Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Сервисное обслуживание

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    рт казань
    Авто
    Модель
    шкода октавия А-5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    Bud
    Сообщений
    2

    По умолчанию Сервисное обслуживание

    Довольны ли вы гарантийным и сервисным ремонтом...

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    рт казань
    Авто
    Модель
    шкода октавия А-5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    Bud
    Сообщений
    2

    По умолчанию Проблемы с сервисом

    У меня автомобиль Шкода Октавия А-5,VIN-TMBDX41Z782187657 купил 22.07.2008г.пробег 35000км.Я обратился к дилеру МФ Лидер в Казани по вопросу замены(ремонта) по гарантии верхней обшивки стойки кузова между передней и задней дверями справа – отказали, обратился также с вопросом замены стоек капота багажника – обе стойки перестали работать, поменяли одну стойку. …? Как мне объяснил руководитель сервисной службы МФ Лидер Н.И. Карачев - это политика гарантийного ремонта ФГР: парная замена деталей не приветствуется. Заплати деньги мы тебе заменим и вторую стойку. Я попросил проверить работоспособность второй стойки на стенде или дать письменный отказ в замене обшивки и второй стойки. На что мне г. Карачев ответил: на работе я работаю, эксперименты ставить нет времени и никаких бумаг писать не буду.
    По первому вопросу получается, что моя машина не на гарантии, а по второму вопросу – гарантия на полмашины. Кому нужна такая гарантия?!
    Обратись я сейчас с жалобой – скажут: не работала одна стойка – мы её и заменили .У них всё гладко.
    Возможно стойка доработает до конца гарантийного срока, но капот багажника работает с односторонней нагрузкой на кузов, петли и замок капота багажника работают в перекошенном состоянии – это может привести к нарушению геометрии кузова, преждевременному износу петель и поломке замка капота багажника. Да и одна стойка с двойной нагрузкой не долго прослужит. К этому времени и гарантия закончится.
    Если бы я обратился за платным ремонтом ,я уверен , тот же Карачев предложил бы мне заменить обе стойки ,дабы не создать косой нагрузки на кузов автомобиля, не перегрузить петли капота багажника, не перекосить замок капота багажника.
    На основании изложенного напрашивается вывод: политика гарантийного ремонта ФГР – это политика создания клиентуры для постгарантийного, т.е.платного обслуживания на базе автомобилей с явными заводскими дефектами.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Кубинка
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 MPI
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Обратитесь со своей проблемой в представительство Шкоды, либо по горячей линии 8-800-555-01-01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •