Страница 6 из 18 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 175
Like Tree10Likes

Тема: Выбор свечей зажигания для 1,8 TSI

  1. #51
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,017

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    Вот я и говорю очередной косяк данного двигателя
    Косяк-это когда ты едешь и двиг пердит, чихает и не едет.
    а 20-30 сек подергивания, потом все приходит в норму и так много много тыщ км подряд-это явно не косяк.
    с КОСЯКОМ авто не ездит десятки тыщ.км.!

  2. #52
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chicago Посмотреть сообщение
    Спорное утверждение но, я так думаю вскрытие покажет
    У меня такое предположение - после отстоя а/м в течении пару дней на стоянке, без движения, топливо в баке распадается на составляющие (в зимний период это происходит быстрей чем летом), самые вредонососодержащие выпадают в осадок, который, естественно первым поглощается бензонасосом, поэтому машина начинает троить, пытаясь подстроится под поступающую жижу. Предполагаю, что бензина в баке при длительной стоянке не особо много, поэтому и осадка хватает на 30-60 секунд неровной работы двигателя, как раз на то чтобы компьютер сопоставил данные о поступающем октановом числе, расходе воздуха и не сгоревшем выхлопе в каталитическом нейтрализаторе. Не скромный вопрос, какой бензинчик заливаете, и в каком состоянии были выкрученные свечки?
    Попробуйте адаптировать систему зажигания под залитый бензин как описано в руководстве по эксплуатации для биотоплива Е85 (стр.166). Так сказать, Вам терять нечего, а нам интересно...
    По поводу свечек. Вот, что мне выдал exist.ru - Вложение 23967 (видно конечно не особо но разобрать можно)


    П.С. Ж.д. переезд случайно не в Плесецке? ;)
    Бензин заправляю с первого дня только 95 (98 у нас нет) на одной и той же заправке. Выбора нет. Бензин 92 вообще ни разу не заправлял. Кроме того свечи всегда в хорошем состоянии не закиданы и не сырые, цвет рабочих свечей. Кроме того свои старые свечи поставил на машину жены и дочери Шкоду Фабию, так они работает идеально, шепчет, хоть на холодную, хоть на горячую, хоть после 3-х дней стоянки причем с первой же секунды. Ранее у меня была с 15 июля 2008 года по 19 ноября 2010 года Октавия А5, дв. 1,4 FSI, 80 л.с., пробег 57 000 км. Никаких проблем не было, за весь период эксплуатации ни разу не троила. Свечи стояли штатные и менял только один раз при ТО-2 (30 000 км) у ОД и то только для профилактики, а не из-за проблем. Не зависимо от того сколько стояла машина всегда идеально работала с первой секунды. Заправлялся всегда на той же заправке. Поэтому имея, я думаю, существенный опыт эксплуатации Шкод (две Октавии и одна Фабии) я утверждаю, что это очередной косяк двигателя CDAB 1,8 TSI, при чем при любой температуре окружающей среды после стояки более 4-6 часов. При стоянке менее 4-х часов данной проблемы у меня нет. Причем все кто читал внимательно данную тему и в других темах, то я думаю знает, что это проблема не у меня одного, а почти всех владельцев данных движков. Все ее признали.
    Да, на северном ж/д переезде п. Плесецк.

  3. #53
    Гонщик Аватар для Chicago
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Краснознаменск МО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Combi 1.8 TSI DSG. Laurin&Klement
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Бордо
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    Бензин заправляю с первого дня только 95 (98 у нас нет) на одной и той же заправке. Выбора нет. Бензин 92 вообще ни разу не заправлял. Кроме того свечи всегда в хорошем состоянии не закиданы и не сырые, цвет рабочих свечей. Кроме того свои старые свечи поставил на машину жены и дочери Шкоду Фабию, так они работает идеально, шепчет, хоть на холодную, хоть на горячую, хоть после 3-х дней стоянки причем с первой же секунды. Ранее у меня была с 15 июля 2008 года по 19 ноября 2010 года Октавия А5, дв. 1,4 FSI, 80 л.с., пробег 57 000 км. Никаких проблем не было, за весь период эксплуатации ни разу не троила. Свечи стояли штатные и менял только один раз при ТО-2 (30 000 км) у ОД и то только для профилактики, а не из-за проблем. Не зависимо от того сколько стояла машина всегда идеально работала с первой секунды. Заправлялся всегда на той же заправке. Поэтому имея, я думаю, существенный опыт эксплуатации Шкод (две Октавии и одна Фабии) я утверждаю, что это очередной косяк двигателя CDAB 1,8 TSI, при чем при любой температуре окружающей среды после стояки более 4-6 часов. При стоянке менее 4-х часов данной проблемы у меня нет. Причем все кто читал внимательно данную тему и в других темах, то я думаю знает, что это проблема не у меня одного, а почти всех владельцев данных движков. Все ее признали.
    Да, на северном ж/д переезде п. Плесецк.
    Ну если так то да, возможно ты и прав. Только меня смущает то что он начал троить после какого то пробега...и причем после отстоя 4-6 часов...
    :) насчет Плесецка я не ошибся, только там можно отстоять пару часов дожидаясь поездов..сам там прожил 15 лет :)

  4. #54
    Гонщик
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8ТSI
    Цвет
    Platin Grey
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Подскажите, кто-нибудь ставил иридиевые свечки НЖК3764 и чем они отличаются от НЖК 2667? У меня на холодную тоже неск. секунд колбасит. На соседнем форуме где-то читал, что это связано с прогревом катализатора и считается нормой. Я в затруднении какие свечи покупать: НЖК 1665 платиновые или 3764 иридиевые. А тут ещё эти 2667 всплыли. Вообще мозг выходит. Подскажите
    Последний раз редактировалось хИрург; 11.11.2013 в 10:53.

  5. #55
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хИрург Посмотреть сообщение
    Подскажите, кто-нибудь ставил иридиевые свечки НЖК3764 и чем они отличаются от НЖК 2667? У меня на холодную тоже неск. секунд колбасит. На соседнем форуме где-то читал, что это связано с прогревом катализатора и считается нормой. Я в затруднении какие свечи покупать: НЖК 1665 платиновые или 3764 иридиевые. А тут ещё эти 2667 всплыли. Вообще мозг выходит. Подскажите
    Надо брать оригинал 101 000 016 AA

  6. #56
    Гонщик
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8ТSI
    Цвет
    Platin Grey
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Для моего мотора оригинал 06H905601A , они же НЖК 1665. Но хочется то получше ( иридиевые), потому в раздумьях

  7. #57
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хИрург Посмотреть сообщение
    Для моего мотора оригинал 06H905601A , они же НЖК 1665. Но хочется то получше ( иридиевые), потому в раздумьях
    Для моего тоже))) Но лучше брать эти. Себе поставил, расход вместо 6.3 литров стал 5.6. литров на трассе при скорости 120. при скорости 80 расход 4.4 литра.

    зы. У меня бензин!

  8. #58
    Гонщик
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8ТSI
    Цвет
    Platin Grey
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Ну вот. Ещё один артикул появился. Я вообще теряюсь. Спасибо, буду думать

  9. #59
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    459

    По умолчанию

    Перепробовал многие варианты, менял свечи (VW, NGK, DENSO) и катушки зажигания, но желаемого результата так и не добился. Отступился приняв это за очередной косяк нашего движка. Сейчас пробег 85600 км. Все изложено в теме, а результат смотри #47. Если добьешься идеальности отпишись.

  10. #60
    Гонщик Аватар для Mutabor84
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    У меня вторая октавия на СDAB на обеих косяк плавающих оборотов при прогреве проявлялся, ситуация меняется к лучшему при заливе хорошего 98 бензина
    TSI AT6 Elegance '12, чехия
    TSI DSG Elegance '11, калуга - продано






Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •