Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 42

Тема: Газовое оборудование

  1. #11
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Итого при пробеге 15 000 км в год из расчета:
    У меня на 2.0 моторе с итальянским Lovato ровно 10 литров при 120-140 км/ч,на бензине около 8.5 литров,итого с сотни около 80 рублей экономии
    Бензин 30 руб , газ 16.
    Получаем экономию 12 000 руб. в год.

    Без учета затрат на установку газового оборудования, обслуживания газового оборудования, потери мощности, уменьшения ресурса двигателя.
    Так что для среднего обывателя газовое оборудование не есть экономия семейного бюджета.

  2. #12
    Завсегдатай Аватар для Vasiljev
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    classik
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 BUD
    Цвет
    silver brilliant
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Просьба уточнить- в чем заключается техобслуживание, о какой потере мощности речь (4е поколение) и главное - откуда дровишки про уменьшение ресурса двигателя?
    К слову, мне нет никакого резона обращать обывателей в свою веру - хотите ездить на бензине, не вопрос, меньше очереди на агзс и шансов монополистов играть ценой на газ. Тот случай, когда меньше народу, больше кислороду (пропану то бишь).

  3. #13
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Борисов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AZJ
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    Итого при пробеге 15 000 км в год из расчета:


    Получаем экономию 12 000 руб. в год.

    Без учета затрат на установку газового оборудования, обслуживания газового оборудования, потери мощности, уменьшения ресурса двигателя.
    Так что для среднего обывателя газовое оборудование не есть экономия семейного бюджета.
    У меня при годовом пробеге 40 000км получается немного больше чем 12 000 экономии,да нужно менять фильтр периодически,но на бензине тоже надо,потери динамики нет совершенно,момент переключения не заметен,как в одну сторону,так и в другую,а про ресурс посмотрим.

  4. #14
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Так
    Получаем экономию 12 000 руб. в год.
    Это из расчета только на газу 15 000 км.

    Просьба уточнить- в чем заключается техобслуживание, о какой потере мощности речь (4е поколение) и главное - откуда дровишки про уменьшение ресурса двигателя?
    А ну если газовое оборудование не обслуживаемое и не ломается то прошу прощения.
    Т.е. судя по вашей логике стартуя со светофора два одинаковых авто на бензине и на газу приедут в ровень. Честно смешно.
    Ресурс, всё просто ответе на вопрос почему нельзя выкинуть бензобак и поставить газовый баллон? Наверное после небольшого пробега на газу обязательно необходимо проехать на бензине. Зачем? Наверное бензин является смазкой для определенных механизмов. Каких?

  5. #15
    Любитель Аватар для Goldy84
    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    А на TSI ставится ГБО?

  6. #16
    Завсегдатай Аватар для Vasiljev
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    classik
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 BUD
    Цвет
    silver brilliant
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    А ну если газовое оборудование не обслуживаемое и не ломается то прошу прощения.
    Т.е. судя по вашей логике стартуя со светофора два одинаковых авто на бензине и на газу приедут в ровень. Честно смешно.
    Ресурс, всё просто ответе на вопрос почему нельзя выкинуть бензобак и поставить газовый баллон? Наверное после небольшого пробега на газу обязательно необходимо проехать на бензине. Зачем? Наверное бензин является смазкой для определенных механизмов. Каких?
    Не обслуживается и не ломается хорошее ГБО, а не любое.
    Насчет порвать кого-то на светофоре спорить не стану, не стрит рейсер я, но мне на 1.4 мощи хватает на подъемах и при обгонах, разницы с бензином не ощущаю.
    Выкинуть бензобак можно (в забугорье есть уже фирмы, торгующие 5л бензобаками-подменками, но не бюджетно правда)
    Чтобы утверждать про ресурс, нужно привести цифры - микроны, стенды, километры, нагрузочные характеристики - всего этого вАлом на любых форумах в темах вечного спора сторонников и противников. Не думаю, что нужно здесь дублировать весь этот баян. Там нет победителей.
    Проехать на бензине действительно нужно - на форсунках копятся смолистые отложения, их надо периодически смывать. Запуск и прогрев тоже на бензине
    Про смазку бензином я честно скажу не понял. Если Вы про ЦПГ в такте сжатия, то зря - миф, там совсем другие процессы. Это один такт из 4х, для зеркала задуманы иные способы. Предвосхищаю ещё про выпускные клапана, заранее пишу что очередной миф, чему есть обоснованное технически подтверждение.
    Однако, зря я наверное всё это.....вон дизелисты докудахтались....получили результат.

    лучше так:
    газ воняет
    место в багажнике забирает
    Гбо дорого и страшно
    клапана горят
    движок работает по-сухому
    чего там ещё?

  7. #17
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Борисов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AZJ
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    Для себя каждый должен решить сам,ставить ГБО или нет,я знаю одно,если за год проезжаешь 15000 км,выгоды не получишь,газ выгоден тем,кто много ездит,только поэтому я ГБО и установил,на бензине все время посматривал на расход,а на газу давишь на педаль и все,да и на заправке кошельку полегче,а те кто спорит,пусть сначала попробуют,а выводы как-то после.

  8. #18
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    15 000 - 25 000 вернее сказать.

  9. #19
    Ас
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Случайно зашел в тему, и узнал, что "дизелисты докуковались". Я далек от темы ГБО. У нас тоже можно ставить сие чудо или что?

  10. #20
    Завсегдатай Аватар для Vasiljev
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    classik
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 BUD
    Цвет
    silver brilliant
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Докудахтались. Т.е кудахтали, кудахтали, что мол хорошо и дешево, а партия с правительством затаились поначалу и на тебе - получите вровень с 95. Теперь остается именно куковать.... Себестоимость ДТ не отражает реальную цену его перегонки, ставка сформирована исключительно возросшим спросом для рубки бабла. Ну конечно и фуры подлили масла, но пример в целом нехороший.
    Что касается езды на газе на дизельном моторе, это возможно, но сложно и дорого. Если интересно, бейте в поисковик газодизель и почитайте.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •