стороны у турбированных машин (сейчас я имею в виду только Шкоды) находится радиатор интеркуллера? Слева или справа?
    А, например, бачок гидроусилителя рулевого управления? Или бачок гидропривода тормозов? Заметь, сейчас я спрашиваю не о том, как получить доступ к этим узлам, а С КАКОЙ СТОРОНЫ АВТОМОБИЛЯ ОНИ НАХОДЯТСЯ. Ну и как ты ответишь в данном случае? ;)
    Ну и в заключение, хотел бы сказать, что с юмором у членов клуба дела обстоят не очень. Надо развивать чувство юмора, товарищи! Очень это помогает в жизни!:))))) Ибо, когда я говорил о том, что жабо удобнее снимать не со стороны пассажира, а со стороны капота - это же обыкновенный стёб! Не надо все так буквально воспринимать! ;) :)
    Удачи всем!!! И хорошего всем настроения!

  2. #22
    DAT
    DAT вне форума
    Ученик
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    мытищи
    Авто
    Модель
    honda civic VIII
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток!Хотелось бы сново поднять тему замены воздушного фильтра, но на 1,8TSI. Проблема собственно состоит в том, что неможем найти его место расположение. Если кто знает подскажите пожалуйста. Спасибо.

  3. #23
    Профессионал Аватар для Mutik
    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    267

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Нейрохирург Посмотреть сообщение
    На А5 попроще =))
    Кстати а как? зарание благодарен.

  4. #24
    Любитель
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    На А5 лезем под бардачок, находим два пластиковых откручивающихся винтика, откручиваем, отгибаем мягкую панельку вниз. За ней (над ней) будет пластиковая крышка, которую сдвигаем по пазам вправо, в сторону правой двери как бы. За крышкой - сам фильтр, который спокойно вынимается вниз. Вставляем новый, сборка в обратной последовательности :)

  5. #25
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Для ФЛ тот же рецепт?
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  6. #26
    Профессионал Аватар для Mutik
    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    267

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maydond Посмотреть сообщение
    На А5 лезем под бардачок, находим два пластиковых откручивающихся винтика, откручиваем, отгибаем мягкую панельку вниз. За ней (над ней) будет пластиковая крышка, которую сдвигаем по пазам вправо, в сторону правой двери как бы. За крышкой - сам фильтр, который спокойно вынимается вниз. Вставляем новый, сборка в обратной последовательности :)
    сенькс, подем скоро менять

  7. #27
    Профессионал Аватар для Скорпион
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Щербинка
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Фото в студию! У меня тош А5

  8. #28
    Любитель
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Фоток не делал, делал все в темноте на ощупь :)
    Вот щас сфоткал инструкцию, придававшуюся к фильтру. Нарисован фольгсваген, но суть та же. Кликабельно:



    По пунктам:
    1,
    2 - не интересно, не стал выкладывать, там нарисована сначала машина снаружи, потом бардачок и стрелка под него
    3 - стрелками указаны винты (вид с пассажирского коврика :) ) На фотке откручивают отверткой, но наши винты удобно открутить рукой.
    4 - открутили винты, фигню которую они закрепляли отгибаем вниз, стрелкой указана пластиковая заглушка, за которой сам фильтр
    5 - сдвигаем заглушку немного вправо и она выпадает из паза прямо к нам в руку
    6 - не совсем понял что происходит на этой фото, я перешел сразу к пункту 7:
    7 - фильтр просто выдвигается вниз, может, впринципе и выпасть сам, когда вынимаем заглушку, но мой там довольно плотненько сидел. Новый фильтр задвигаем туда же - с этим у меня было больше всего проблем, никак не мог попасть ровно в отверстие (повторюсь, делал в темноте, холоде чуть ли не на проезжей части :))
    8 - одеваем обратно заглушку - прижимаем чуть правее нужного положения и сдвигаем влево.
    дальше привинчиваем отогнутую часть винтами обратно
    Оптимал likes this.

  9. #29
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    AIRAS, сорри за задержку с ответом - был в отпуске, на моря ездили. :)
    Да, именно так - на ТУРике жабо состоит из двух половинок, никак не соединенных между собой. И для замены фильтра снимается только левая (со стороны капота) часть. Все очень просто, только нежно и не спеша. Удачи!

    Добрый вечер! Я сегодня смотрел на ЖАБУ,в проекции фильтра,там форсунка омывателя,с ней как быть? Не оторву я её ненароком,или она с жабо не связана?

  10. #30
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bfg.Bizon Посмотреть сообщение
    Добрый вечер! Я сегодня смотрел на ЖАБУ,в проекции фильтра,там форсунка омывателя,с ней как быть? Не оторву я её ненароком,или она с жабо не связана?
    Форсунку не оторвете, она прочно закреплена на жабо, а вот подводящую к ней снизу трубку - можете. Поэтому снимать жабо нужно аккуратно, без резких движений и чрезмерных усилий. Когда отделите его от стекла, прежде чем окончательно вытаскивать, отсоедините снизу подводящую трубку от форсунки. Только потом при сборке не забудьте одеть обратно! :))
    В принципе, можно и сразу эту трубку отсоединить - свободный край жабо приподнять повыше и отсоединить. Неудобно, но можно, если есть опасения, что можете трубку повредить. Мне лично удобнее было снимать после отделения жабо от стекла.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •