Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 42 из 42

Тема: Газовое оборудование

  1. #41
    Ученик
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Тобольск
    Авто
    Модель
    Шкода октавия
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    мне гбо выгодно,пробег за год в среднем80 000-90 000......

  2. #42
    Ас Аватар для EisenMann
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Кишинёв
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9tdi ALH
    Цвет
    Himmelblau
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Здравствуйте шкодники! Читал Вашу тему и решил своих 5 копеек добавить.
    Качественная аппаратура (Стаг, Ловато, БРС), установленная профисионалами и грамотно настроена, будет верно служить и радовать любого авто любителя.
    Сам накатал весьма солидный километраж на газе, стоял СТАГ на инжекторном 1.8 двиге, бензиновый расход которого был по городу около 10 литров, трасса 7, после установки город 11, трасса 7-8 (цифры с учётом настройки мощности 1:1) Но я решил "форсонуть")) дядя газовщик, через комп, нашаманил обогащенность смеси, машина кушала 13 газа по городу, но это была ракета)) со светофора срывалась как бешеная. Вообще весёлый был автомобильчик. С мотором проблем не было, хотя я и не успел накатать сотни тысяч.. Но на сколько я знаю, пропан имеет жижу и смазывает клапана и их гнёзда, а вот метан сушит двигло.
    Не нравилось то что по мимо газа всегда нужно было и бенза залить (для прогревом), по этому экономия более 30% ну ни как не получалась. Но опять же, если каждый день в дороге, по трассе, газ оч быстро окупится.
    Зимой если замазал редуктор, машина грелась (зашкаливала температура) надо было домой, кипятить чайник и лить под капот, по редуктору, чтоб тосол пустить. Соседи с балконов смотрели как на дэбила. Но зато, даже при -30* если бензин упрямился, газ запускался моментально. Температура жидкого пропана -40, зимой гелем не обернётся.

    Вывод - газ это и не хороши и не плохо!Есть к чему придраться и за что по хвалить. Выбор сугубо индивидуален и остаётся исключительно за владельцем авто.

    Сам я уже только на соляре езжу, о бензе и газе знать больше не желаю!))
    Rule #1 : Never change the deal.
    Rule #2 : No names.
    Rule #3 : Never open the package.
    Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
    Rule #5 : Greet the man.
    Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
    Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •