Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 45

Тема: Бензин VS дизель?

  1. #21
    Ученик
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,4
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Брал у директора покататься A6 3,0 TDI АКПП 2006 года 225 л.с. ну очень понравилось динамика просто чума(Если не считать спорт кары и 5-6 литровых машин). От дизеля такой динамики не ожидал. Соревновался с другом у которого Allroad 2,7 Biturbo АКПП 2002 года 250 л.с., до сотни ноздря в ноздрю. Но это не главное, самое главное при одинаковой динамики расход. У меня получался в городе не больше 9 литров диз.топлива на сотню, а у него жрет все 18-20 95-го бензина. Так что я за дизель!!!

  2. #22
    Ученик
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    AHF
    Цвет
    синий
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Dixon77, а где и по чем делал чип? У меня 1.9 tdi 110л/с, такой там чипуют?

  3. #23
    Завсегдатай Аватар для женечка
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    юзао
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 атм
    Цвет
    бело/черная
    Сообщений
    459

    По умолчанию

    была у меня в пользовании бмв "пятерка", ездила на ней 2 недели, но до сих пор помню тот чудесный звук, который она издавал, даже для моего нежного, музыкального ушка - это рычание казалось - песней :-) Наверное когда-нибудь у меня будет авто на дизеле, только хотелось бы мотор помощней, я заметила,что чем больше лошадок- тем приятней звук
    была Октавия, теперь - хонда

  4. #24
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stason Посмотреть сообщение
    Dixon77, а где и по чем делал чип? У меня 1.9 tdi 110л/с, такой там чипуют?
    Я чиповал машину практически сразу после приобретения. Но делал это не в Москве, а в Европе (я там ее брал). Там мне это обошлось в 300 евро, что в рублях составляло 10.800 рублей (курс на тот момент был около 36 рублей за 1 евро). Перед тем как делать, залез в интернет и посмотрел цены в Москве, чтобы решить где делать. Было примерно тоже самое: от 10.000 до 12.000 рублей в зависимости от конторы. Сейчас, насколько я знаю, цены остались теми же.
    Но я на всякий случай прихвтил с собой и небольшой бонус - попросил мастера на всякий случай оригинальную прошивку записать мне на диск. На его удивленный вопрос - а зачем - сказал, что погоню машину в Москву, мало ли что там будет. Он ответил, что еще никто ни разу к нему не возвращался, но прошивку записал. Так и лежит у меня этот диск. Я очень доволен результатом и "вертать все взад" не хочу.

    Насчет твоего двигателя - он чипуется так же, как и любой другой шкодовский турбомотор. Только прибавку в силах и моменте ты получишь чуток больше, чем у меня.
    Где тут лучше чиповаться не подскажу, т.к. не занимался этим вопросом. Самое лучшее - обзвони конторы, которые предлагают это. Назови им свой тип мотора, узнай цену. Потом полазь в и-нете, посмотри отзывы об этих конторах. И сделай выбор.

    И еще. Не делай экстремальную чиповку. Это тоже можно, но не стОит - движок и коробка спасибо не скажут. Сделай стандартную. 30-35 сил и 50-60 Нм это солидная прибавка, и, главное, не выходит за рамки ресурса всех агрегатов.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 04.02.2010 в 02:03.

  5. #25
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от женечка Посмотреть сообщение
    была у меня в пользовании бмв "пятерка", ездила на ней 2 недели, но до сих пор помню тот чудесный звук, который она издавал, даже для моего нежного, музыкального ушка - это рычание казалось - песней :-) Наверное когда-нибудь у меня будет авто на дизеле, только хотелось бы мотор помощней, я заметила,что чем больше лошадок- тем приятней звук
    Однако! Неожиданно, что и дамам не чужда эта музыка дизельного "сердца"! :))) Приятно! :)))
    Но звук не зависит от количества лошадок. Вон, у "Камаза" их за 300, а тарахтит как стадо тракторов! :)
    Чем современнее конструкция мотора, тем тише его рычание. Даже не столько тише, сколько благороднее, бархатистее что ли.
    Сегодня был удивлен до крайности: проходил по улице мимо нашего "Патриота". Привлек очень необычный звук его мотора - знакомое дизельное урчание, но настолько бархатное и благородное, что аж заслушался! :) А когда тот тронулся, я аж позавидовал. Жаль, не успел спросить, что за движок у него. Но что импортный, это точно.

  6. #26
    Ученик
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    AHF
    Цвет
    синий
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Dixon77, Спасибо за совет!

  7. #27
    Гонщик
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Estonia
    Авто
    Модель
    Oktavia Tour Combi
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,9TDI PD
    Цвет
    Серо-голубой м
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Дизель или бензин вопрос конечно хороший. За свои 14лет владения собственными машинами и подглядывания за другими, так и немогу сделать свой выбор. Дизель меня покарил своим крутящим моментом и конечно расходом топлива. Но больше всего крутящим моментом. Бензин непривередливостью. Конечно страрого, покаления бензиновые и дизельные моторы, мне нравятца больше чем новые напичканные электроникой. Уважаю старые за их надёжность(как бензин так и дизель) Уважаю новые за их простоту в находке неисправности, хотя неисправность часто вызвана той самой электроникой которая и была прибавлена к тому старому надёжному мотору.
    Когда стоял вопрос о покупке новой машины, непомню точно на примере какой модели подсчитал экономию денег на топливе дизеля и бензина. Получилось так: Цена бензиновой версии была X дизеля Y(примерно на 2-3 тысячи евро больше бензиновой) учитывая разницу расхода топлива, разницу цены топлива, получилось что цена дизельной версии после пробега примерно 220000км сравняетца с бензиновой пробежавшей тоже 220000км. Учитывая мой пробег за год (примерно 10000км) цена сравняетца только через 22 года. А она так долго врятли протянет. Если в это уровнвние включить ещё процент за лизинг, то километраж выростит ещё на пару тысяч. И это ещё несчитая ремонтов. Плюс ресурс двигателей. Из этого я сделал вывод, что дизель хорош для больших пробегов а мне больше подойдёт бензин. Но так как подвернулось хорошее прадложение дизеля, взял незадумываясь. Конечно каждый ценит в машине разные качества. Но я до сих пор немогу определитца. Когда у меня дизель, хваля дизель мечтаю о бензине и наоборот.
    Жизнь ХОРОША!!!!! Когда пьешь неспеша!
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=4156

  8. #28
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gurja Посмотреть сообщение
    Дизель или бензин вопрос конечно хороший. За свои 14лет владения собственными машинами и подглядывания за другими, так и немогу сделать свой выбор. Дизель меня покарил своим крутящим моментом и конечно расходом топлива. Но больше всего крутящим моментом. Бензин непривередливостью. Конечно страрого, покаления бензиновые и дизельные моторы, мне нравятца больше чем новые напичканные электроникой. Уважаю старые за их надёжность(как бензин так и дизель) Уважаю новые за их простоту в находке неисправности, хотя неисправность часто вызвана той самой электроникой которая и была прибавлена к тому старому надёжному мотору.
    Когда стоял вопрос о покупке новой машины, непомню точно на примере какой модели подсчитал экономию денег на топливе дизеля и бензина. Получилось так: Цена бензиновой версии была X дизеля Y(примерно на 2-3 тысячи евро больше бензиновой) учитывая разницу расхода топлива, разницу цены топлива, получилось что цена дизельной версии после пробега примерно 220000км сравняетца с бензиновой пробежавшей тоже 220000км. Учитывая мой пробег за год (примерно 10000км) цена сравняетца только через 22 года. А она так долго врятли протянет. Если в это уровнвние включить ещё процент за лизинг, то километраж выростит ещё на пару тысяч. И это ещё несчитая ремонтов. Плюс ресурс двигателей. Из этого я сделал вывод, что дизель хорош для больших пробегов а мне больше подойдёт бензин. Но так как подвернулось хорошее прадложение дизеля, взял незадумываясь. Конечно каждый ценит в машине разные качества. Но я до сих пор немогу определитца. Когда у меня дизель, хваля дизель мечтаю о бензине и наоборот.
    Ну, раз пошла такая пьянка... :)))
    Gurja, не знаю как ты считал - цифры, приведенные тобой - "от Балды" (извини за сравнение).
    Берем калькулятор, бумагу и ручку. Считаем.
    Оговорюсь сразу - все расчеты округляю, но не абсолютно. Погрешность округления небольшая. Кто хочет - может посчитать сам.
    Итак. Считаем по московским ценам. Если речь идет о московской области и далее, разница в результатах будет еще больше (в пользу дизеля).
    Разница в стоимости дизеля и бензина (в Москве) - 2 рубля.
    Разница в расходе бензинового и дизельного топлива по усредненному циклу (город-трасса) - около 35 % (это минимальная разница, т.к. у разных марок и моделей двигателей она может доходить до 50 %, но берем по минимуму).
    Итак, при стоимости 92-го бензина в среднем 22,5 рубля, с учетом вышеприведенных факторов, эквивалентная стоимомость дизельного топлива будет равняться 12,6 рублей за литр.
    Получаем разницу между стоимостью 1 литра бензина и 1 литра дизтоплива 9,9 рублей. Запоминаем.
    Далее. Разница между стоимостью автомобиля одной и той же марки и одинаковой комплектации, но оснащенной бензиновым и дизельным двигателем составляет около 60.000 рублей (что эквивалентно 2.000 долларам, но никак не евро! Не знаю, откуда Gurja взял разницу в 2-3 тысячи евро?! чтобы убедиться - достаточно позвонить дилеру или заглянуть в их прайс). Тоже запоминаем.
    Теперь считаем, сколько можно приобрести топлива на сумму 60.000 рублей (разница в стоимости дизельного и бензинового двигателя), условно приняв стоимость 1 литра топлива за 9,9 рублей (разница между стоимостью 1 литра бензина и дизеля). Имеем - 6.060 литров.
    При среднем расходе топлива дизельным двигателем (6 литров на сотню - город+трасса) это количество топлива соответствует пробегу в 101.000 километров.
    Но никак не 220.000, о которых говорит Gurja! ! ! !
    То есть, чтобы окупилась разница в стоимости дизельного двигателяи бензинового нужно пробежать на дизеле 101.000 км. После этого пойдет чистая экономия.
    Все эти расчеты применительно только к Москве. Если речь идет о регионах, там разница в стоимости дизтоплива и бензина доходит до 8 (!!!) рублей за литр! И причина не в "левом" топливе, а в том, что по указу Президента в регионах на период посевной-уборочной (май-сентябрь) цена дизтоплива должна быть максимально низкой для снижения себестоимости сельхозпродукции. Например, в краснодарском крае, ростовской области и т.д. в прошлом году дизтопливо стоило около 14 рублей за литр, при цене 92 бензина 22 рубля.
    Если и это принять во внимание (для тех кто там живет, или путешествует по тем краям) то пробег, необходимый для того, чтобы окупилась разница стоимости дизельного двигателя перед бензиновым сократится в среднем до 75.000-80.000 км. Не так уж и много, по большому счету.
    Сюда еще можно приплюсовать систематические расходы на замену свечей в бензиновом двигателе, даже, если замены делаются строго по регламенту. Ну, а учитывая качество нашего бензина, замена свечей зачастую требуется чаще и раньше регламента.

    Но это все - голые цифры экономической разницы.
    На этот вопрос можно взглянуть и с другой стороны. Например, кто-то в качестве опции заказывает в машину кожаный салон. Разница между текстилем и кожей как раз в районе 60.000 рублей.
    Лично на мой взгляд, опция, конечно, модная и крутая, но далеко не самая полезная и оправданная (зимой попка примерзает к сиденью пока оно не прогреется, а летом и спина и попа ужасно потеют ввиду отсутствия пропускания кожей воздуха). Но кто-то мирится с этими издержками и считает для себя возможным потратить эту сумму на имидж.
    Или другой пример: скажем, дорогущая музыка, крутые диски, низкопрофильная резина к ним, аэрография, всякие там прибамбасы вроде ксенона, подсветки салона, днища и т.д. Все это стоит немалых денег.
    Хотя с практической точки зрения практическая польза от всего этого зачастую бывает весьма сомнительна для подавляющего числа автолюбителей.
    В этом ракурсе я лично рассматриваю дизель как некую опцию - очень практичную и полезную (в отличие от большинства перечисленных и даже не названных).
    Если, скажем, тот же кожаный салон, или музыка со временем только дешевеют и никакой прибыли не несут, то дизельный двигатель не только не дешевеет, но и будет приносить прибыль по мере его эксплуатации.
    Ну а ездовые качества дизеля в отдельной рекламе не нуждаются. Кто хоть раз ездил - согласится с этим. Кто не ездил - сначала попробуйте, потом выскажете свое мнение.
    Дизель не для сфетофорных гонок и не для стрит-рейсинга (хотя дизель дизелю рознь, есть и такие). Но он вселяет чувство уверенности и очень большого запаса тяги в самых критичных и неожиданных дорожных ситуациях.
    Все вышесказанное - лично мое мнение. И сформировано оно у меня на основе многолетней эксплуатации как дизельных, так и бензиновых машин. Никому его не навязываю, просто высказываю.
    И все вышеперечисленное для меня лично явлется неоспоримым преимуществом дизеля. Повторюсь - для меня лично! Для кого-то это может и не так.
    И дизельный и бензиновый двигатели имеют свои и преимущества и недостатки.
    Важно, чтобы для каждого конкретного владельца преимущества перевешивали недостатки. На основе этого и нужно делать выбор.

  9. #29
    Гонщик
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Estonia
    Авто
    Модель
    Oktavia Tour Combi
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,9TDI PD
    Цвет
    Серо-голубой м
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Dixon77 Tы верно написал : Все эти расчеты применительно только к Москве. Если повнимательней присмотришся к маим данным, а точнее к адрессу, то увидеш что я из Эстонии. Совсем другое государство. ЕВРОПА чтоб её :) А там совсем другие цены. :( У вас я смотрю саляра намного дешевле бензина. А у нас нет. Бензин сейчас 16,20еек а саляра 16,85еек (0.36340еек - 1рубль. 15.69900еек - 1еуро) Вот так!
    Жизнь ХОРОША!!!!! Когда пьешь неспеша!
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=4156

  10. #30
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gurja Посмотреть сообщение
    Dixon77 Tы верно написал : Все эти расчеты применительно только к Москве. Если повнимательней присмотришся к маим данным, а точнее к адрессу, то увидеш что я из Эстонии. Совсем другое государство. ЕВРОПА чтоб её :) А там совсем другие цены. :( У вас я смотрю саляра намного дешевле бензина. А у нас нет. Бензин сейчас 16,20еек а саляра 16,85еек (0.36340еек - 1рубль. 15.69900еек - 1еуро) Вот так!
    Gurja, пардон! В пылу расчетов совсем упустил из виду, что у вас не рублевые цены. :)

    Но, кстати, имею очень интересное наблюдение. Как я уже говорил, я 4 года жил и работал в за границей. А именно, в Румынии. И приходилось ездить по соседним странам. Так вот что интересно, и по личным наблюдениям, и по данным сервисных центров, с кем приходилось общаться, парк дизельных машин там составляет около 50%, т.е. каждая вторая. И при этом цена солярки там, как и у вас в Эстонии, чуть меньше 98-го бензина.
    А мой товарищ сейчас второй год в командировке в Швейцарии. И говорит, что там 2/3 автомобильного парка - дизельные машины.
    Интересный парадокс!

    Кстати, а мы с тобой земляки: я родился в Кингисеппе, остров Сааремаа.:))))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •