Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: Загорелась лампочка масла

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    г.Воронеж
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,8 AGN
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    78

    По умолчанию Загорелась лампочка масла

    Поехал сегодня в деревню, с утра перед поездкой проверил уровень масла (был чуть ниже максимума 4/5). После 100-120 км пути начала загораться лампочка масла, когда дорога идет под уклон, когда выезжаешь на ровную дорогу тухла. Доехал до места, дал двигателю остыть, проверил уровень масла - такой же как и перед поездкой, нигде подтеков масла не обнаружено. Когда поехал обратно она загорелась сразу как только тронулся и не тухла. Двигатель работает нормально без всяких посторонних шумов и стуков. Когда приехал заглушил двигатель и снова завел лампочка не загорелась, раскрутил двигатель до 4000 обор. лампочка так и не загорелась.
    Вопрос:
    1) Есть подозрения на то, что датчик давления под замену?
    2) Пора менять масло (плановая замена через 300-500км)? На этом масле прошла 8000км.
    3) маслянный насос под замену?
    4) Или что серьезней? (только не это)
    5) можно ли на ней пока ездить по городу?

    Хотелось бы услышать ваше мнение по событию с большей вероятностью ну и цены по всему этому
    Последний раз редактировалось yunit; 31.03.2013 в 21:30.

  2. #2
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yunit Посмотреть сообщение
    Поехал сегодня в деревню, с утра перед поездкой проверил уровень масла (был чуть ниже максимума 4/5). После 100-120 км пути начала загораться лампочка масла, когда дорога идет под уклон, когда выезжаешь на ровную дорогу тухла. Доехал до места, дал двигателю остыть, проверил уровень масла - такой же как и перед поездкой, нигде подтеков масла не обнаружено. Когда поехал обратно она загорелась сразу как только тронулся и не тухла. Двигатель работает нормально без всяких посторонних шумов и стуков. Когда приехал заглушил двигатель и снова завел лампочка не загорелась, раскрутил двигатель до 4000 обор. лампочка так и не загорелась.
    Вопрос:
    1) Есть подозрения на то, что датчик давления под замену?
    2) Пора менять масло (плановая замена через 300-500км)? На этом масле прошла 8000км.
    3) маслянный насос под замену?
    4) Или что серьезней? (только не это)
    5) можно ли на ней пока ездить по городу?

    Хотелось бы услышать ваше мнение по событию с большей вероятностью ну и цены по всему этому
    Я думаю сначала датчик под замену и на всякий случай проверить давление масла у ребят в серисе. Ну масло поменять тоже будет не лишним. Дальше видно будет. Кстати может и сеточка масляного насоса подзабилась.

    Я на DRIVE2

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    г.Воронеж
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,8 AGN
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Ну я себе такой алгоритм и наметил, сегодня датчик куплю и поеду менять (масло уже есть).

  4. #4
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yunit Посмотреть сообщение
    Ну я себе такой алгоритм и наметил, сегодня датчик куплю и поеду менять (масло уже есть).
    Мне кажется перед заменой масла и датчика лучше давление замерить.

    Я на DRIVE2

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    г.Воронеж
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,8 AGN
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valerych Посмотреть сообщение
    Мне кажется перед заменой масла и датчика лучше давление замерить.
    а смысл проверять. надо проверять когда она горит, а она сейчас не горит.

  6. #6
    Любитель
    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    г.Воронеж
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,8 AGN
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    подскажите датчик какой марки лучше всего взять: Febi, jp group .....? Пока взял TNL за 60 рублей, остальные ждать надо несколько дней

  7. #7
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yunit Посмотреть сообщение
    подскажите датчик какой марки лучше всего взять: Febi, jp group .....? Пока взял TNL за 60 рублей, остальные ждать надо несколько дней
    Особой роли не играет.

  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    г.Воронеж
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,8 AGN
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Особой роли не играет.
    оригинальный датчик стоит 500 руб., тот же Febi 150, TNL - 60. Разница в цене ощутима

  9. #9
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yunit Посмотреть сообщение
    оригинальный датчик стоит 500 руб., тот же Febi 150, TNL - 60. Разница в цене ощутима
    если верите в ценовую разницу, то тогда Феби нормальный вариант. И заморачиваться не надо.

  10. #10
    Любитель
    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    г.Воронеж
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,8 AGN
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    ясно, спасибо за ответы. Подскажите пожалуйста, какие свечи должны стаять на машине по мануалу (у меня сейчас 3-х контактные), а мне во всех магазинах упорно предлагают одноконтактные. Мастер сказал, что нужно именно 3-х контактны, если поставить одно- двухконтактные ничего криминального не случится, но двигатель лучше работать будит на 3-х контактных. В книжке ничего такого не вычитал. Так какие свечи нужно ставить и где про них почитать можно. И да извените, что вопрос не по теме поста.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •