Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Плохо заводится на холодную

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    городок
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1.9
    Сообщений
    6

    По умолчанию Плохо заводится на холодную

    Машина А4 дизель 1.9 Проблема в следующем очень плохо заводится на холодную. В результате поиска обнаружилось, что нет напряжения на свечах накаливания. вернее оно подается при включении зажигания, но на очень короткое время, меньше секунды. При снятии разъема с датчика температуры свечи включаются на секунд 15-20. и машина нормально заводится. только прибор температуру не показывает. датчик температуры стоит 3 по счету при замене ничего не меняется. Подскажите может у кого нибуть была такая бяка.


  2. #2
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kewa1 Посмотреть сообщение
    Машина А4 дизель 1.9 Проблема в следующем очень плохо заводится на холодную. В результате поиска обнаружилось, что нет напряжения на свечах накаливания. вернее оно подается при включении зажигания, но на очень короткое время, меньше секунды. При снятии разъема с датчика температуры свечи включаются на секунд 15-20. и машина нормально заводится. только прибор температуру не показывает. датчик температуры стоит 3 по счету при замене ничего не меняется. Подскажите может у кого нибуть была такая бяка.
    Приветствую еще одного обладателя дизеля! :) На форуме пока мало обладателей дизельных модификаций. Или они скрываются. :)
    Поэтому вряд ли кто с ходу сможет помочь. Но попробуем покумекать вместе. У меня пока такой ситуации не было, но лучше разобраться в ней заранее.
    Сначала несколько вопросов:
    - какой у тебя тип двигателя (AGR или ALH)?
    - какой пробег и менялись ли свечи ранее?
    - с какого датчика температуры снимался разъем? Если я правильно понимаю - с датчика температуры охлаждающей жидкости?
    - как и чем измерялось напряжение на свечах накаливания? Прибором, или по свечению контрольной спиральки на панели приборов?
    - по какой причине менялись датчики температуры?

  3. #3
    Профессионал Аватар для Садык
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    --
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Ого, как много у дизеля приблудов.
    Был бы бензин - сказал бы, что надо менять насос))))))

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    городок
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1.9
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Добрый день, спасибо за отклик, машина не моя, а знакомого, тип двигателя 1.9 TDI ALH. свечи насколько я знаю ранее не менялись. Менялся датчик температуры охлаждающей жидкости, т.к по его сопротивлению, которое меняется в зависимости от температуры комп меняет длительность накала свечей и поскольку накала нет, логично было бы предположить, что неисправен именно он. Датчик двойной один идет на комп, а другой на прибор температуры на панели. Напряжение на свечах проверялось обыкновенной цешкой. Свечение контрольной спиральки на панели приборов не зависит от длительности накала, она просто показывает (когда спиралька тухнет), что можно заводить, но накал может продолжаться.
    Последний раз редактировалось kewa1; 10.11.2009 в 14:25.

  5. #5
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Садык Посмотреть сообщение
    Ого, как много у дизеля приблудов.
    Был бы бензин - сказал бы, что надо менять насос))))))
    Интересно, сколько это "приблудов" ты увидел у дизеля? :)
    А кроме неисправного насоса бензиновый двигатель может не заводится из-за:
    неисправности катушек зажигания, свечей, высоковольтных проводов, блока управления зажиганием, датчика положения коленвала, датчика детонации, лямбда-зонда, датчика массового расхода воздуха...
    Не находишь, что "приблудов" здесь гораздо больше? :)))))

  6. #6
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kewa1 Посмотреть сообщение
    Добрый день, спасибо за отклик, машина не моя, а знакомого, тип двигателя 1.9 TDI ALH. свечи насколько я знаю ранее не менялись. Менялся датчик температуры охлаждающей жидкости, т.к по его сопротивлению, которое меняется в зависимости от температуры комп меняет длительность накала свечей и поскольку накала нет, логично было бы предположить, что неисправен именно он. Датчик двойной один идет на комп, а другой на прибор температуры на панели. Напряжение на свечах проверялось обыкновенной цешкой. Свечение контрольной спиральки на панели приборов не зависит от длительности накала, она просто показывает (когда спиралька тухнет), что можно заводить, но накал может продолжаться.
    Добрый вечер! У меня тоже двигатель ALH, и я с ним достаточно хорошо знаком. Датчик температуры там не двойной, он один, просто его данные используются и для показаний панели приборов и для компа, который ведает длительностью накала свечей.
    Свечение спиральки на панели все-таки зависит от длительности накала. Эта лампа гаснет тогда, когда свечи достигли требуемой температуры разогрева. Но питание на них продолжает еще некоторое время подаваться (это время всегда фиксировано и обычно составляет около 5-10 секунд). Затем, если попытки запуска двигателя не было, питание накала отключается. Это очень хорошо слышно из салона - щелкает реле управления накалом.
    Если снять разъем с датчика температуры, бортовой комп воспринимает это как неисправность и переключается в аварийный режим работы, который всегда подразумевает, что двигатель очень холодный (как зимой). Поэтому и время накала при этом длительное.
    Что я могу предположить в вашей ситуации. При условии, конечно, что машина всю ночь стояла на улице и отстыла как следует.
    1. Проблема все-таки в датчике температуры. То, что он показывает на панели приборов 50,60 и 90 градусов, еще не означает, что он тарирован как следует. При низких температурах он может подвирать и бортовой комп может воспринимать это как информацию о том, что двигатель теплый. Поэтому и ограничивает время накала до минимума. Проверить датчик можно омметром, но нужна градуировочная таблица.
    2. Проблема в самом бортовом компе. Не сам блок управления двигателем, а именно блок управления предпусковым подогревом. По какой-то причине он "заглючил". Можно попробовать его обнулить скидыванием клеммы аккумулятора.
    3. Проблема в самих свечах (или свече). Не исключено, что одна из них может быть неисправна. Ток через нее может увеличится в несколько раз (норма 5-7 Ампер). Бортовой комп воспринимает это как аварийную ситуацию и ограничивает время накала.
    4. Неплохо было бы проверить и реле управления накалом.
    Это пока все, что приходит в голову. Но будем думать еще.

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    городок
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1.9
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Порыл по форумам. оказывается такая неисправность довольно часто встречается на дизелях но решения проблемы не нашел. Реле управления накалом работает когда снимаю разъем. значит оно исправно. клемма аккума снималась ничего не дает. сканер ошибок не показывает. Кое где проскакивала информация что свечи накала включаются только ниже какойто температуры к примеру +5 а выше они не работают. Датчик померял при 20 градусах сунул в воду сопротивление уменьшается. учитывая что это уже 3 датчик думаю проблема не в нем. На одном сайте нашел что в программах компа можно менять температуру включения свечей. но с другой стороны настройки не могли изменится. т.е есть какаято причина другая. вы не могли бы проверить цешкой при включении зажигания на теплом двигателе включаются ли свечи желательно в диапозоне температуры ОЖ +5-+10

  8. #8
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kewa1 Посмотреть сообщение
    Порыл по форумам. оказывается такая неисправность довольно часто встречается на дизелях но решения проблемы не нашел. Реле управления накалом работает когда снимаю разъем. значит оно исправно. клемма аккума снималась ничего не дает. сканер ошибок не показывает. Кое где проскакивала информация что свечи накала включаются только ниже какойто температуры к примеру +5 а выше они не работают. Датчик померял при 20 градусах сунул в воду сопротивление уменьшается. учитывая что это уже 3 датчик думаю проблема не в нем. На одном сайте нашел что в программах компа можно менять температуру включения свечей. но с другой стороны настройки не могли изменится. т.е есть какаято причина другая. вы не могли бы проверить цешкой при включении зажигания на теплом двигателе включаются ли свечи желательно в диапозоне температуры ОЖ +5-+10
    Честно говоря, я не слышал о том, что это распространенная проблема. Я одно время довольно долго сидел на форуме Фольксваген-Джетта, я тогда только приобрел свою машину и у меня случилась небольшая проблема с турбиной. На их форуме очень много машин с дизелями, в том числе и с ALH. И тогда там я не встретил описания подобной проблемы. Но, в принципе, можно попробовать пообщаться, там много полезных тем обсуждается, вдруг встретится.
    У меня, тьфу-тьфу, за 6 лет пока не было такого.
    Прибором я пока не проверял подачу напряжения на свечи при температуре 5-10 градусов. Но могу сказать следующее, что и при 5, и при 10, и даже при 25 и выше, у меня отчетливо слышно, как щелкает реле накала. Только при этом, естественно, длительность его работы разная. Для уверенности попробую прибором померить, у меня в гараже как раз градусов 8-10 сейчас.
    Я тоже встречал мнение, что свечи включаются только ниже какой-то определенной температуры. Но я уверен, что это не так, даже судя по моему двигателю.
    Дело в том, что свечи нужны не только для запуска двигателя, но и для стабилизации процесса горения рабочей смеси, что дает уменьшение вибрации и шума пока двигатель немного не прогреется. Поэтому напряждение на свечи продолжает подаваться еще некоторое время и после запуска двигателя. Так написано в моем "Руководстве по эксплуатации и ремонту". Кроме того, там ни слова о том, что выше какой-то температуры свечи не включаются.
    Но это все проверяемо. Я измерю и отпишусь, а пока подумаю еще. Может, надумаем еще что умное. :)

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    городок
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1.9
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Да вот я в основном по фольксвагенам и рыл, http://www.vwts.ru/forum/index.php?showtopic=113642 http://www.vwts.ru/forum/index.php?showtopic=122062 вот ссылки ну и там много если поиском поискать, хочу только уточнить, что включение форсунок по температуре ОЖ, а не по температуре воздуха. Уезжаю на пару недель в командировку, так что ответить не смогу.
    Последний раз редактировалось kewa1; 13.11.2009 в 15:44.

  10. #10
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kewa1 Посмотреть сообщение
    хочу только уточнить, что включение форсунок по температуре ОЖ, а не по температуре воздуха. Уезжаю на пару недель в командировку, так что ответить не смогу.
    Видимо, тут опечатка - вместо "включение форсунок" подразумевалось "включение свечей накала"?
    Я имею в виду температуру именно охлаждающей жидкости, а не воздуха! Вас, видимо, смутили цифры 10, 25 и т.д., когда я говорил о температуре? Я имел в виду летнюю температуру воздуха. Если на улице +25, то двигатель и ОЖ именно до этой температуры и остывают. Мы семьей в этом году в Сочи ездили. Там до +35 было. Разумеется, и температура ОЖ, если мотор сутки не пускался, тоже была такой же. Так вот при этом все равно было слышно как щелкает реле накала! Спиралька на панели загоралась секунды на 1,5, потом гасла. А еще секунд через 5-7, если двигатель не пускался, слышно было как щелкает реле накала, отключая подачу питания к свечам.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •