Страница 3 из 18 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 175
Like Tree10Likes

Тема: Выбор свечей зажигания для 1,8 TSI

  1. #21
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    прикол в том, что 2667 иридевые. ставь их.
    Как работает машина при пуске на холодную после длительной стоянки более 12 часов, а именнно: работает сразу ровно без каких-либо подтраиваний и провалов оборотов ХХ или все же есть подтраивания и провалы оборотов ХХ в течении первых 30 секунд -3 минут, а потом выравнивается работа и работает абсалютно чисто. Как я уже писал выше при нормальной работе свечей зажигания при пуске двигателя на холодную после длительной стоянки (ночь, несколько суток) двигатель с первой секунды работает очень чисто, ровно без каких-либо провалов, но при эксплуатции через определенное время начинается подтраивание после пуска на холодную после длительной стоянки. Меняешь свечи на новые и эта проблема сразу же исчезает. Поверено практикой. Поэтому и хочу купить надежные свечи, которые будут пережевывать наш говеный бензин. Вот голову с конкретным выбором и ломаю.
    Еще вопрос - 2667 - это какой-то номер, а то марки и модели NGK расписаны по другому.

  2. #22
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    433

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    Еще вопрос - 2667 - это какой-то номер, а то марки и модели NGK расписаны по другому.
    Это как раз и есть номер в existe

  3. #23
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Minch Посмотреть сообщение
    Это как раз и есть номер в existe
    А полное название марки, модели можешь расшифровать?

  4. #24
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    433

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    А полное название марки, модели можешь расшифровать?
    Не, не знаю.

  5. #25
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    А полное название марки, модели можешь расшифровать?
    IMG_20130424_173434.jpg

  6. #26
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XFXF Посмотреть сообщение
    Благодарен! Спасибо!!! А по первой части вопроса кто-нибудь ответит?
    Как работает машина на данных свечах зажигания при пуске на холодную после длительной стоянки более 12 часов, а именнно: работает сразу ровно без каких-либо подтраиваний и провалов оборотов ХХ или все же есть подтраивания и провалы оборотов ХХ в течении первых 30 секунд -3 минут, а потом выравнивается работа и работает абсалютно чисто. Как я уже писал выше при нормальной работе свечей зажигания при пуске двигателя на холодную после длительной стоянки (ночь, несколько суток) двигатель с первой секунды работает очень чисто, ровно без каких-либо провалов, но при эксплуатции через определенное время начинается подтраивание после пуска на холодную после длительной стоянки. Меняешь свечи на новые и эта проблема сразу же исчезает. Поверено практикой. Поэтому и хочу купить надежные свечи, которые будут пережевывать наш говеный бензин. Вот голову с конкретным выбором и ломаю.

  7. #27
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    Благодарен! Спасибо!!! А по первой части вопроса кто-нибудь ответит?
    Как работает машина на данных свечах зажигания при пуске на холодную после длительной стоянки более 12 часов, а именнно: работает сразу ровно без каких-либо подтраиваний и провалов оборотов ХХ или все же есть подтраивания и провалы оборотов ХХ в течении первых 30 секунд -3 минут, а потом выравнивается работа и работает абсалютно чисто. Как я уже писал выше при нормальной работе свечей зажигания при пуске двигателя на холодную после длительной стоянки (ночь, несколько суток) двигатель с первой секунды работает очень чисто, ровно без каких-либо провалов, но при эксплуатции через определенное время начинается подтраивание после пуска на холодную после длительной стоянки. Меняешь свечи на новые и эта проблема сразу же исчезает. Поверено практикой. Поэтому и хочу купить надежные свечи, которые будут пережевывать наш говеный бензин. Вот голову с конкретным выбором и ломаю.
    Я имею ввиду обсуждаемые свечи NGK BKR7EIX Iridium IX Spark Plug (2667)

  8. #28
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Спасибо всем кто откликнулся в личку! Ранее у меня была с 15 июля 2008 года по 19 ноября 2010 года Октавия А5, дв.1,4 FSI, 80 л.с.,пробег 57 000 км. Никаких проблем не было, за весь период эксплуатации ни разу не троила. Свечи стояли штатные и менял только один раз при ТО-2 (30 000 км) у ОД и то только для профилактики, а не из-за проблем. Сейчас вторая Шкода Октавия FL,с двигателем 1,8 TSI, 152 л.с., МКПП 6-ст, с 27.12.2010 года по настоящее время пробег 68 700 км. Свечи менял 3 раза при ТО-2, ТО-3 и ТО-4 у ОД на штатные, но указанная проблема возникает снова и снова, что меня и бесит. Люблю порядок во всем, а особенно в работе машины и к таким раздражителям, как троит движок или провал в работе, отношусь категорически отрицательно. Двигатель должен всегда работать ровно (шептать).Вот и решил поменять штатные свечи на какие-нибудь более качественные и надежные. Если надо, то и катушки зажигания. Вот и интересуюсь у Вас дорогие форумчане: ДОБИЛСЯ ЛИ КТО-НИБУДЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА НА ДАННОМ ДВИЖКЕ. Или это бесполезная борьба в ветряной мельницей и стоит смириться еще с очередным дефектом данной модели двигателя и не париться, но меня это все равно гложит изнутри. Жду ответа.

  9. #29
    Любитель
    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 6М
    Цвет
    Storm
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Заранее извиняюсь, если дилетантское предположение, но в свечах ли дело? Насколько понял, через недолгое время после замены симптомы те же самые, что привели к замене. А в каком состоянии высоковольтные провода? Пробег у авто уже не маленький, мало ли что могло произойти?

    Подтраивание, дерготня при разгоне были на предыдущем Акценте примерно на 90 тыс. пробега. Замена свечей не помогла, а замена проводов сработала.
    Последний раз редактировалось Grig; 26.04.2013 в 19:13.

  10. #30
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grig Посмотреть сообщение
    Заранее извиняюсь, если дилетантское предположение, но в свечах ли дело? Насколько понял, через недолгое время после замены симптомы те же самые, что привели к замене. А в каком состоянии высоковольтные провода? Пробег у авто уже не маленький, мало ли что могло произойти?

    Подтраивание, дерготня при разгоне были на предыдущем Акценте примерно на 90 тыс. пробега. Замена свечей не помогла, а замена проводов сработала.
    Мне нравится когда на форуме дают советы люди, которые этим воросом практически никогда не занимались на практике и даже не представляют в теории о чем пишут. Какие высоковольтные провода? Их вообще нет. Это не ВАЗ или его подобие. Замените у себя свечи или посмотрите современное устройство системы зажигания современного двигателя или хотя бы декоративную крышку с двигателя снимите.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •