Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16
Like Tree4Likes

Тема: Прогрев автомобиля с двигателем 1,8 TSI АКПП

  1. #11
    Завсегдатай Аватар для Trener
    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от freeloader Посмотреть сообщение
    8 минут стрелка начинает подниматься. Я 10 минут прогреваю, тем более пока мотор новый. И потом неспешно, пока не наберет свои положенные 90 гр.
    Незнаю насколько это правильно, с одной стороны поршня разойдутся и масло разжижется быстрей когда потихоньку поедешь. С другой стороны пока потихоньку едешь зазоры еще не те и масло густое, как следствие под нагрузкой задиры могут появиться. В общем, конкретного ответа наверное никто не даст :)
    Это при какой температуре за бортом стрелка у Вас через 8 мин. начинает подниматься?

  2. #12
    Завсегдатай Аватар для alex2012
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Тамбов-Краснознаменск МО
    Авто
    Модель
    октавия 6АТ
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    красный Рено Лог
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    На холостых двигатель греется очень долго,поэтому прошлой зимой делал следующее:заводил,через минуту включал свет, обогрев сидушек и поднимал обороты двигателя до 1200-1300 и так гонял двиг минут 5-7 и двигатель прогревался значительно быстрее и в салоне раньше становилось теплее!

  3. #13
    Завсегдатай Аватар для SKODA07
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex2012 Посмотреть сообщение
    На холостых двигатель греется очень долго,поэтому прошлой зимой делал следующее:заводил,через минуту включал свет, обогрев сидушек и поднимал обороты двигателя до 1200-1300 и так гонял двиг минут 5-7 и двигатель прогревался значительно быстрее и в салоне раньше становилось теплее!
    Полностью согласен, грею по тому же принципу.
    Но от себя добавлю пока едим по дворовой территории селектор ставим в положении S на 1-2 передачи ползем по дворам, так же не забывает в сильные морозы перед поездкой прогреть АКП немного на месте подержать сначала на R а потом и D.
    А когда очень сильные морозы для более легкого и уверенного пуска перед запуском двигателя селектор ставим на N.
    (Я так порой заводил машинки с почти севшим АКБ)

  4. #14
    Профессионал Аватар для AcDc63ru
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Самара стошка
    Авто
    Модель
    Октава а5 элеганс
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    поддерживаю комрады, долгий прогрев на хх нашим агрегатам противопоказан!

    грею на хх только пока стрелка не упадет ниже 1к оборотов и расход не уменьшится до 1л/км (обычно не более 1минуты, в зависимости от внешней температуры),
    включаю попогрей для комфорта
    потом еду не раскручивая обороты выше 2к несколько километров пока ож не начнет теплеть (к томуж коробас прогревается как раз),
    затем когда ож теплеет слежу за маслом на доте, как появляется его температруа (она появляется там при температуре 50+, обычно еще километра через 3-4)
    уже можно включать ас для отопления всего салона
    - правда при его включении температура ож падает на несколько градусов (доп крг охлаждения дает о себе знать), но потом быстро восстанавливается и тут уже пофиг что там забортом

    в итоге порядка 5-10 минут, друг (хояин якобы теплого фофана 1,6) с которым ездим обедать скорости прогрева завидует, а вот сандеро (тоже 1.6 атмо) все таки прогревается быстрее чем моя, зато уже 2 раза не запустилась в мороз:)
    ....are you ready for the good time??

  5. #15
    Любитель Аватар для A-Liks
    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Инта
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Добавить то особо и нечего, просто свой алгоритм напишу до кучи.

    Если морозец от -20 и ниже, то завожу, никакой селектор не трогаю, в нейтраль не вывожу, по простой причине, в коробасе насколько знаю (могу ошибаться) залита минералка, а она густеет очень сильно при низких темпиратурах, поэтому ничего не трогаю, дабы не навредить, врубаю попогрей и климат, вылажу, если есть снег и лед, убираю особо не торопясь (у нас его просто очень дохрена порой бывает) на все это уходит минут 5 где то, залажу в салон, и потихоньку прогреваю коробку, переходя вниз по ступени все режимы с P до S на каждом останавливая селектор на секунд 10-15, потом возвращаю в паркинг, настраиваю музло через AUX и потихонечку начинаю движение, на все про все уходит минут 7-10, пока доползу до дороги, пока пропущу часть потока сплошнякового, уже тепло, выехал, пополз км 40-50, ну а потом в режим рысь =)
    tsmp likes this.

  6. #16
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Да уж.... В школе видимо было неинтересно некоторым теоретикам.
    Рассказываю как все на самом деле:
    Изначально понятие прогрева возникло во времена СССР. Он необходим для автомобиля с карбюраторной системой питания. Помните что такое привод воздушной заслонки карбюратора? он же подсос? Правильно - дает мотору богатую смесь для пуска и прогрева. Никто никогда не задавал себе вопрос "зачем мотору богатая смесь на прогреве?" А для того она нужна, что пока мотор холодный, он крутится тяжело потому что тепловые зазоры не в норме! А богатая смесь способствует как раз таки быстрому прогреву мотора и как следствие выравниванию тепловых зазоров. Почему нельзя было ехать на холодном моторе сразу? - Главная причина по всеобщему заблуждению - заливает свечи. Но эта причина вызвана прежде всего убогостью карбюраторной системы питания!
    Главное отличие системы впрыска - гораздо более гибкое управление подачей топлива и как следствие - во время движения на холодном моторе свечи на заливает. Этим и пользуются маркетологи и прикрываясь заботой об окружающей среде пишут вам в инструкции - сразу езжайте! Но тепловые зазоры никто не отменял! Давление масла на холодном моторе может в 3-4 раза превышать таковые значения на прогретом! Износ под нагрузкой (даже небольшой) очень велик, пока зазоры не придут к рабочим нормам. Вот первый владелец ездит и не парится, а второй меняет поршневые кольца и сальники на смешном пробеге, а потом пишет что моторы ВАГ говно.
    Думаю всем понятно чем плоха езда без прогрева - повышенное давление масла - ждите текущих сальников, повышенный износ => ресурс падает.
    Если Вы как и автопроизводители полагаете, что автомобиль должен служить 100 000 км - не грейте мотор, берегите окр. среду, но помните, что ресурс становится куда меньше. Не удивляйтесь жору масла на пробеге 130-140 000 км и текущим маслом изо всех щелей.
    Что касается злополучного TSI мотора. Не в турбине дело, что он нихрена не греется а в том, что у этого мотора НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК! Внутреннее смесееобразование как у дизеля. Отсюда и большой термический КПД и как следствие низкая теплоотдача.
    Что б его прогреть - запсаете мотор, и как только холостой ход нормализовался - принудительно поднимайте обороты до 1300-1500, либо включите потребители в виде фар и т.д.
    Надеюсь понятно всем.
    Сергей01 likes this.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •