Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
Like Tree4Likes

Тема: Прогрев автомобиля с двигателем 1,8 TSI АКПП

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    17

    По умолчанию Прогрев автомобиля с двигателем 1,8 TSI АКПП

    Уважаемые фарумчяне, подскажите пожалуйста сколько времени нужно прогревать двигатель Много моих знакомых говорят, что мотор вообще не нужно прогревать, не знаю правильно или нет. Автомобиль приобрел не так давно, в связи с этим интересуюсь.

  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Domodedovo
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8TSI 6AT Белий (Ambiente+2 п
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    вам сюда

  3. #3
    Ученик Аватар для Frant
    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виталий 333 Посмотреть сообщение
    Уважаемые фарумчяне, подскажите пожалуйста сколько времени нужно прогревать двигатель Много моих знакомых говорят, что мотор вообще не нужно прогревать, не знаю правильно или нет. Автомобиль приобрел не так давно, в связи с этим интересуюсь.
    Я никогда не грел ни один авто. И Шкоду не грею вообще, сразу еду. Никогда не было проблем.

  4. #4
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,772

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Frant Посмотреть сообщение
    Я никогда не грел ни один авто. И Шкоду не грею вообще, сразу еду. Никогда не было проблем.
    Теперь будут.

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Какие проблемы будут?

  6. #6
    Любитель Аватар для Morgan
    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4 MPI
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.3
    Цвет
    Серый металлик
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Греть или не греть - вопрос почти философский)) Раньше считалось, что греть надо обязательно. Сейчас уже менее категоричные рекомендации по этому вопросу.
    Но я как првило немного прогреваю на холостных, ну и первые минуты после начала движения - это тоже прогрев, еду поаккуратнее-поспокойнее. Пока до рабочей температуры двигатель не прогрееется.

  7. #7
    Любитель Аватар для freeloader
    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    MSK
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    8 минут стрелка начинает подниматься. Я 10 минут прогреваю, тем более пока мотор новый. И потом неспешно, пока не наберет свои положенные 90 гр.
    Незнаю насколько это правильно, с одной стороны поршня разойдутся и масло разжижется быстрей когда потихоньку поедешь. С другой стороны пока потихоньку едешь зазоры еще не те и масло густое, как следствие под нагрузкой задиры могут появиться. В общем, конкретного ответа наверное никто не даст :)

  8. #8
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Мда дела.
    То есть вы не когда не опаздывали, и не начинали сразу ехать. Ок.
    При минусовой температуре хоть с бубном вокруг двигателя с турбиной бегай, а он не греется.
    А мне зимой хоть в общее авто не заводи, до работы 5-км. Как выехал с мертвой стрелкой температуры, так и приехал она не шевельнулась. Всё жду весны.

    Для справки масло не расходится (типа самотёк), а принудительно подаётся по масленым каналам.
    Поршень расширяется в месте с блоком, а не как не в отдельности.
    Иной раз послушаешь, так уже пора КПП прогревать. Из серии после ночного простоя первые 100 км не выше 20 км/час, типа шестерёнки равномерно прогреть.

  9. #9
    Любитель Аватар для freeloader
    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    MSK
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Ну почему же не опаздываем... Все опаздывают, но найти 5 минут на прогрев автомобиля, не считаю проблемой.

    Ясен перец что маслонасосом оно гонится, но прикол в том, что когда оно густое, то ему тяжелее проходить эти же каналы и расходится оно хуже, нежели чем в прогретом состоянии.

    А куда блоку-то расширяться? Хрен с ним, предположим, чисто гипотетически что и блок расходится, все равно по закону физики, поршень расшириться быстрей в виду своего меньшего размера и веса.

    КПП тоже не мешает прогревать, во всяком случае ДСГ точно, на механике достаточно просто поехать потихоньку.

  10. #10
    Профессионал Аватар для AcDc63ru
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Самара стошка
    Авто
    Модель
    Октава а5 элеганс
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    выдержки из нашего мануала про акпп


    "Пока двигатель не прогрет до рабочей температуры, избегайте высоких
    оборотов, не нажимайте до упора педаль акселератора и не перегружайте
    двигатель - это может привести к его повреждению!"

    "Пока двигатель не прогрет до рабочей температуры, избегайте высоких
    оборотов, не нажимайте до упора педаль акселератора и не перегружайте
    двигатель - это может привести к его повреждению!"


    "Не прогревайте двигатель при стоящем автомобиле. Сразу начинайте движе-
    ние. Так двигатель прогревается быстрее и выбрасывает с выхлопными газа-
    ми меньше вредных веществ."


    гдето и еще чтото подобное видел... можете сами поискать, буду благодарен

    не следует ли из выше перечисленного явно что движку греть нужно на ходу, просто в щадящем режиме?
    к тому же прогревать нужно не только двигу, но и кпп и прочие не менее важные агрегаты, которые работают только на ходу

    лично я так и делаю, и на всех предыдущих авто и советских и зарубежных так делал (на хендае гдето напрямую написано, машину не греть),
    даю поработать в зависимости от температуры на улице 0-5 минут, если зима то как раз снег успеваешь смести, и выползаю из дворов аккуратно крутя не более 2ты об/мин
    как раз пока выхожу на дорогу, и масло чуть нагревается и салон начинает теплеть



    по поводу выключения зажигания тоже вроде все просто (при активном драйве и остановке даем поработать двиге 2 минуты, либо заблаговременно км за 4 до дома меняем стиль вождения на умеренный):

    "По окончании поездки с продолжительной высокой нагрузкой на двигатель не
    следует сразу же выключать двигатель - дайте ему поработать на холостом
    ходу ещё около 2 минут. Перед выключением перегретый двигатель должен
    немного остынуть.
    Примечание
    ? После выключения двигателя вентилятор системы охлаждения, даже при
    выключенном зажигании, может работать ещё до 10 минут. Вентилятор систе-
    мы охлаждения через некоторое время может снова включиться, если темпе-
    ратура охлаждающей жидкости поднимется за счёт накопленной тепловой
    энергии, или если моторный отсек при прогретом двигателе будет дополни-
    тельно нагреваться за счёт солнца."
    Ivan Goncharov likes this.
    ....are you ready for the good time??

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •