Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 36

Тема: ТУПИТ ПРИ РАЗГОНЕ

  1. #21
    Любитель
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    МОСКВА-ЛЮБЛИНО
    Авто
    Модель
    универсал
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL(1,6)
    Цвет
    СЕРЕБРО
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    На холостых работа не стабильная (800-900). Плюс ко всему обратил внимание на новый глюк. Если машина глохнет по причине не выключеного сцепления(например на светофоре), то завести ее можно тольк через 15-20 секунд, иначе не схватывает даже. Может это взаимосвязано с предидущей проблемой, или имеет свои причины. Простите за взрыв мозгов без полного изложения информации, на днях конечно съезжу продиагностируюсь в сервис.

  2. #22
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДЕН Посмотреть сообщение
    На холостых работа не стабильная (800-900). Плюс ко всему обратил внимание на новый глюк. Если машина глохнет по причине не выключеного сцепления(например на светофоре), то завести ее можно тольк через 15-20 секунд, иначе не схватывает даже. Может это взаимосвязано с предидущей проблемой, или имеет свои причины. Простите за взрыв мозгов без полного изложения информации, на днях конечно съезжу продиагностируюсь в сервис.
    Точное значение оборотов коленвала в диапазоне 800-900 об/мин исключительно по шкале тахометра определить невожможно и нельзя говорить о том, что обороты нестабильны, т.к. цена деления шкалы не позволяет это сделать. Тем более, что стрелка тахометра даже на абсолютно исправном двигателе пусть и незначительно, но колеблется. Вот, если бы обороты плавали в диапазоне 400-900, что уже можно определить по шкале тахометра, тогда это был бы повод для подозрений на сбои в системе зажигания и датчик Холла. Это во-первых.
    Во-вторых, сбои в системе зажигания, вызванные неисправностью датчика Холла проявляются не только на холостом ходу, но и на всех других режимах работы двигателя: двигатель троит - "чихает", подергивается, может вообще заглохнуть, провалы в оборотах есть на всех режимах, не только на холостом ходу. Особенно явно это проявляется на режимах ускорения: машина не только "не едет", но и дергается при этом. А хуже всего будет заводиться именно на холодном, а не горячем двигателе. И уж тем более, никакая пауза в 15-20- и т.д. секунд положение не спасает.
    Судя по симптомам, это все же не датчик Холла. Но диагностику делать надо обязательно.

  3. #23
    Ученик
    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    было тоже самое двигатель 1.6 съездил на диагностику померили давление в топливной системе оказалось 1кг ,поменял бензонасос и все стало в порядке

  4. #24
    Завсегдатай Аватар для jeedai
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1.6i
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    У меня при переключении во вторую передачу,такое ощущение что педаль газа плохо откликаеться и с 1500 до 2000 машина тупит,а потом разгоняеться,при переключении далее такого не замечал,да и при переключении во вторую не всегда!

    Да,недавно было заменено сцепление *SACHS*(кажеться так называеться марка)!

    Подскажите че по чем,может просто я ищу прыщь на одном месте!
    Последний раз редактировалось jeedai; 06.03.2010 в 08:16.

    Да прибудет с вами сила !

  5. #25
    Завсегдатай Аватар для jeedai
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1.6i
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Появился новый глюк,при прогреве авто держит обороты гдето на 1000,а потом когда нагреваеться до 70 градусов,стрелка резко падает гдето на 0.7-0.8,раньше такого небыло,стрелка опускалась пстепенно по мереннагревания авто!

    Да прибудет с вами сила !

  6. #26
    Завсегдатай Аватар для jeedai
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1.6i
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Странно,у всех машины ездят как часики!

    Да прибудет с вами сила !

  7. #27
    Ученик
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.8Т
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    10

    По умолчанию Нужна помощь

    Подскажите что может быть, симптомы такие: на ходу глохнет машина, как правило когда доходит до рабочей температуры, при этом искры нет, заехал в сервис не официалы, они подключили комп, там высветилась ошибка- датчик оборотов коленчатого вала, типа глючит, вопрос, может ли быть ОН, где он может стоять,. мотор 1.8т AGU 2004 год, они сказали это болячка, правда ли это? Что делал, датчика коленвала не нашёл, нашёл датчик распредвала, как я понимаю он же колена?!? У кого было подскажите!

  8. #28
    Любитель
    Регистрация
    21.11.2008
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Датчик коленвала и датчик распредвала это абсолютно разные вещи. В двигателе есть и один и второй. У меня машина 2008 года двигатель 1,6 - 102 силы. горит постоянно неисправность двигателя. На диагностике сказали ошибка датчика распредвала. а где он находится не найду. Может кто знает - напишите.

  9. #29
    Завсегдатай Аватар для ЮРИЙ МИНСК
    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6 BGU
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир50 Посмотреть сообщение
    Датчик коленвала и датчик распредвала это абсолютно разные вещи. В двигателе есть и один и второй. У меня машина 2008 года двигатель 1,6 - 102 силы. горит постоянно неисправность двигателя. На диагностике сказали ошибка датчика распредвала. а где он находится не найду. Может кто знает - напишите.
    а где буквы мотора ?
    если BGU,BSE,BSF ---------- 06B 905 163 A Датчик положения распределительного вала
    Skoda Club Belarus

    в борьбе победа за тем, кто силен духом

    Расшифровка комплектации по VIN

  10. #30
    Любитель
    Регистрация
    21.11.2008
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    двигатель BFQ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •