Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 45

Тема: Бензин VS дизель?

  1. #31
    Гонщик
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Estonia
    Авто
    Модель
    Oktavia Tour Combi
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,9TDI PD
    Цвет
    Серо-голубой м
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Дизельков конечно много. Но их берут от жадности или повыпендриватца. Вот к примеру у меня друг искал себе машину. Хотел именно дизель. На мой вопрос почему дизель, ответил только одно. Мало кушает. Когда мы с ним подсчитали все плюсы и минусы он захотел уже бензин. Я неговорю, что дизель плохо, просто если живёш в городе и твой пробег 5км, с утра на работу и 5 обратно, от дизеля нет толку. За такой маленький пробег он неуспеет и нагретца, особенно зимой. А ездить на холодном, только убивать мотор. А многие у нас покупают дорогие дизельные машины только чтоб повыпендриватца. Вот я какой! Вот сколько у меня денег. За что уважаю финов, так это за то, что они непоказывают свои деньги. Он может быть миллионер, а ездит на ржавой старушке и одеваетца скромно и просто.
    Жизнь ХОРОША!!!!! Когда пьешь неспеша!
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=4156

  2. #32
    Гонщик
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Estonia
    Авто
    Модель
    Oktavia Tour Combi
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,9TDI PD
    Цвет
    Серо-голубой м
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Кстати Dixon77 как там твой чиптюнинг? Мотор несильно ламает? У меня знакомый похоранил свой VW 2,5TDI. Сгорели клапана. Сервис сказал что из за чиптюнинга. После тюнинга проехал примерно 120000-130000км. общий пробег 198000км. Машинка 2001 года. Другой знакомый с такимже двиглом, но на ауди проехал уже примерно 370000км и ниразу мотор нетрогал. Вопрос: Кто виноват. Тюнинг или стиль езды. А может и то и другое.
    А какой точно принцып работы этого тюнинга? Просто раньше включает турбину ??
    Жизнь ХОРОША!!!!! Когда пьешь неспеша!
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=4156

  3. #33
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gurja Посмотреть сообщение
    Дизельков конечно много. Но их берут от жадности или повыпендриватца... А многие у нас покупают дорогие дизельные машины только чтоб повыпендриватца. Вот я какой! Вот сколько у меня денег.
    Вот уж не думал, что в одних из самых бедных стран Евросоюза - В Румынии и Болгарии, 50% населения жадины и богачи! :))
    Да и в остальных странах Европы, судя по количеству дизельных машин, больше половины населения миллионеры! :)))

    Я лично брал свою машину ТОЛЬКО потому, что для меня лично дизельный двигатель имеет больше плюсов, чем бензиновый. Повторюсь - для меня лично. Прежде, чем брать, я тоже все взвешивал. И пришел именно к этому выводу. Ну, и, конечно, не последнюю роль сыграло то, что по деньгам машина мне вышла не дороже бензиновой.

  4. #34
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gurja Посмотреть сообщение
    Кстати Dixon77 как там твой чиптюнинг? Мотор несильно ламает? У меня знакомый похоранил свой VW 2,5TDI. Сгорели клапана. Сервис сказал что из за чиптюнинга. После тюнинга проехал примерно 120000-130000км. общий пробег 198000км. Машинка 2001 года. Другой знакомый с такимже двиглом, но на ауди проехал уже примерно 370000км и ниразу мотор нетрогал. Вопрос: Кто виноват. Тюнинг или стиль езды. А может и то и другое.
    А какой точно принцып работы этого тюнинга? Просто раньше включает турбину ??
    А с чего чип-тюнинг должен ломать мотор? Экстремальный чип - да, согласен. Это когда из мотора пытаются выжать то, что ему не по силам. При стандартной чиповке никакого вреда мотору нет!
    Для конкретного примера: первым на Октавии появился дизельный мотор 1,9 литра без турбонаддува. Выдавал он всего 69 л.с. Потом его оснастили турбиной и иной системой управления, чем подняли мощность до 90 лс. При этом конструкция самого двигателя (ГБЦ и т.д.) осталась без изменений! И ресурс двигателя от этого нисколько не снизился. Затем, ЭТОТ ЖЕ двигатель оснастили топливной системой PD - вместо ТНВД применили насос-форсунки, и, опять же, новой системой управления. В зависимости от модификации, эти дизеля выдают уже от 101 до 135 л.с. И опять же, БАЗОВАЯ конструкция двигателя осталась без изменений. Таким образом, можно сделать несложный вывод: двигатель ЭТОЙ конструкции легко может перенести увеличение мощности до 135 л.с. без ущерба для его ресурса и надежности.
    Ели обратил внимание, то во всех этих этапах модернизации присутствует один общий момент: в каждой новой модификации двигателя применяется новая система управления, другими словами - прошивка, т.е. по сути это и есть тюнинг, но выполненый в заводских условиях.
    Таким образом кратко можно сказать, что чип-тюнинг, это внесение изменений в стандартную программу управления двигателем, позволяющие изменить его характеристики в плане отдачи мощности и крутящего момента.
    Атмосферные двигатели плохо поддаются чиповке, т.е. в том смысле, что отдача от чиповки невелика.
    А вот в турбовых моторах прибавка гораздо более заметная. И это в первую очередь за счет турбины.
    Турбина не "включается", она работает постоянно, с момента запуска двигателя. Другое дело, что ее эффект проявляется начиная с определенных режимов, или оборотов.
    На Октавиях турбина с так называемой изменяемой геометрией - своего рода интеллектуальное управление давлением наддува, что позволяет делать тяговую и мощностную характеристику двигателя более равномерной. А с помощью чип-тюнинга можно поднять давление наддува и оптимизировать процесс смесеобразования, что в сумме и дает увеличение мощности и крутящего момента.
    Но тут нужно знать меру. Ибо экстремальная чиповка, т.е. когда параметры наддува, впрыска и т.д. начинают выходить за рамки предельно возможных для данного типа двигателя, как раз и приводит к уменьшению его ресурса и надежности.
    Если же эти параметры сохраняются в допустимых рамках, ресурс двигателя не страдает.
    Гораздо больше страдает ресурс и надежность от агрессивного стиля вождения, когда мотор постоянно выкручивается до макисмальных оборотов, используется "рваный" ритм езды, с резкими оттормаживаниями и последущей резкой прогазовкой и т.д.
    Я вообще первый раз слышу, что от чип-тюнинга на дизеле могли прогореть клапана! Это на дизеле попросту невозможно, в смысле именно от чип-тюнинга, если он не экстремальный.

  5. #35
    Гонщик
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Estonia
    Авто
    Модель
    Oktavia Tour Combi
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,9TDI PD
    Цвет
    Серо-голубой м
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Это ведь представитель шкоды сказал. А им лишбы вину на другого свалить.
    Жизнь ХОРОША!!!!! Когда пьешь неспеша!
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=4156

  6. #36
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gurja Посмотреть сообщение
    Это ведь представитель шкоды сказал. А им лишбы вину на другого свалить.
    Вот именно!

  7. #37
    Ученик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Ростов-на -Дону
    Авто
    Модель
    Oktavia A5 kombi
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,9TDI
    Цвет
    зеленый металлик 7А7А
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    У меня Октавия А5 комби с двигателем 1,9TDI 105 л.с. Вопрос: как провести легкий чип-тюнинг, чтобы увеличить мощность?

  8. #38
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фикс Посмотреть сообщение
    У меня Октавия А5 комби с двигателем 1,9TDI 105 л.с. Вопрос: как провести легкий чип-тюнинг, чтобы увеличить мощность?
    Нужно обратиться в один из центров, специализирующихся на чип-тюнинге. Иногда, такую услугу оказывают и сервисные центры при официальных дилерах. Самому за это браться не советую (иногда в инете можно найти готовые прошивки и проги для коннекта ноутбука с блоком управления двигателем). Также не советую обращаться к частным мастерам-гаражникам. Перепрошивка блока управления не такой простой процесс, как кажется. К тому же потом еще требуется адапция программы к конкретному двигателю. Если делает не специалист в этом вопросе - можно накосячить, и потом уже не исправиишь. А профессионалы всегда сливают оригинальную программу управления в свою базу данных, в которой хранятся данные обо всех чипованных машинах. И если клиент чем-либо впоследствии недоволен, всегда можно все вернуть к заводским настройкам.

  9. #39
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фикс Посмотреть сообщение
    У меня Октавия А5 комби с двигателем 1,9TDI 105 л.с. Вопрос: как провести легкий чип-тюнинг, чтобы увеличить мощность?
    Кстати, вопрос: а какой двигатель стоит на вашей машине? Имею в виду его тип? И где и когда брали машину?
    Я в прошлом году хотел взять дизельную А5, но дилер мне сказал, что такие больше к нам не поставляются, только А4.

  10. #40
    Ученик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Ростов-на -Дону
    Авто
    Модель
    Oktavia A5 kombi
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,9TDI
    Цвет
    зеленый металлик 7А7А
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Автомобиль заказывал в январе 2008 года, как только Октавия пошла в новом кузове, ждал 2,5 месяца.Получил в апреле из Чехии, в салоне в Ростове, по ходу, я один успел взять дизель в 2008 г, т.к. дальнейшие поставки пошли из Калуги.Двигатель 1,9 TDI PD турбинf с изменяемой геометрией, непосредственный впрыск топлива под высоким давлением. Честно сказать долгл не решался пересесть на автомобиль нового поколения, до этого у меня были дизеля с ТНВД , они проще в ремонте.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •