Результаты опроса: Антифрикционные присадки в масло, Ваше отношение?

Голосовавшие
182. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Лью в моторное

    12 6.59%
  • Лью в трансмисионное

    4 2.20%
  • Не лью в моторное

    33 18.13%
  • Не лью в трансмисионное

    30 16.48%
  • Считаю все эти присадки обманом или вредом

    135 74.18%
  • Считаю все эти присадки полезными

    13 7.14%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 11 из 11 ПерваяПервая ... 91011
Показано с 101 по 107 из 107
Like Tree27Likes

Тема: Антифрикционные присадки в масло, Ваше отношение?

  1. #101
    Завсегдатай Аватар для Ural2010
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Ulyanovsk
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    Макачинооо
    Сообщений
    632

    По умолчанию

    Первые попытки использованиясуспензии MoS2 в автомобильных моторных маслах относятся к середине 50-х годов,однако они не дали положительных результатов вследствие недостаточно высокойстабильности этих суспензий. В конце 60-х годов технология получения стабильныхсуспензий MoS2 была усовершенствована (в основном за счёт изготовления порошкаMoS2 однородного состава размером частиц <1 мкм). При введении 1% дисульфидамолибдена в моторные масла снижаются трение и износ трущихся деталей двигателя,главным образом в условиях граничной смазки. Это достигается в результате образования на поверхности защитных плёнок, состоящих из ориентированных частиц MoS2, причём щелочные поверхностно-активные вещества способствуют взаимодействию MoS2с поверхностью.
    Плёнка, которую дисульфидмолибдена образует на трущихся поверхностях, имеет низкий коэффициент трения, испособна предохранять поверхность металла при больших нагрузках. В то же времяэта плёнка химически инертна и термостабильна, что обуславливает её использованиепри температуре от 200 до 600 С и больших контактных давлениях. Cмазочные свойства MoS2 основываются на пластинчатой структуре, когда каждая пластинкасодержит слой молибденовых атомов, заключённый между двумя слоями атомов серы.Под действием внешних сил отдельные слои имеют тенденцию к скольжению относительно друг друга, но в то же время, за счёт усиления связи металл-сера,прочно удерживаются на металлической поверхности.
    Последний раз редактировалось Ural2010; 30.11.2013 в 22:48.
    Zoric80 likes this.

  2. #102
    Завсегдатай Аватар для Ural2010
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Ulyanovsk
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    Макачинооо
    Сообщений
    632

    По умолчанию

    К примеру производить создает новый, легкий, супер и мега экономичный двигатель из новых сплавов. Но это все на бумаге, паралельно этому инженеры выдвигают требования к разработчикам масел новые требования. К тому времени когда из чертежей создают двигать создаються новые пакеты присадок которые отвечают всем стандартам токсичности и т.д. И новый двигатель пошел в серию и вместе с тем утверждают новое масло. Но производить масел не стоит на месте и продолжают разработки и тест в суровых условиях (например в формуле 1)
    Так вот присадки в масло - это теже компонеты которые находяться в масле которые одобрил автопроизводитель. Только одними присадками вы увеличиваете моющую составную масла, другими от трения, третими от износа. Поэтому присадки можно покупать только у фирм которые разрабатывают моторное масло и его компоненты. А есть производители которые ничего не разрабатывают, а просто берут готовые определенные базы присадок, смешивают и получаю моторное масло, качество которого дотягивает до допуска вашего двигателя или сертификатов. Но этим производителям масла, а их очень много, ни как не волнует ресурс вашего мотора. Поэтому они и не рекомендуют добавление тех или иных дополнительных присадок. Так как они не знают, повлияет и в какую сторону ваша левая присадка на химическую формулу масла.
    Вот отсюда и растут ноги, покупаем дешевое масло, покупаем левую присадку и получаем в лучшем случае никакого эффекта, а в худшем стучащий мотор.
    Повторяю компании которые разрабатывают масло и его компоненты можно перещитать на пальцах. Они разрабатывают масло не только для вашего двигателя, но и другие масла, которые должны эксплуатироваться в дорогих узлах и суровых условиях работы.
    У таких фирм можно идеально подобрать масло под ваш тип двигателя, а также и присадки. И такие производители никогда не говорят, что присадки заливать надо или необходимо. Они просто рекомендуют, что сочетание той или они присадки с вашим маслом и моторесурса продлят жизнь двигателю.
    Последний раз редактировалось Ural2010; 30.11.2013 в 22:49.
    Zoric80 likes this.

  3. #103
    Профессионал Аватар для kaj19732
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    тольятти
    Авто
    Модель
    шкода октавиа,шкода йети 4х4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ural2010 Посмотреть сообщение
    К примеру производить создает новый, легкий, супер и мега экономичный двигатель из новых сплавов. Но это все на бумаге, паралельно этому инженеры выдвигают требования к разработчикам масел новые требования. К тому времени когда из чертежей создают двигать создаються новые пакеты присадок которые отвечают всем стандартам токсичности и т.д. И новый двигатель пошел в серию и вместе с тем утверждают новое масло. Но производить масел не стоит на месте и продолжают разработки и тест в суровых условиях (например в формуле 1)
    Так вот присадки в масло - это теже компонеты которые находяться в масле которые одобрил автопроизводитель. Только одними присадками ты увеличиваешь моющую составную масла, другими от трения, третими от износа. Поэтому присадки можно покупать только у фирм которые разрабатывают моторное масло и его компоненты. А есть производители которые ничего не разрабатывают, а просто берут готовые определенные базы присадок, смешивают и получаю моторное масло, качество которого дотягивает до допуска вашего двигателя или сертификатов. Но этим производителям масла, а их очень много, ни как не волнует ресурс вашего мотора. Поэтому они и не рекомендуют добавление тех или иных дополнительных присадок. Так как они не знают, повлияет и в какую сторону ваша левая присадка на химическую формулу масла.
    Вот отсюда и растут ноги, покупаем дешевое масло, покупаем левую присадку и получаем в лучшем случае никакого эффекта, а в худшем стучащий мотор.
    Повторяю компании которые разрабатывают масло и его компоненты можно перещитать на пальцах. Они разрабатывают масло не только для вашего двигателя, но и другие масла, которые должны эксплуатироваться в дорогих узлах и суровых условиях работы.
    У таких фирм можно идеально подобрать масло под ваш тип двигателя, а также и присадки. И такие производители никогда не говорят, что присадки заливать надо или необходимо. Они просто рекомендуют, что сочетание той или они присадки с вашим маслом и моторесурса продлят жизнь двигателю.
    Урал Урал! Да не нервничайте Вы! Конечно фанатизм это СИЛА! Да будет Вам известно что Кастрол,который и заливается в наши автомобили как раз и относится к тем немногим как вы сказали производителям которые сами разрабатывают и масло и его компоненты. Причем тут дешевые масла и присадки!7 В бредовом сне не представлял себе покупку левых масел и каких то присадок отдельно к ним.
    п.с. про дымящий жигуль-причина не в дешевом масле а именно в присадке которая сделала цилиндры зеркальными и как результат дым. С этим столкнулись многие владельцы жигулей и других вазов тогда когда в нашей стране был бум по присадкам.

  4. #104
    Профессионал Аватар для kaj19732
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    тольятти
    Авто
    Модель
    шкода октавиа,шкода йети 4х4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    добавлять в масло любые дополнительные жидкости: победители трения, загустители, различные катализаторы, категорически не рекомендуется. Во-первых, потому, что потребитель не знает, какие присадки в масле уже использованы. Во-вторых, неизвестна химическая реакция масла и введенных добавок. Соответственно невозможно предугадать конечную формулу и ее характеристики. В-третьих, такая смесь не проходила никаких испытаний, и каким образом она повлияет на двигатель автомобиля – неизвестно.
    Такого же мнения придерживаются и автопроизводители. Порой они прямо запрещают добавление в готовое моторное маслолюбых дополнительных компонентов.
    А если вы хотите перейти на другую марку масла то мне кажется это уже совсем другая тема для обсуждения.









  5. #105
    Завсегдатай Аватар для Ural2010
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Ulyanovsk
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    Макачинооо
    Сообщений
    632

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kaj19732 Посмотреть сообщение
    п.с. про дымящий жигуль-причина не в дешевом масле а именно в присадке которая сделала цилиндры зеркальными и как результат дым. С этим столкнулись многие владельцы жигулей и других вазов тогда когда в нашей стране был бум по присадкам.
    Цитата Сообщение от kaj19732 Посмотреть сообщение
    Это на тюбике с этим чудесным средством написано!!!? Странно! Но в политехническом за 5 лет на физико технологическом на лекциях по металловедению не слыхал ни разу о таких чудо свойствах! Именно присадок!
    Мне не известен ни жигуль, ни владелец, ни масло которое в него заливалось? Вы разбирали ДВС этого автомобиля? Нет? Тогда не занимайтесь пустой трепотнёй. Говорите по существу. Читайте внимательно, речь о конкретном продукте о его свойствах о конкретном производителе. Вы говорите, что это не возможно, потому что на лекциях о металловедении вы этого не улышали, а я вам объясняю, что возьмите в руки учебник по нефтехимии и нефтепереработке или погуглите (как вы любите говорить).
    Последний раз редактировалось Ural2010; 30.11.2013 в 19:04.

  6. #106
    Профессионал Аватар для kaj19732
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    тольятти
    Авто
    Модель
    шкода октавиа,шкода йети 4х4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ural2010 Посмотреть сообщение
    Мне не известен ни жигуль, ни владелец, ни масло которое в него заливалось? Вы разбирали ДВС этого автомобиля? Нет? Тогда не занимайтесь пустой трепотнёй. Говорите по существу. Читайте внимательно, речь о конкретном продукте о его свойствах о конкретном производителе. Вы говорите, что это не возможно, потому что на лекциях о металловедении вы этого не улышали, а я вам объясняю, что возьмите в руки учебник по нефтехимии и нефтепереработке или погуглите (как вы любите говорить).
    Антифрикционные присадки в масло, Ваше отношение? Вроде так называется тема? Ни о каких там конкретных производителях не сказано как и ни о каких конкретных агрегатах.. Будте внимательнее в выражениях пожалуйста. Что и где я услышал не ваше дело. И не один двигатель и КПП пусть и вазовские имел счастье перебрать своими руками. Трепотней тут вы занимаетесь. Еще раз прочитайте результаты голосования или вы считаете что 70 с лишним процентов такие же неграмотные идиоты? Ездийте вы на своих присадках! Вы что пытаетесь доказать!? Высказали свое мнение и хорошо. Я тоже высказал. Мне по феншую что там у вас затихло перестало щелкать и тому подобное. То что случилось с жигулем это причина от присадки. Знаю я его или не знаю не суть. Знаю лично других людей прикончивших таким образом движки на стареньких жигулях(именно задымивших после присадки).
    Тема изжила себя. Досвидания! Всем удачи на дорогах!

  7. #107
    Ученик Аватар для Poluha
    Регистрация
    08.12.2012
    Адрес
    Москва Царицыно
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    TSI 1,8
    Цвет
    бежевый металли
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    kaj19732, +1000%.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •